Заглушил ЕГР, стало дымить! Еще и на холодною троит
|
|
jhon111 | Дата: Вторник, 13 Окт 2015, 08:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Toyota Hilux Surf, 1 KZ-TE, МКПП
| Такая вот проблема у товарища. Корона, 2с, после того как я заглушил экологию, стало постоянно дымить сизым дымом! А на холодную неустойчивый запуск, схватывает сразу, но троит и сильно дымит при этом. Спустя секунд5-10 все нормально. Но дым все равно видать и иногда слышны пропуски зажигания ( ощутимо потряхивает ).... Что это? Форсунки? Подсос воздуха? Во вложении аудиозапись работы двигателя
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 13 Окт 2015, 18:26 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата jhon111 ( ) стало постоянно дымить сизым дымом! Дым какой, сильно вонючий, с запахом не сгоревшей солярки? Если так, то надо смотреть состояние форсунок, опережение впрыска (позднее), воздух в системе. Поставьте на обратку прозрачный шланг, посмотрите есть ли воздух в системе. Начните с проверки на наличие воздуха.
Цитата jhon111 ( ) после того как я заглушил экологию, стало постоянно дымить сизым дымом! По хорошему надо и впускной коллектор прочищать, там теперь скопилось много грязи. Но в этом случае, как правило при не хватке воздуха, двигатель должен дымить черным дымом, опять же если опережение впрыска правильное, форсунки в норме и воздуха нет в системе.
|
|
| |
jhon111 | Дата: Вторник, 13 Окт 2015, 20:14 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Toyota Hilux Surf, 1 KZ-TE, МКПП
| Попробовал запитать с бутылки. Разницы ни какой...абсолютно. Крутнул насос чуть пораньше, теперь при запуске на холодную намного меньше дыма. Резкого такого облака уже нет. Но все равно пока прогревается, и потом, уже на прогретой дымит сизым дымом. Вонючий дым, да... Но не сильно вонючий. Вот у меня на сурфе был вонючий и едкий...когда в тнвд выроботка была, но его не видать было. А тут очень заметно. И пропуски зажигания постоянно слышны...потряхивания такие...
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 13 Окт 2015, 20:33 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата jhon111 ( ) Попробовал запитать с бутылки. Разницы ни какой...абсолютно Это еще ни о чем не говорит, надо на обратку ставить прозрачный шланг и смотреть, возможно, что подсос воздуха идет через сальники в ТНВД.
Цитата jhon111 ( ) И пропуски зажигания постоянно слышны...потряхивания такие... Раз двигатель работает с перебоями, троит, надо разобраться какой цилиндр дает сбои. По очереди пробовать ослабить накидную гайку на форсунках и посмотреть какой цилиндр плохо работает. Потом уже определиться что является причиной не правильной работы цилиндра, то есть виновата форсунка или компрессия или клапана. Как-то так.
|
|
| |
jhon111 | Дата: Среда, 14 Окт 2015, 05:22 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Toyota Hilux Surf, 1 KZ-TE, МКПП
| Форсунки по очереди отдавал. Одинаково отзываются все. Только с одной мне из род трубки в лицо саляра брызнула. Когда в бутылку кидал, обратку кидал тоже, но шланг был не прозрачный. Поищу другой. Попробую.
|
|
| |