DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 04 Окт 2024, 10:32


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Заглушил ЕГР, стало дымить! Еще и на холодною троит - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Заглушил ЕГР, стало дымить! Еще и на холодною троит
jhon111Дата: Вторник, 13 Окт 2015, 08:37 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Toyota Hilux Surf, 1 KZ-TE, МКПП
Такая вот проблема у товарища. Корона, 2с, после того как я заглушил экологию, стало постоянно дымить сизым дымом! А на холодную неустойчивый запуск, схватывает сразу, но троит и сильно дымит при этом. Спустя секунд5-10 все нормально. Но дым все равно видать и иногда слышны пропуски зажигания ( ощутимо потряхивает ).... Что это? Форсунки? Подсос воздуха? Во вложении аудиозапись работы двигателя
 
novik59Дата: Вторник, 13 Окт 2015, 18:26 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата jhon111 ()
стало постоянно дымить сизым дымом!

Дым какой, сильно вонючий, с запахом не сгоревшей солярки? Если так, то надо смотреть состояние форсунок, опережение впрыска (позднее), воздух в системе. Поставьте на обратку прозрачный шланг, посмотрите есть ли воздух в системе. Начните с проверки на наличие воздуха.

Цитата jhon111 ()
после того как я заглушил экологию, стало постоянно дымить сизым дымом!

По хорошему надо и впускной коллектор прочищать, там теперь скопилось много грязи. Но в этом случае, как правило при не хватке воздуха, двигатель должен дымить черным дымом, опять же если опережение впрыска правильное, форсунки в норме и воздуха нет в системе.
 
jhon111Дата: Вторник, 13 Окт 2015, 20:14 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Toyota Hilux Surf, 1 KZ-TE, МКПП
Попробовал запитать с бутылки. Разницы ни какой...абсолютно. Крутнул насос чуть пораньше, теперь при запуске на холодную намного меньше дыма. Резкого такого облака уже нет. Но все равно пока прогревается, и потом, уже на прогретой дымит сизым дымом. Вонючий дым, да... Но не сильно вонючий. Вот у меня на сурфе был вонючий и едкий...когда в тнвд выроботка была, но его не видать было. А тут очень заметно. И пропуски зажигания постоянно слышны...потряхивания такие...
 
novik59Дата: Вторник, 13 Окт 2015, 20:33 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата jhon111 ()
Попробовал запитать с бутылки. Разницы ни какой...абсолютно

Это еще ни о чем не говорит, надо на обратку ставить прозрачный шланг и смотреть, возможно, что подсос воздуха идет через сальники в ТНВД.
Цитата jhon111 ()
И пропуски зажигания постоянно слышны...потряхивания такие...

Раз двигатель работает с перебоями, троит, надо разобраться какой цилиндр дает сбои. По очереди пробовать ослабить накидную гайку на форсунках и посмотреть какой цилиндр плохо работает. Потом уже определиться что является причиной не правильной работы цилиндра, то есть виновата форсунка или компрессия или клапана. Как-то так.
 
jhon111Дата: Среда, 14 Окт 2015, 05:22 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Toyota Hilux Surf, 1 KZ-TE, МКПП
Форсунки по очереди отдавал. Одинаково отзываются все. Только с одной мне из род трубки в лицо саляра брызнула. Когда в бутылку кидал, обратку кидал тоже, но шланг был не прозрачный. Поищу другой. Попробую.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.