Нужен совет по 4М40
|
|
Илья71RUS | Дата: Пятница, 09 Окт 2015, 16:18 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новомосковск, (Тульская обл)
Машина: Nissan-YD22, Mitsubishi- 4D35,4M40T
| Здравствуйте, машина мицубиси кантер двс 4М40Т 2000год ТНВД механика пучковый При движении стал глохнуть, прокачаешь пом почкой и дальше в путь, чаше глохнет когда в баке литров 20 соляры Помпу с фильтром поставил новую, проехал 1000км и опять траблы -заглох! С фильтра солярку не высасывает Сегодня на заглушенном стал качать помпой и слышу что в бак побежала обратка, тоесть она не задерживается в насосе Что может быть, где копать ?Добавлено (09 Окт 2015, 16:18) --------------------------------------------- Солярка не держится в тнвд сливаться в бак, так ведь не должно быть
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 09 Окт 2015, 17:28 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Илья71RUS ( ) Сегодня на заглушенном стал качать помпой и слышу что в бак побежала обратка, тоесть она не задерживается в насосе Что может быть, где копать ? Сальник.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Илья71RUS | Дата: Пятница, 09 Окт 2015, 23:15 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новомосковск, (Тульская обл)
Машина: Nissan-YD22, Mitsubishi- 4D35,4M40T
| Может клапан обратки? Просто не могу понять связь- сальника и стекания топлива обратно при прокачки в бак Если сальник не держит, он должен пропускать соляру в масло или наоборот масло гнать в соляру Соляра не темнее уровень масла не растёт Машина ведёт себя хаотично, может ехать до горящей лампочки,а может и начать глохнуть когда в баке литров 20 соляры Но стоит заправить бак до полного, можно ехать смело км 200 не заглохнет.
Сообщение отредактировал Илья71RUS - Пятница, 09 Окт 2015, 23:16 |
|
| |
rover | Дата: Суббота, 10 Окт 2015, 01:18 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Илья71RUS ( ) Может клапан обратки? Так снеми, проверь сетку.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Илья71RUS | Дата: Суббота, 10 Окт 2015, 20:19 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новомосковск, (Тульская обл)
Машина: Nissan-YD22, Mitsubishi- 4D35,4M40T
| Снял обратный клапан, там сетка забита но в меру Пока вытаскивал её шурупом, повредил - ставить не стал колечки поменял на новые медные Когда на холостых на клапан приходит питание, стоит прибавить газ пропадает напряжение По прежнему солярка у ходит обратно в бал, короче это не клапан Подскажите номер сальника 4М40
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 11 Окт 2015, 01:13 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Илья71RUS ( ) Подскажите номер сальника 4М40 Z. 146601-0700. В. 9 461 615 373.
Теперь оригинал.
|
|
| |
AndreyP | Дата: Пятница, 06 Май 2016, 10:33 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина: MMC Pajero2 4M40 EFI
| 20/31/7 размер сальника ТНВД 4m40
|
|
| |