DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 08 Окт 2024, 16:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Нужен совет по 4М40 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Нужен совет по 4М40
Илья71RUSДата: Пятница, 09 Окт 2015, 16:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новомосковск, (Тульская обл)
Машина: Nissan-YD22, Mitsubishi- 4D35,4M40T
Здравствуйте, машина мицубиси кантер двс 4М40Т 2000год ТНВД механика пучковый
При движении стал глохнуть, прокачаешь пом почкой и дальше в путь, чаше глохнет когда в баке литров 20 соляры
Помпу с фильтром поставил новую, проехал 1000км и опять траблы -заглох! С фильтра солярку не высасывает
Сегодня на заглушенном стал качать помпой и слышу что в бак побежала обратка, тоесть она не задерживается в насосе
Что может быть, где копать ?

Добавлено (09 Окт 2015, 16:18)
---------------------------------------------
Солярка не держится в тнвд сливаться в бак, так ведь не должно быть

 
roverДата: Пятница, 09 Окт 2015, 17:28 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Илья71RUS ()
Сегодня на заглушенном стал качать помпой и слышу что в бак побежала обратка, тоесть она не задерживается в насосе Что может быть, где копать ?

Сальник.


Теперь оригинал.
 
Илья71RUSДата: Пятница, 09 Окт 2015, 23:15 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новомосковск, (Тульская обл)
Машина: Nissan-YD22, Mitsubishi- 4D35,4M40T
Может клапан обратки? Просто не могу понять связь- сальника и стекания топлива обратно при прокачки в бак
Если сальник не держит, он должен пропускать соляру в масло или наоборот масло гнать в соляру
Соляра не темнее уровень масла не растёт
Машина ведёт себя хаотично, может ехать до горящей лампочки,а может и начать глохнуть когда в баке литров 20 соляры
Но стоит заправить бак до полного, можно ехать смело км 200 не заглохнет.


Сообщение отредактировал Илья71RUS - Пятница, 09 Окт 2015, 23:16
 
roverДата: Суббота, 10 Окт 2015, 01:18 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Илья71RUS ()
Может клапан обратки?

Так снеми, проверь сетку.


Теперь оригинал.
 
Илья71RUSДата: Суббота, 10 Окт 2015, 20:19 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новомосковск, (Тульская обл)
Машина: Nissan-YD22, Mitsubishi- 4D35,4M40T
Снял обратный клапан, там сетка забита но в меру
Пока вытаскивал её шурупом, повредил - ставить не стал колечки поменял на новые медные
Когда на холостых на клапан приходит питание, стоит прибавить газ пропадает напряжение
По прежнему солярка у ходит обратно в бал, короче это не клапан
Подскажите номер сальника 4М40
 
roverДата: Воскресенье, 11 Окт 2015, 01:13 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Илья71RUS ()
Подскажите номер сальника 4М40

Z. 146601-0700. В. 9 461 615 373.


Теперь оригинал.
 
AndreyPДата: Пятница, 06 Май 2016, 10:33 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина: MMC Pajero2 4M40 EFI
20/31/7 размер сальника ТНВД 4m40
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.