DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 08 Окт 2024, 14:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с тахометром после замены 4М40 EFI на мех. ТНВД - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Проблема с тахометром после замены 4М40 EFI на мех. ТНВД
bezmut27rusДата: Воскресенье, 06 Сен 2015, 15:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край г.Комсомольск на Амуре
Машина: Pajero 97г. 4М40 EFI автомат
После замены 4М40 EFI на 4М40 с мех. ТНВД не знаю как подключить тахометр и еще постоянно мигает на табло А\Т. Вся проводка осталась от мотора с EFI ТНВД. Может кто подскажет как все исправить желательно с фото. заранее благодарен всем кто откликнется.
 
Serj$Дата: Четверг, 10 Сен 2015, 03:35 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Просто необходимо поменять датчик тахометра на ТНВД, но не знаю заменяемы они или нет.
Или поменять приборку на ту которая стоит на пыжике с механическим насосом.
Можешь выложить фоты своего электронного насоса со всех сторон.


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
roverДата: Четверг, 10 Сен 2015, 17:48 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата bezmut27rus ()
ТНВД не знаю как подключить тахометр и еще постоянно мигает на табло А\Т. Вся проводка осталась от мотора с EFI ТНВД.

Нечего менять, не надо, обратитесь к электрику. А/Т смотрите вакумные трубки.
Датчик оборотов , (фишка) с аппаратуры EFI, соеденить сдатчиком тахометра ТНВДмех.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Четверг, 10 Сен 2015, 18:01
 
bezmut27rusДата: Воскресенье, 13 Сен 2015, 12:47 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край г.Комсомольск на Амуре
Машина: Pajero 97г. 4М40 EFI автомат
спасибо, что откликнулись. Съездил к электрику, его вердикт был таков- меняй косу, компьютер, и блок управления акпп и приборку (все с машины с мех. тнвд). купил, отдал на установку туда где покупал. итог - тахометр заработал , но работает через раз, а/т не моргает, но переключения затягивает до 2600об/мин (тросик выставил по букварю 34мм, не помогло) и самое главное перестала показывать температуру ож. тихо схожу с ума
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.