DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 08:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE предохранитель ST - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
1KZ-TE предохранитель ST
Alex86111Дата: Пятница, 24 Июл 2015, 15:37 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: 1kz-te
Здравствуйте! беда конкретная Прадо 95 с мотором 1KZ-TE очень плохо заводится когда предохранитель ST стоит на месте, такое ощущение сто он крутит определенное количество оборотов с попыткой завести (типа схватывает) и только потом заводится, если заглушить и сразу завести с пол оборота, немного постоит, пол минуты, то опять долго крутит, вытащищ пред все вроде норм примерно 2 секунды крутит и заводит, утром с первого оборота стартует но как то не правильно взрыв затухание и выход на нормальную работу, и еще жрет много!! литров 20.
Все что было сделано мной:
1 заменена плунжерная пара
2 в процессе замены было оценено полное тех состояние насоса, корпус целый выроботки нет, шайба с роликами тоже в порядке
3 были проверены и опресованы форсунки 2 распылителя были заменены давление 135
4 замерена компрессия 29,5 30,5 32 32
5 промыт впускной коллектор и дроссельная заслонка
6 заглушен егр
7 заменен клапан SPV
8 заменен температурный датчик (который около масляного фильтра) проверил сопротивление старого и нового при примерно 20-25 градусов в гараже 1,5 кОм
9 заменено реле клапана SPV
10 проверено питание на клапан 12,45 но одном проводе 10,25 на другом при ключе на он
11 проверено реле на сопротивление на замкнутых контактах 0,2 кОм что старое что новое
12 были вскрыты мозги для оценки визуального состояния все норм нет ни потеков, ни вздутых элементов, на запах гари нет, даже пыли нет на удивление.
13 проверил сопротивление на датчике оборотов тнвд около 300 ом (тут не знаю какое должно быть)

ошибок нет ни на компьютерной на на самодиагностике

Все пункты были сделаны поэтапно что бы вычленить проблему, безрезультатно
Из всего проделанного вывод один механика не при чем, надо искать проблему в электрике или электронике.

Уважаемые мастера помогите разобраться с проблемой подскажите где искать и что делать ?

в планах поменять мозги, поменять корректирующие резисторы, поменять датчик оборотов тнвд, поменять датчик положения коленвала.
 
КостянДата: Пятница, 24 Июл 2015, 17:45 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Alex86111 ()
заменен клапан SPV

Мне хватило нового клапана на 4 мес. Тут говорят, что часто брак попадается.

Цитата Alex86111 ()
питание на клапан 12,45 но одном проводе 10,25 на другом при ключе на он

Все правильно. При прокрутке стартером, на выводах клапана должно быть около 3 Вольт.

Цитата Alex86111 ()
проверил сопротивление на датчике оборотов тнвд около 300 ом (тут не знаю какое должно быть)

Есть варианты 110 и 200 Ом.

Цитата Alex86111 ()
поменять датчик положения коленвала.
А он жив? или мертв? Сопротивление от 14 до 20 Ом должно быть.

ПС: я буду менять электронный ТНВД на механический, если что цену датчика 90919-05031 можно обсудить. Ему 4 месяца с момента покупки. Щас на машине стоит.

Я как бы не мастер, но с запуском были такие же мучения как у вас.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Пятница, 24 Июл 2015, 17:46
 
Alex86111Дата: Суббота, 25 Июл 2015, 03:12 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: 1kz-te
да действительно про брак клапанов читал и тут и на других форумах, собственно все что делал с машиной после прочтения форумов ) , но клапан рабочий, для теста вытаскивал с рабочего прадика клапан ставил к себе, результата нет.

как проверить при прокрутки стартера ? снять фишку с клапана и крутить ? или врезаться в цепь ?

датчик оборотов на днях вытащу может он грязью оброс и выдает непонятно что, хотя это можно исключить тка как после разборки тнвд все вычищалось, а заводился плохо.

а как технически воткнуть мех топляк на автомат ?

судя по тому что будете менять тнвд проблема с запуском не решилась ?

и вопрос при снятии датчика положения коленвала масло вытекает ?

Добавлено (25 Июл 2015, 03:12)
---------------------------------------------
90919-05031 а это точно в прадо ? по каталогу 90919-05005 такой должен быть

 
КостянДата: Суббота, 25 Июл 2015, 08:53 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Alex86111 ()
как проверить при прокрутки стартера ?

Подключить прибор параллельно выходам SPV.

Цитата Alex86111 ()
как технически воткнуть мех топляк на автомат ?

Мне проще: 2С бывает как механический, так и электронный.

По поводу 1KZ, не так давно человек писал, что у него мех насос от 2LT стоит. Надо вживую насосы сравнивать, если такое желание и возможность есть.

Цитата Alex86111 ()
судя по тому что будете менять тнвд


Хуже. Новый клапан из коробки работать не хотел. Пришлось увеличить длительность подачи, закрутив почти на 1 оборот регулировочный болт. Кроме того, его хватило на 4 месяца неактивной езды (чуть меньше 10000км). Ко всему, он решил умереть как-то по-особенному, он заклинил после запуска и мотор разогнался до бешеных оборотов. Естественно с последствиями. Щас перебираю его.

Трудный запуск тоже одолел. Но как я понял, это нормально. Когда я искал Е-шный насос, ни у кого нет, а у кого есть, хотят столько, что проще полностью заменить кишки в своем. Мех насос б/у стоит в 2-3 раза дешевле. Я как бы не сын аллигарха, чтобы ставить такие дорогие эксперименты, мне просто машина нужна, чтобы ездить. Поэтому буду ставить мех насос. Купил за 5 тыс, жду когда приедет.

Цитата Alex86111 ()
при снятии датчика положения коленвала масло вытекает ?


Смотря где он у вас находится. На моем движке он значительно выше уровня масла, поэтому его можно спокойно снимать.

Цитата Alex86111 ()
90919-05031 а это точно в прадо ?
Точно на 2СТ-Е, про 1KZ не скажу. Может и есть разница. Но на свой двиг я не нашел никаких аналогов и замен от производителя. Надо смотреть размеры, сопротивление, индуктивность, полярность. Если надо, могу данные своего померить. Кроме полярности.

Я кстати, датчик коленвала от Волги ставил, пока свой ждал. Работает не совсем как надо, но ездить можно.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 25 Июл 2015, 08:58
 
Alex86111Дата: Суббота, 25 Июл 2015, 09:33 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: 1kz-te
заехал на яму глянул где стоит датчик коленвала, такая засада, с низу его не выкрутиш рука не пролезет, с верху стартер мешает. а стоит около 4-го горшка на линии стартера.
клапан крутил пытался настроить закрутил его до разноса потом выкрутил полностью оборот ка не странно не упал потом. закручивал клапан примерно на 1 оборот от верхнего положения, руководствовался при регулировки по дыму из трубы, на такой настройке дыма вообще нет, только при запуске огромное облако вонючего серого дыма и все. и расход намного уменьшился, на баке км 600 можно проехать. все регулировки клапана делал на снятом предохранителе ст.

нашел донора в понедельник попробую мозги перекинуть .

на счет датчика лучше поставить родной по номеру. да и пока он ко мне придет через всю Россию я уже от нетерпения лопну ) проще на месте купить
 
КостянДата: Суббота, 25 Июл 2015, 11:05 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Alex86111 ()
стоит около 4-го горшка на линии стартера.

У моего там же. Только стартер чуть ниже, поэтому выкрутить можно.

Масло намного ниже по уровню, можно спокойно доставать датчик. Только надо готовиться сразу к тому, что живым он вам не дастся. Мой рассыпался, когда я его случайно зацепил рукавом. Чудом удалось извлечь остатки датчика не снимая поддон.
Цитата Alex86111 ()
датчик лучше поставить родной по номеру

Я такого же мнения.

Цитата Alex86111 ()
клапан крутил пытался настроить закрутил его до разноса

Я бы не советовал этого делать. Мало ли, воздушная заслонка не сработает или еще что.


Diesel fuel only
 
Alex86111Дата: Суббота, 25 Июл 2015, 11:15 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: 1kz-te
Цитата Костян ()
Я бы не советовал этого делать. Мало ли, воздушная заслонка не сработает или еще что.


согласен главное что бы она не открылась, по этому надо держать ключ на готеве что бы открутить клапан в обратное положение и чем нить закрыть воздушный патрубок.

как правильно извлечь датчик оборотов?, открутить сверху топливной большую гайку, снять верхнюю крышку, и на проводках еще одна часть висит, как она крепится ?
 
КостянДата: Суббота, 25 Июл 2015, 11:22 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Alex86111 ()
как она крепится ?

Датчик оборотов прикручен 2мя болтами М5х20 к каретке с роликами. Большая гайка на крышке удерживает лиш разъем датчика. При съеме крышки не оторвите гибкие выводы датчика.


Diesel fuel only
 
Alex86111Дата: Суббота, 25 Июл 2015, 11:45 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: 1kz-te
а случайно не в курсе где на мозги выходят провода с датчика положения коленвала ? а то снимать его вообще не охота.
 
КостянДата: Суббота, 25 Июл 2015, 16:30 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Скачайте литературку, вот здесь по ссылке надо пролистать вниз http://dieselmastera.ru/forum/7-7-1

Diesel fuel only
 
Alex86111Дата: Суббота, 25 Июл 2015, 17:13 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: 1kz-te
1KZ-TE_Toyota_Motor_Manual_inglich.(13,7 Mb) на английском языке
вот эта книжка подходит а ее нету (

Добавлено (25 Июл 2015, 17:13)
---------------------------------------------
еще вопросик на датчике температуры охл жидкости на снятой фишке должно быть 5 вольт ?

 
КостянДата: Суббота, 25 Июл 2015, 17:32 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Там какие-то есть, каких-то нету. По вашему мотору есть, я только что скачал. Там 1KZ и 2LT, в тч Е. Схема выводов электронного блока тоже есть.

Diesel fuel only
 
Alex86111Дата: Воскресенье, 26 Июл 2015, 07:33 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: 1kz-te
Померил сопротивление на фишке блока выходы TDC+ и TDC- тестер не реагирует, такая же история с выходами Ne+ NE-, может я че то не правильно сделал, но если обрыв цепи горел бы чек, мерел на вытащеную фишку с вытащеным ключем зажигания

Добавлено (26 Июл 2015, 07:33)
---------------------------------------------
все, перемерял, но правда на горячий двигатель, татчик температуры показал 1350 ом потом через несколько минут езды 1009 ом датчик новый (однако брак)
датчик положения коленвала сначала 28 потом 32 ома
датчик оборотов 238 потом 250 ом

завтра с утреца померю на холодную данные

 
novik59Дата: Воскресенье, 26 Июл 2015, 10:34 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Alex86111 ()
но правда на горячий двигатель, татчик температуры показал 1350 ом потом через несколько минут езды 1009 ом датчик новый (однако брак)

ОднакО! На горячую должно сопротивление быть маленьким 300 Ом, на холодную 2500 Ом.
 
Alex86111Дата: Вторник, 28 Июл 2015, 12:56 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: 1kz-te
вот и я о чем, только что опять замерил после поездки датчик положения 35 ом, оборотов 250 ом, температуры 850 ом,
на холодную это какую? за бортом было 22 сейчас 30

Добавлено (28 Июл 2015, 12:56)
---------------------------------------------
меня мучали сомнения по поводу старого датчика температуры решил его проверить, на холодную показал 2600 ом, на горячую 400 ом засунул его в чайник и довел почти до кипения.
теперь вообще не знаю что может быть не в порядке со старым датчиком эффект такой же.

Люди помогите, у кого какие мысли что проверить или поменять дальше?

 
КостянДата: Вторник, 28 Июл 2015, 13:39 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Alex86111 ()
датчик положения коленвала сначала 28 потом 32 ома
датчик оборотов 238 потом 250 ом

Это нормально.

Цитата Alex86111 ()
решил его проверить, на холодную показал 2600 ом, на горячую 400 ом засунул его в чайник и довел почти до кипения.
теперь вообще не знаю что может быть не в порядке со старым датчиком эффект такой же.

Это значит, что датчик рабочий и его параметры соответствуют.

Я читал на LC форуме, по ссылке из одной темы, там описывались проблемы с 2LT-E. Вкратце, пришли к выводу, что поведение данного мотора надо понять и простить. Если учесть, что системы впрыска 2CT-E, 2LT-E, 1KZT-E и др. работают по одному и тому же принципу, то все эти моторы надо понять и простить. Если учесть, что Е-шные насосы в момент запуска дают максимально поздний впрыск, тк давления в корпусе нету, то трудный запуск это вполне нормально. Ко всему, на горячую обычно компрессия чуть меньше чем у холодного двигателя.

Если найду эту ссылку, размещу здесь.

Читал так же, что чел отдал ТНВД и форсунки на ремонт самому Дизельмастеру. Оказалось, что он (насос) полностью изношен и требовалась замена всего. Были с косяком и форсунки. Вот только после ремонта ТПА, двиг стал заводиться сразу, что холодный, что горячий.

Опять же, ссылки не коллекционирую, попадется, скину.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Вторник, 28 Июл 2015, 13:44
 
novik59Дата: Вторник, 28 Июл 2015, 18:34 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Alex86111 ()
на холодную это какую? за бортом было 22 сейчас 30

20 градусов
Цитата Костян ()
Ко всему, на горячую обычно компрессия чуть меньше чем у холодного двигателя.

Это где такое написано?
Цитата Костян ()
Если учесть, что Е-шные насосы в момент запуска дают максимально поздний впрыск, тк давления в корпусе нету

Так для этого на насосе, при холодном запуске, стоит система холодного пуска, которая делает впрыск раньше.
 
КостянДата: Вторник, 28 Июл 2015, 21:55 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата novik59 ()
на насосе, при холодном запуске, стоит система холодного пуска

Можете показать, где она? Именно на электронном насосе.


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Вторник, 28 Июл 2015, 22:35 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
Можете показать, где она? Именно на электронном насосе.

Пардон, был не прав. Что электронный проморгал. Хотя на электронном, на основании показаний датчиков, эта функция опережения тоже работает.
 
КостянДата: Вторник, 28 Июл 2015, 23:37 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата novik59 ()
на электронном, на основании показаний датчиков, эта функция опережения тоже работает.

Ага. Когда наберется внутрикорпусное давление guru


Diesel fuel only
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.