DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 14 Окт 2024, 14:01


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE предохранитель ST - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
1KZ-TE предохранитель ST
dieselservisДата: Вторник, 28 Июл 2015, 23:54 | Сообщение # 21
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вот поэтому у электронно-управляемых ТНВД внутрикорпусное давление уже на стартерных оборотах 3 - 4 атм., и пружина поршня таймера имеет не такую жесткость как у механических ТНВД. И значения УОПТ у форкамерных дизелей и дизелей прямого впрыска очень отличаются!!!

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Вторник, 28 Июл 2015, 23:55
 
Alex86111Дата: Пятница, 31 Июл 2015, 16:41 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: 1kz-te
поменял мозг от рабочего прадика, результат тот же, буду менять топляк.
Подскажите можно поставить любой электронный насос от казета или такой же по цыфрамна шилдике?

Добавлено (31 Июл 2015, 16:41)
---------------------------------------------
подскажите что за насос такой? че то не могу в интернете такого найти
все что на шилдике
22100-67000
ve/12e2100rnd03 или 08 , не разобрал надпись
096900-01315
eu2

 
dieselservisДата: Пятница, 31 Июл 2015, 17:18 | Сообщение # 23
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Может вот так 096500-0131 VE/12E2100RND013 ???

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Alex86111Дата: Суббота, 08 Авг 2015, 18:18 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: 1kz-te
может и так 13 или 3 или 8, там не видно, скорее всего 13
меня больше интересует 22100-67000 , видел только 22100-67070 или 67030
в чем у них отличие ?

Добавлено (08 Авг 2015, 18:18)
---------------------------------------------
проблема решилась заменой тнвд

 
КостянДата: Воскресенье, 09 Авг 2015, 12:48 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Все-таки интересно, какая именно деталь могла так сушить мозг? Ведь вы поменяли половину насоса и это не принесло результата.

Цитата Alex86111 ()
Все что было сделано мной:
1 заменена плунжерная пара
2 в процессе замены было оценено полное тех состояние насоса, корпус целый выроботки нет, шайба с роликами тоже в порядке
3 ...
4 ...
5 ...
6 ....
7 заменен клапан SPV


Неужели редукционный клапан??

Добавлено (09 Авг 2015, 12:48)
---------------------------------------------
Скомпоновал свой редукционник используя 2 б/у клапана. Посмотрю, как на горячую заводиться будет.


Diesel fuel only
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.