| Nissan Terrano TD27T | 
|  | 
| 
| Shhadow | Дата: Пятница, 15 Май 2015, 20:35 | Сообщение # 1 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 6 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Нижний Тагил Машина: Nissan Terrano TD27T | Приветствую. Нужна ваша помощь.
 Если не затруднит прочитайте пару сообщений на террановском форуме.
 Там описал ситуацию подробно насколько мог.
 
 terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?p=672469#p672469
 
 Если кратко, то разобрали тнвд на td27t, заменили уплотнительные резиновые кольца (прокладки) на плунжере и верхней крышке. Собрали все как было (никакие регулировки не трогали, даже положение корпуса тнвд осталось прежним, ибо снимали вместе с нижним кронштейном) вобщем не запускается. Питание на оба клапана приходит (подачи и слива топлива). Оба клапана щелкают (12 вольт кидали напрямую).
 Открутили трубку от 1 форсунки - соляра не идет при прокрутке стартером.
 Что может быть? И как проверить работоспособность тнвд?
 Заранее спасибо.
 |  |  |  |  | 
| 
| dieselservis | Дата: Пятница, 15 Май 2015, 21:15 | Сообщение # 2 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2090 Репутация: 163 [] На сайте: НЕТ Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977 Машина: VW Passat | Вот почитал я Ваши посты на террановском форуме, и думаю, если у Вас всё так просто 
 Отдавать 12 рублей за то, чтобы сделали ровно тоже самое, что я могу и сам - как то жаба давит.
 Тем более опыт снятия/установки есть + уже не страшно разбирать тнвд
 
 то зачем вопросы задаёте? Вариантов того что Вы неправильно собрал и что поломали при сборке очень много. И теперь, возможно, придётся отдать уже не 12 рублей, а значительно больше! Разбирайте насос и ищите свои косяки.
 
 Чем больше мастеров, тем больше работы!
 |  |  |  |  | 
| 
| Shhadow | Дата: Суббота, 16 Май 2015, 00:28 | Сообщение # 3 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 6 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Нижний Тагил Машина: Nissan Terrano TD27T | Дак в том то и дело, что капиталить насос не планировал. Нужно было поменять прокладки под распределительной головкой и верхней крышкой. Ну и попутно поменять сальник тнвд.
 
 Насос снять/поставить смогли без проблем.
 Но вот в чем тогда могли ошибиться при сборке, что даже не заводится?
 
 А по поводу вырванной цитаты про 12 рублей - "не боги горшки обжигают". Просто нужно до конца разобраться с проблемой.
 Тем более есть желание научиться ремонтировать самостоятельно тнвд.
 Вы бы лучше дали дельный совет или предположение почему не запускается и куда копать.
 |  |  |  |  | 
| 
| rover | Дата: Суббота, 16 Май 2015, 03:56 | Сообщение # 4 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | Цитата Shhadow (  ) Насос снять/поставить смогли без проблем. Но вот в чем тогда могли ошибиться при сборке, что даже не заводится?Неправильно поставили, кольцо дозатор, кулачковую шайбу надо ставить по шпоночному пазу.
 
 Теперь оригинал.
 |  |  |  |  | 
| 
| dieselservis | Дата: Суббота, 16 Май 2015, 16:50 | Сообщение # 5 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2090 Репутация: 163 [] На сайте: НЕТ Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977 Машина: VW Passat | Я же Вам написал.Цитата Shhadow (  ) Вы бы лучше дали дельный совет или предположение
 Цитата dieselservis (  ) Разбирайте насос и ищите свои косяки
 Возможно неправильно поставили дозирующую шайбу на плунжер, возможно погнули яблчко на рычаге регулятора, возможно поломали плунжер и таких возможно может быть много-много.....
 
 У меня сын за полтора года работы перебрал 150 насосов, и ещё ни разу не сказал, что научился их ремонтировать! Я с 98 года перебрал их более 3000 и то иногда, бывает такая неисправность, которую можно целый день вычислять.Цитата Shhadow (  ) Тем более есть желание научиться ремонтировать самостоятельно тнвдТак что не всё так просто, как кажется!
 
 Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
 
 Сообщение отредактировал dieselservis - Суббота, 16 Май 2015, 16:51 |  |  |  |  | 
| 
| Костян | Дата: Суббота, 16 Май 2015, 17:37 | Сообщение # 6 |  | Группа: V I P-sms   слесарь Сообщений: 855 Репутация: 19 [] На сайте: НЕТ Откуда: Таганрог Машина: Avensis 2CT-E | Можно начать поиски неисправности с откручивания 1 из нагнетательных клапанов. Потом прокрутка до появления соляры (секунд 10), потом затяжка клапана с нормативным усилием. Если соляра так и не появилась, искать косяк. Если появилась, собирать и прокачивать. 
 Diesel fuel only
 |  |  |  |  |