DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 13 Окт 2024, 07:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Nissan Terrano TD27T - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Nissan Terrano TD27T
ShhadowДата: Пятница, 15 Май 2015, 20:35 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Nissan Terrano TD27T
Приветствую.
Нужна ваша помощь.
Если не затруднит прочитайте пару сообщений на террановском форуме.
Там описал ситуацию подробно насколько мог.

terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?p=672469#p672469

Если кратко, то разобрали тнвд на td27t, заменили уплотнительные резиновые кольца (прокладки) на плунжере и верхней крышке. Собрали все как было (никакие регулировки не трогали, даже положение корпуса тнвд осталось прежним, ибо снимали вместе с нижним кронштейном) вобщем не запускается. Питание на оба клапана приходит (подачи и слива топлива). Оба клапана щелкают (12 вольт кидали напрямую).
Открутили трубку от 1 форсунки - соляра не идет при прокрутке стартером.
Что может быть? И как проверить работоспособность тнвд?
Заранее спасибо.
 
dieselservisДата: Пятница, 15 Май 2015, 21:15 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вот почитал я Ваши посты на террановском форуме, и думаю, если у Вас всё так просто

Отдавать 12 рублей за то, чтобы сделали ровно тоже самое, что я могу и сам - как то жаба давит.
Тем более опыт снятия/установки есть + уже не страшно разбирать тнвд

то зачем вопросы задаёте? Вариантов того что Вы неправильно собрал и что поломали при сборке очень много. И теперь, возможно, придётся отдать уже не 12 рублей, а значительно больше! Разбирайте насос и ищите свои косяки.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ShhadowДата: Суббота, 16 Май 2015, 00:28 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Nissan Terrano TD27T
Дак в том то и дело, что капиталить насос не планировал. Нужно было поменять прокладки под распределительной головкой и верхней крышкой.
Ну и попутно поменять сальник тнвд.

Насос снять/поставить смогли без проблем.
Но вот в чем тогда могли ошибиться при сборке, что даже не заводится?

А по поводу вырванной цитаты про 12 рублей - "не боги горшки обжигают". Просто нужно до конца разобраться с проблемой.
Тем более есть желание научиться ремонтировать самостоятельно тнвд.
Вы бы лучше дали дельный совет или предположение почему не запускается и куда копать.
 
roverДата: Суббота, 16 Май 2015, 03:56 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Shhadow ()
Насос снять/поставить смогли без проблем. Но вот в чем тогда могли ошибиться при сборке, что даже не заводится?

Неправильно поставили, кольцо дозатор, кулачковую шайбу надо ставить по шпоночному пазу.


Теперь оригинал.
 
dieselservisДата: Суббота, 16 Май 2015, 16:50 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Shhadow ()
Вы бы лучше дали дельный совет или предположение
Я же Вам написал.
Цитата dieselservis ()
Разбирайте насос и ищите свои косяки


Возможно неправильно поставили дозирующую шайбу на плунжер, возможно погнули яблчко на рычаге регулятора, возможно поломали плунжер и таких возможно может быть много-много.....
Цитата Shhadow ()
Тем более есть желание научиться ремонтировать самостоятельно тнвд
У меня сын за полтора года работы перебрал 150 насосов, и ещё ни разу не сказал, что научился их ремонтировать! Я с 98 года перебрал их более 3000 и то иногда, бывает такая неисправность, которую можно целый день вычислять.
Так что не всё так просто, как кажется!


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Суббота, 16 Май 2015, 16:51
 
КостянДата: Суббота, 16 Май 2015, 17:37 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Можно начать поиски неисправности с откручивания 1 из нагнетательных клапанов. Потом прокрутка до появления соляры (секунд 10), потом затяжка клапана с нормативным усилием. Если соляра так и не появилась, искать косяк. Если появилась, собирать и прокачивать.

Diesel fuel only
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.