DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 08:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Троение\дёрганье двигаетля и сисний дым в этот момент 1kz-te - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Троение\дёрганье двигаетля и сисний дым в этот момент 1kz-te (Троение\дёрганье двигаетля и сисний дым в этот момент 1kz-te)
Троение\дёрганье двигаетля и сисний дым в этот момент 1kz-te
dgigernawДата: Пятница, 24 Апр 2015, 18:50 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чита
Машина: Toyota Hilux Surf/1KZ-TE
Вобщем, чтобы иметь более-менее полное понимание проблемы опишу всё сначала: взял я сурфа 1kz-te 3 года назад ездил на нём недалеко небыстро всё было нормально сполгода примерно, потом стал замечать чёрный дым после работы на холостых минут 10-15, ну это ладно потом я узнал что для турбодизеля это нормально... и вот пришлось мне как-то экстренно в жару ехать неглушась примерно 600 км в дикую жару, ехал небыстро 90-100 однако после того как доехал мотор стал глохнуть на холостых и потом ужасно нехотя заводится сразу после того как заглохнет, ну вот доехал я, машина простояла примерно неделю без заводки... пришло время ехать назад, и вот чудо, машина еле завелась и после того как завелась не хотела ехать вообще! т.е. с горы трогалась но вот по прямой или в горку вообще никак, просто не развивала обороты, чтобы доехать домой пришлось понасиловать мотор, т.е. включаешь нейтралку, даёшь газу до 1500-2000 оборотов и пока обороты не упали быстро включаешь D и только так можно было тронуться... ясно понятно что дело в ТНВД отдал насос на ремонт местному мастеру которого хвалили все мои знакомые, после ремонта и установки ТНВД завёл машину сполоборота... обрадовался, но вот прошло 3 минуты и мотор начал немного дёргаться, вот прошло ещё 2 минуты и мотор уже просто выпрыгивает из под капота дёргался просто ужасно сильно! я сперепугу естественно заглушил его, вызвал мастера который ремонтировал насос и он сказал дословно следующее:" я просто шлифовал дозирующий клапан, дай ему гари и через километров 500 он притрётся и всё будет нормально" сам при этом он прогазолвал мотор хорошенько до 2500-3000 оборотов покрутил аппаратуру в какую-то там сторону и затянул всё это дело и действительно мотор стал дёргаться в 100 раз меньше, но немного всё равно дёргался... и вот проехал я с тех пор уже тысяч 20 км, а дёрганье так и остаётся... причём примечательно что заводишь нахолодную при -10 заводится отлично сполтычка, работает идеально минуты 3-4 ни дымочка ни белого ни синего просто никакого из трубы идёт просто воздух(визуально) но вот проходит минуты 3-4 начинает появляться подёргивание сначала раз в 5секунд потом всё чаще и чаще и доходит до стабильного как бы подклина мотора каждые полсекунды (может меньше), начинаешь ехать всё идеально: тяга зверская ни дымочка расход примерно 10 л на 100 км. при скорости 100-110 по трассе, после езды останавливаешься - всё отлично но проходит минута-две опять начинает дёргаться, иногда дёргается сильно иногда еле заметно от чего зависит - не известно... примечательно что при сильном дёрганье из трубы валит синий дым явно заметный, в движении же как я ему не газовал ни синего ни чёрного дыма нет, сместа педаль в пол рвёт из под себя отлично но ничего кроме пыли не оставляет... короче говоря синий дым идёт только в момент сильного дёрганья на холостых оборотах... дёрганье НИКОГДА не бывает на холодном моторе, небольшое дёрганье начинается после 3-4 минут прогрева, после длительной езды бывает 2 варианта: первый - вообще никакого троения хоть 10 минут молоти на холостых либо сильное дерганье и синий дым из трубы... кстати был момент что я проехал 900 км без остановки со скоростью 110-120 кмч после этого дёрганье ушло совсем неделю-полторы мотор работал идеально сколько не молоти на холостых я уже обрадовался наконец-то притёрся это клапан мать его, но вот прошло полторы недели и дёрганье потихоньку вернулось, снимал патрубки с турбины в патрубках за турбиной и интеркуллере маслянный налёт но небольшой, до турбины масла нет, шевелил крыльчатку люфта не обнаружил никакого вообще, насколько я знаю масляный налёт за турбой - это нормально, масло лью качественное меняю через 7000 км расход от замены до замены порядка 500-700 грамм, в принципе это дёрганье сильно не мешает просто уже достало за 20 тысяч, да и дым из трубы задолбал, встанешь возле магазина жена забежит в магаз на минуту-две а ты стоишь коптишь, что прохожие носы затыкают, как-то не хорошо получается... Перечитал массу тем точно такой ситуации не встречал у всех то дым на холодную то троит в движении то троит с чёрным дымом на холостых... почитал я этот форум и товарищь дизельмастер показался мне довольно грамотным человеком, очень надеюсь на его совет, пока что думаю смотреть в сторону замены распылителей форсунок, регулировки клапанов и проверки герметичности впускного тракта... хотя опять таки синий дым признак сгорающего масла а не проблем с топливом...
ПС на СТО обращаться не хочу из принципа во-первых привык всё делать сам (кроме ТНВД), а во-вторых у СТОшников 1 ответ на любую проблему - капиталка, а я признаков для капиталки не вижу
И ещё 1 вопрос попутный не хочу создавать тему какие оптимальные условия эксплуатации для 1KZ-TE вот я езжу 110-120 на 2100-2200 оборотов примерно и ругаю себя за это, т.к. считаю что это многовато для дизеля, хотя многие мои знакомые утверждают что для КЗета это нормальные условия...


Сообщение отредактировал dgigernaw - Пятница, 24 Апр 2015, 19:05
 
novik59Дата: Пятница, 24 Апр 2015, 23:13 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата dgigernaw ()
вот я езжу 110-120 на 2100-2200 оборотов примерно и ругаю себя за это, т.к. считаю что это многовато для дизеля, хотя многие мои знакомые утверждают что для КЗета это нормальные условия..

Вы не сравнивайте тракторный дизель и легковой, дизелю нужны обороты, изредка даже надо маленько дать жару, до 2,5 - 3 тысяч оборотов можно ездить смело, и на колено нагрузка меньше и даже расход топлива будет меньше. Так что правильно вам говорят ваши знакомые.

Добавлено (24 Апр 2015, 23:13)
---------------------------------------------

Цитата dgigernaw ()
да и дым из трубы задолбал, встанешь возле магазина жена забежит в магаз на минуту-две а ты стоишь коптишь, что прохожие носы затыкают

С воздушными заслонками все в порядке? Коды ошибок есть какие?
 
dgigernawДата: Суббота, 25 Апр 2015, 02:01 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чита
Машина: Toyota Hilux Surf/1KZ-TE
кодов ошибок нет, заслонки чистил, работают нормально... вроде... по крайней мере с газом никаких проблем, обороты ровные не плавают, единственное меня смущает патрубок соединящий интеркуллер с заслонкой, уж очень он старый продавленный, но вроде герметичный
 
novik59Дата: Суббота, 25 Апр 2015, 10:50 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
По всему видно, что или форсунка какая-то плохо работает, или опережение впрыска позднее. Может быть редукционный клапан подклинивает, давление внутри ТНВД маленькое.
Когда начинается дерганье, вы не пробовали ослаблять накидные гайки на форсунках? Что при этом меняется? EGR заглушен?
 
dgigernawДата: Суббота, 25 Апр 2015, 12:05 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чита
Машина: Toyota Hilux Surf/1KZ-TE
Цитата novik59 ()
По всему видно, что или форсунка какая-то плохо работает, или опережение впрыска позднее. Может быть редукционный клапан подклинивает, давление внутри ТНВД маленькое.
Когда начинается дерганье, вы не пробовали ослаблять накидные гайки на форсунках? Что при этом меняется? EGR заглушен?

если бы при дёрганье был чёрный дым, я бы без вопросов лез в топливную систему, напрягает именно синий дым в момент дёрганья мотора, ослаблять гайки не пробовал, егр не глушил... насколько я знаю синий дым образуется только в результате горения масла, однако слышал мнение что синий дым бывает и при испарении недогоревшего топлива в коллекторе хотя имхо это какой-то бред...
По поводу опережения впрыска, насколько я знаю на сурфах чек горит если опережение неправильное
думал съездить на замер компресии, а потом передумал т.к. если бы компрессия была причиной то дёргался бы на холодную, а тут наоборот дёргается именно на горячую, причём чем горячее тем сильнее, и то не всегда иногда даже на горячую работает идеально, плюс ни дымочка не выбрасывает на оборотах вплоть до 5000 хоть стоя на месте хоть под нагрузкой, значит компресия по сути в норме..


Сообщение отредактировал dgigernaw - Суббота, 25 Апр 2015, 12:16
 
КостянДата: Суббота, 25 Апр 2015, 15:33 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата dgigernaw ()
ослаблять гайки не пробовал, егр не глушил

Для начала загляните во впускной коллектор. Если там 1см сажи и больше, снимайте его, прочищайте и меряйте зазоры в клапанах. ЕГР в этом случае уже давно "заглушен", точнее, засран.

ПС: у меня похожая проблема, описывал тут http://dieselmastera.ru/forum/14-4936-1 буду менять распылители, отпишусь, что это дало.


Diesel fuel only
 
dgigernawДата: Суббота, 25 Апр 2015, 17:05 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чита
Машина: Toyota Hilux Surf/1KZ-TE
Цитата Костян ()
Для начала загляните во впускной коллектор. Если там 1см сажи и больше, снимайте его, прочищайте и меряйте зазоры в клапанах. ЕГР в этом случае уже давно "заглушен", точнее, засран.

коллектор снимал сажа была, всё отмыл, клапан егр снимал там тоже был нагар, откисал он целиком у меня дня 3 в карбклинере стал чистым, трубку идущую в выпускной коллектор от клапана не проверял т.к. её не снимал... Вопрос: что конкретно забивается в системе егр кроме клапана?

Цитата Костян ()
ПС: у меня похожая проблема, описывал тут http://dieselmastera.ru/forum/14-4936-1 буду менять распылители, отпишусь, что это дало.

врядли вашу проблему можно назвать похожей, у меня нет вибрации, у меня как бы подклин мотора с очень ощутимым ударчиком, и появляется постепенно после 3-4 минуты прогрева ударчик этот проскакивает примерно каждые 5-6 секунд потом по мере прогрева всё чаще и чаще, потом может вообще пропасть а может стать сильнее, в момент удара мотор дёргается очень сильно, я видел как троит бензиновый мотор, там этот выражается действительно вибрацией иной раз неопытный человек может и не заметить что бензинка троит, здесь же такое ощущение что кто-то кувалдой со всего маху бьёт по мотору в бок, настолько сильно ощущается этот "ударчик\подклин" или не знаю как его ещё назвать. Троением а тем более вибрацией это назвать ооочень сложно, к тому же у меня сие дело проявляется ТОЛЬКО на холостых оборотах, причём не важно в каком режиме АКПП, т.е. стоишь на нейтрале 700 холостых двиг подклинивает, включаешь D держишь на тормозе попрежнему подклинвает, чуть газу, обороты перевалили за 900, всё, двиг работает идеально, сколько его не газуй обороты набирает отменно, тянет отлично ни какого дыма не наблюдается вообще ни белого ни синего ни тем более чёрного, форсунки и тнвд абсолютно сухие.
Единственное что не знаю возможно это или нет что я перепутал какие-нить вакуумные трубки местами, но когда собирал коллектор подключал по схеме из экзиста вродебы всё правильно делал, может какая-нить вакуумная трубка забита? вообще мне не даёт покоя именно синий дым и именно в момент сильного подклина мотора, клапана на днях разберу проверю, если не сложно подскажите зазоры на кз 99-го года


Сообщение отредактировал dgigernaw - Суббота, 25 Апр 2015, 17:13
 
novik59Дата: Суббота, 25 Апр 2015, 17:07 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата dgigernaw ()
синий дым образуется только в результате горения масла, однако слышал мнение что синий дым бывает и при испарении недогоревшего топлива в коллекторе хотя имхо это какой-то бред...

Светлый дым, сильно вонючий, на дизеле бывает при плохо работающей форсунке, при позднем впрыске.
Цитата dgigernaw ()
По поводу опережения впрыска, насколько я знаю на сурфах чек горит если опережение неправильное

Это не совсем так, потому что кроме электронного управления опережением впрыска топлива, еще существует механическое, которое регулируется за счет внутри-корпусного давления в ТНВД.
Цитата dgigernaw ()
егр не глушил

Надо заглушить, чем раньше тем лучше!


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 25 Апр 2015, 17:10
 
dgigernawДата: Суббота, 25 Апр 2015, 17:27 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чита
Машина: Toyota Hilux Surf/1KZ-TE
Цитата novik59 ()
Это не совсем так, потому что кроме электронного управления опережением впрыска топлива, еще существует механическое, которое регулируется за счет внутри-корпусного давления в ТНВД.

во всяком случае если бы дело было в опережении впрыска проблема была бы стабильной, у меня же ударчик то есть то нету, то сильный то слабый... вообще плавающую проблему очень сложно решить...

Цитата novik59 ()
Надо заглушить, чем раньше тем лучше!

много читал и слышал коментов по этому поводу, конечно отводить выхлоп во впуск это бредовая идея казалось бы, однако мощи мне итак хватает а дополнительный расход 1,5-2 л. на 100 км мне никак не нужен тем более что сейчас много езжу на сурфе т.к. вторая машина в ремонте, при дневном пробеге за 300км и это не только по трассе доп расход вообще не нужен

и дым не светлый а именно отчётливого синего цвета без намёка на белизну, конкретно, чётко синий

Добавлено (25 Апр 2015, 17:27)
---------------------------------------------
кстати вот прочитал по-случаю http://www.drive2.ru/b/632268/ что-то мне подсказывает что у меня проблема именно с клапаном ЕГР, т.к. мой ударчик похож больше на детонацию чем на троение...

Сообщение отредактировал dgigernaw - Суббота, 25 Апр 2015, 17:19
 
novik59Дата: Суббота, 25 Апр 2015, 17:58 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата dgigernaw ()
однако мощи мне итак хватает а дополнительный расход 1,5-2 л. на 100 км мне никак не нужен

А кто вам сказал, что расход увеличится? Чем больше в двигатель поступает свежего воздуха, тем больше двигатель развивает мощность. При создании на входе 1 атм., мощность двигателя увеличивается на 100%. http://www.drive2.ru/b/1465971/ Когда воздух холодный, то в нем больше содержания кислорода, для охлаждения входящего воздуха ставится специальное оборудование. По этому, в холодное время, машина едет по шустрей. А тут подается горячий воздух. От рециркуляции газов только одни беды. mad
Цитата dgigernaw ()
у меня же ударчик то есть то нету, то сильный то слабый... вообще плавающую проблему очень сложно решить...

Решить можно все при желании. Просто надо искать, проверять методом исключения. Из-за редукционного клапана, если он подклинивает, тоже может быть такое, то сильно ранний впрыс, то поздний. Все надо проверять и будет вам счастье! Удачи!


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 25 Апр 2015, 17:59
 
КостянДата: Суббота, 25 Апр 2015, 20:34 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата dgigernaw ()
что конкретно забивается в системе егр кроме клапана?

Отверстие во впускном коллекторе, которое после клапана. таким образом, происходит самоглушение этой системы.
Цитата dgigernaw ()
возможно это или нет что я перепутал какие-нить вакуумные трубки местами, но когда собирал коллектор подключал
Там особо не напутаеш, однако, можно пару трубок наоборот поставить и воздушная заслонка будет закрыта навсегда. При этом двигатель не разгонится больше 2800-3000 об/мин. При этом дым может быть от белого до сизого.

Добавлено (25 Апр 2015, 20:34)
---------------------------------------------
Цитата dgigernaw ()
ударчик похож больше на детонацию чем на троение

Удары разные бывают. Одно дело, если это пропуск вспышки, другое дело, если это детонация. Пропуск вспышки дает расколбас, детонация нет, но она дает жесткий звук работы двигателя.

ПС: распылители поменял, проблема ушла. В теме подробно все расписал.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 25 Апр 2015, 20:44
 
dgigernawДата: Воскресенье, 26 Апр 2015, 09:56 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чита
Машина: Toyota Hilux Surf/1KZ-TE
сегодня на гараже глушил егр, т.к. грешил именно на него, эффекта не дало... видел похожую проблему там всему виной были неправильно подключенные шлаги вакуумной системы, решил проверить как у меня, и о чудо, прогуглил часов 5 но не нашёл схемы вакуумной системы как у меня... основные отличия: 2 неопознанных шланга идущих из района дроселя в интеркуллер, 1 из шлангов идёт через бочёнок, который я временно отключил и подключил напрямую в куллер (на фото под номерами 1 и 2), из вакуумника выходит 2 основных магистрали: 1 на двигатель вторая по кузову идёт вокруг двигаетля и приходит на тормозной цилиндр, на магистрали которая идёт по кузову висит 2 каких-то приблуды увешанных шлангами (на фото под номером 3), к клапану егр на всех найденных мною схемах подходит 1 шланг вакуумный и 1 электрофишка, у меня же сразу из головы клапана выходит ещё 1 вакуумный шланг и приходит на приблуду тоже с фишкой и на голове клапана ещё 1 фишка (на фото под номерами 4 и 5), зато нету какого-то бочёнка который есть почти на всех схемах которые я видел, как я понял этот бочёнок как-то связан с малой заслонкой... вобщем я упорно уверен что с мотором в принципе всё нормально дело именно в какой-то мелоче, сраной вакуумной трубке не туда подключённой или просто незаметно треснувшей кстати, заметил что на заглушенной машине дроссельная заслонка полностью открыта - это нормально? дроссель электронный. есть видео как дёргается мотор и какой дым при этом но сюда не прикрепляется...
Прикрепления: 4422357.jpg(76Kb) · 3428540.jpg(66Kb) · 1217576.jpg(56Kb)
 
КостянДата: Воскресенье, 26 Апр 2015, 13:45 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата dgigernaw ()
на заглушенной машине дроссельная заслонка полностью открыта - это нормально?

Вполне нормально. Вакума в системе нет и она открыта.
Цитата dgigernaw ()
я упорно уверен что с мотором в принципе всё нормально

В этом неплохо бы убедиться, замерив компрессию и зазоры в клапанах.


Diesel fuel only
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 26 Апр 2015, 15:20 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
форсунки проверь.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
novik59Дата: Воскресенье, 26 Апр 2015, 15:35 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата dgigernaw ()
но не нашёл схемы вакуумной системы как у меня..

Что эта схема не подходит?
http://dieselmastera.ru/_fr/0/2884093.jpg
Когда двигатель дергается, воздушная заслонка не дергается?
 
dgigernawДата: Воскресенье, 26 Апр 2015, 16:47 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чита
Машина: Toyota Hilux Surf/1KZ-TE
Цитата novik59 ()
Что эта схема не подходит?
http://dieselmastera.ru/_fr/0/2884093.jpg

У меня нет сервопривода засл.вп.колл., а из клапана EGR выходит одна дополнительная вакуумная трубка.
Также две вакуумные трубки на интеркулере на фото видно.
 
столярДата: Среда, 29 Апр 2015, 07:45 | Сообщение # 17
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)

-. у меня был 185й с интеркуллером-смотри-какая схема более подходит к твоей.
-проверь так же провода на ДПДЗ
Прикрепления: 4660284.png(132Kb) · 9205449.png(139Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Четверг, 30 Апр 2015, 07:39
 
KhalimanДата: Среда, 09 Дек 2015, 13:00 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Артём
Машина: Surf 1kzt
Добрый вечер. У меня такая же в точности ситуация как у вас! Так же поддергивается двигатель на холостых и на прогретый двигатель и с глушака синий дым и воняет ни как обычный дизельный двигатель. Но самое что интересное у меня это происходит только когда начинаются морозы. Начинается весна и до начала морозов двигатель шепчит и не каких поддергиваний двигателя, единственное воняет выхлоп! Расход не изменяется тяга нормальная, в чем дело не могу понять! Ездил к дищилистам,сказали что дело в тнвд(помирает)позднее опережение или что то в этом роде (я новичок в дизелях) говорит я могу по раньше постваить но потом все вернётся обратно а ремонт приблизительно насчитали 45р. Я не стал делать потому что вдруг это не так и просто такие деньги отлам в пустую,им лид ьы денег отстигнуть! Может вы уде разобрались,то подскажите в чем дело? Уже не знаю к кому обратиться и с чего начать! Кто говорит распылители на форсунках поменять,кто тнвд,вообщем сколько людей столько и мнений! А у вас точно такая же ситуация, может и что подскажете! Ну и может у кого-то тоже такая ситуация была или просто знаете что делать, подскажите!
 
novik59Дата: Среда, 09 Дек 2015, 19:04 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Khaliman ()
Так же поддергивается двигатель на холостых и на прогретый двигатель и с глушака синий дым и воняет ни как обычный дизельный двигатель.

Форсунки проверьте, видимо плохой распыл.
Цитата Khaliman ()
Начинается весна и до начала морозов двигатель шепчит и не каких поддергиваний двигателя, единственное воняет выхлоп!

Зимой на какой салярке ездите, на зимней?
Цитата Khaliman ()
Ездил к дищилистам,сказали что дело в тнвд(помирает)позднее опережение или что то в этом роде (я новичок в дизелях) говорит я могу по раньше постваить но потом все вернётся обратно а ремонт приблизительно насчитали 45р.

ТНВД попробуйте повернуть 1-2 мм пораньше. Раз присутствует белый дым, топливо вылетает в выхлопную трубу и при испарении идет белый дым. Тут могут быть виной поздний впрыск, неисправность форсунок, низкая компрессия. Для начала это проверьте.
 
KhalimanДата: Четверг, 10 Дек 2015, 07:06 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Артём
Машина: Surf 1kzt
Зимой на зимней солярке езжу,как она появляется на заправках!

Добавлено (10 Дек 2015, 06:50)
---------------------------------------------
А если давление низкое,то тнвд на замену или лучше делать?

Добавлено (10 Дек 2015, 07:06)
---------------------------------------------
Попробую вашему совету,потом отпишусь! Вопрос такой ещё:У меня такая проблемка,я когда переключаю автомат с парковки на д и потом на R слышен удар, а если постепенно переключаю то более менее мягче переключается и удар жто слышно где редуктор прикручивается к мосту(прям на соединении) И ещё такой минус когда еду и когда начинаю тормозить до полной остановки и происходит удар это когда тормоз отпускаю,как будто машина остановилась а задний мост через секунду меня догнал,заезал на сто сказали поменять на продольных верхних и нижних тягах салейнтблоки,я поменял и ничего не поменялось и самое интересное когда шприцуешь крестовины удар пропадает и автомат мягче переключается,но это длится где то недели две повседневной езды и все возвращается обратно,что это может быть подскажите?

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Троение\дёрганье двигаетля и сисний дым в этот момент 1kz-te (Троение\дёрганье двигаетля и сисний дым в этот момент 1kz-te)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.