DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 07 Окт 2024, 14:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Троение\дёрганье двигаетля и сисний дым в этот момент 1kz-te - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
Троение\дёрганье двигаетля и сисний дым в этот момент 1kz-te
kosmoccДата: Вторник, 27 Окт 2020, 17:40 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Land Cruiser 70 / 1kz-t
dgigernaw, Тема сдохла ? Точно такая же проблема. На холодную работает отлично, 2-3 минуты начинает поддергивать и появляется синий дым, причем много. На езде никак не отразилось, распылители менял, компрессию померял- норм 22-24-26-24. Причем завел на Winns дизельной промывки, работает четко и не дымит. Началось как то внезапно. EGR не заглушен, но впускной коллектор чистый, без шубы. Собираюсь снимать его, менять прокладки, сифонит в районе четвертого цилиндра а дальше по блоку масло стекает. Также заказал вакуумные трубки, поменяю все.
Датчик температуры влияет на опережение зажигание ? Из-за него может быть такие траблы ?
sos


Сообщение отредактировал kosmocc - Вторник, 27 Окт 2020, 17:57
 
IusДата: Вторник, 02 Фев 2021, 20:52 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камышин
Машина: ToyotaGrandHiace 2002 KCH16/ 1KZ-TE
kosmocc, привет. я тоже некропост подыму.

вопрос больше не по дёрганию, а по вакуумной систем управления егр, и датчике давления наддува.

История такая:

Имеется : Grand Hiace 2002г., с интеркуллером и электронной заслонкой
Схема такая http://dieselmastera.ru/_fr/49/9205449.png

месяц назад засветился джекичан, считал ошибки - датчик давления наддува/турбина/провода/эбу

Заменил я турбину не задумываясь, ибо масло подкидывала.

По ходу замены надлом провода датчика был замечен, и провод нарастил.

В общем, после завершения процедур двигатель всë равно выкатывается в аварию.

Помыл демпфер пульсаций ("фильтрик") и датчик давления карбклинером

стёр ошибку снятием предохранителя EFI

выкатился - ошибка появляется при повышении оборотов за 2300. Тупёж до ошибки ещё хуже чем с ошибкой, т.е. кога она вываливается - ехать уже можно

Купил Мановакуометр (им-же настраивал актуатор новой турбины)- врезался в линию датчика давления:
холостые - вакуум~10кПа
3000 - давление ~40кПа

На этой неделе к электику, сканером смотреть что датчик читает, и сверять со стрелками мановакуометра.

мысль о плавной деградации датчика давления, или гнили его проводки
 
LSVДата: Среда, 03 Фев 2021, 10:45 | Сообщение # 23
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата Ius ()
3000 - давление ~40кПа

Это примерно 0,39 атм. считаю, что маловато.
Цитата Ius ()
настраивал актуатор новой турбины

И на какое давление настроил, а главное зачем у новой-то?
Цитата Ius ()
ошибка появляется при повышении оборотов за 2300.

Несоответствие величины давления наддува с величиной оборотов, вот ошибка и выскакивает.


11071940
 
IusДата: Среда, 03 Фев 2021, 19:49 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камышин
Машина: ToyotaGrandHiace 2002 KCH16/ 1KZ-TE
Ну. ошибка вылезла до замены турбины.

0,39 да, мало, но, мануал гласит:
Выведите двигатель на режим 4500-4700, измерьте давление наддува
должно быть 41,2..56,8 кПа

У новой настроил тоже по мануалу, и расхождений с демонтированной нет.

Подайте давление в регулировочный клапан давление 114 кПа (1,16 бар)
измерьте ход штока
Ход штока 1,2..1,7 мм

до регулировки калитка отркрывалась почти перпендикулярно, т.е. ход штока на этом давлении был под 10мм
а начало ослабления прижатия было уже на 0,7 бар.

а после установки по мануалу калитка начинает ослаблять прижатие на 0,9 барах, а щель открывает на 1,5 мм при 1,16 бар.

такие вот дела
 
LSVДата: Среда, 03 Фев 2021, 20:38 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата Ius ()
Ну. ошибка вылезла до замены турбины.

Так Вы пишите, что и после замены турбины
Цитата Ius ()
Заменил я турбину не задумываясь, ибо масло подкидывала.

По ходу замены надлом провода датчика был замечен, и провод нарастил.

В общем, после завершения процедур двигатель всë равно выкатывается в аварию.

А, учитывая, что
Цитата Ius ()
Выведите двигатель на режим 4500-4700, измерьте давление наддува
должно быть 41,2..56,8 кПа

Получается, что механика турбины выдаёт требуемое давление наддува, следовательно исключая механику, проблема где-то в электрике.


11071940
 
IusДата: Четверг, 01 Апр 2021, 19:19 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камышин
Машина: ToyotaGrandHiace 2002 KCH16/ 1KZ-TE
Здрастьте

Отпишусь что всё ок. Провод таки отпал. Всё в норме , машин едет, дует, не джекичанит
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.