проблемы после Замены подкачки тнвд бош
|
|
9sergey6 | Дата: Пятница, 03 Апр 2015, 21:51 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронежская обл
Машина: Пежо 406, 1.9 тд
| Как не заниматься, ели этот насос проще б/у купить с 2-х недельной гарантией в 3 или в 4 раза дешевле чем плунжерная пара!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 03 Апр 2015, 22:07 | Сообщение # 22 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Я вот Вам и говорю " На хрена козе баян! " Проверьте сначала свой насос на стенде, а потом и решения принимайте. Бабло вывалить всегда успеете!!!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Koren_andrei | Дата: Понедельник, 06 Апр 2015, 09:15 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орша
Машина: Volkswagen Passat 3 1.6TD(RA;SB)
| да. насос теперь точно нужно на стенд. Я так понимаю винтик под шестигранник крутился не раз., предпологаю что очень сильно сбит всережимный регулятор. от него завист очень многое. да и многое еще что нужно проверить ...
|
|
| |
9sergey6 | Дата: Понедельник, 06 Апр 2015, 13:32 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронежская обл
Машина: Пежо 406, 1.9 тд
| Цитата Koren_andrei ( ) винтик под шестигранник крутился не раз Не, я когда ещё всё работало немного выкрутил его и авто стало лучше заводится, больше я его вообще не трогал. Короче занизил я вчера давление форс до 130 атм, завел, подымил, чуть проехал, минут через 20 заглушил, минут через пять попробовал завести - бесполезно. Вот я думаю может этот рычаг пуска\глушилка как-нибудь не так встал внутри(сам рычаг я не разбирал,так что сместить там не чего не мог).
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 06 Апр 2015, 14:41 | Сообщение # 25 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата Koren_andrei ( ) Я так понимаю винтик под шестигранник крутился не раз., предпологаю что очень сильно сбит всережимный регулятор Вы это про что???
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
9sergey6 | Дата: Понедельник, 06 Апр 2015, 14:57 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронежская обл
Машина: Пежо 406, 1.9 тд
| Цитата dieselservis ( ) Вы это про что?? Я думаю что про глушилку!Добавлено (06 Апр 2015, 14:54) --------------------------------------------- Я думаю что эта глушилка игает роль просто ограничение хода на пусковую подачу(своего рода точной регулировки) и заодно принудительный выключатель подачи топлива. Добавлено (06 Апр 2015, 14:57) ---------------------------------------------
Цитата dieselservis ( ) сильно сбит всережимный регулятор У меня вроде двух режимный регулятор если я конечно правильно понимаю.
|
|
| |
Чаки | Дата: Понедельник, 06 Апр 2015, 16:21 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
| у меня такая же фигня, только после замены распылителей,завожу по 2-4 сек
Все тайное,рано или поздно становится явным.
|
|
| |