DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 11:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблемы после Замены подкачки тнвд бош - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » проблемы после Замены подкачки тнвд бош
проблемы после Замены подкачки тнвд бош
9sergey6Дата: Суббота, 21 Мар 2015, 18:14 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронежская обл
Машина: Пежо 406, 1.9 тд
Всем привет! Выручайте, после того как я разобрал тнвд 0460494446, чтоб заменить насос подкачки, мой дизель начал поддымливать на х.х светлым дымом, пропала тяга и на холостых начал гавкать (как бы троить) но не троит. Насос после того, как собрал , поставил по тем же своим меткам. Заводится стал немного дольше на пару сек и как бы в догонку. на перегазовках черного дыма вообще нет только светлый дым почему-то. Что я сделал не так?

Сообщение отредактировал 9sergey6 - Суббота, 21 Мар 2015, 18:14
 
roverДата: Суббота, 21 Мар 2015, 19:12 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата 9sergey6 ()
Заводится стал немного дольше на пару сек и как бы в догонку.

Поставь чуть по раньше.


Теперь оригинал.
 
9sergey6Дата: Воскресенье, 22 Мар 2015, 19:16 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронежская обл
Машина: Пежо 406, 1.9 тд
rover, Ставил раньше, заводится вообще тяжело и дольше.Может надо было размер К проверить при сборке? И еще как прогреется в движении начал медлено реагировать на газ, жмеш в пол а он очень медлено набирает обороты, но только в движении, а когда стоиш сразу реагирует!

Добавлено (22 Мар 2015, 19:16)
---------------------------------------------
Выручайте!!! Добавил цикловой падачи, а авто как не тянуло так и не тянет, только дымит сильно черным а динамики не какой, и ещё симптом, после того как заглушишь, если через несколько минут начинаеш заводить, то долго (сек 5) надо маслать стартером и холостой ход то 1000 проедиш может стать 800, короче как захочет так и становится, да еще когда сбрасываеш газ, то обороты сначало задерживаются на 1000 а только потом медленно опускаются. Да и с места после того как завёл тяжело трогается чуть ли не глохнет!

Сообщение отредактировал 9sergey6 - Суббота, 21 Мар 2015, 19:42
 
mersusДата: Воскресенье, 22 Мар 2015, 20:07 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Р. Казахстан г. Костанай
Машина: Мерседес 1838 L двиг. ОМ 402.972
Цитата 9sergey6 ()
rover, Ставил раньше, заводится вообще тяжело и дольше.Может надо было размер К проверить при сборке? И еще как прогреется в движении начал медлено реагировать на газ, жмеш в пол а он очень медлено набирает обороты, но только в движении, а когда стоиш сразу реагирует!Добавлено (22 Мар 2015, 19:16)---------------------------------------------Выручайте!!! Добавил цикловой падачи, а авто как не тянуло так и не тянет, только дымит сильно черным а динамики не какой, и ещё симптом, после того как заглушишь, если через несколько минут начинаеш заводить, то долго (сек 5) надо маслать стартером и холостой ход то 1000 проедиш может стать 800, короче как захочет так и становится, да еще когда сбрасываеш газ, то обороты сначало задерживаются на 1000 а только потом медленно опускаются. Да и с места после того как завёл тяжело трогается чуть ли не глохнет

У меня тоже самое-(загадка). Два года колдую. Ребята посоветовали, на другом форуме (http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=10768.0),многое. Проверяю, всякое делаю - ноль результатов. Загадка остаётся в уовт, каторый меняется при каждом обороте маховика (определил при помощи моментоскопа), и в воздушном колекторе не подымается давление турбины, ( хотя менял их, и изменения не увидел больше 0,6 бар). Что только я не делал.


Сообщение отредактировал mersus - Воскресенье, 22 Мар 2015, 20:10
 
9sergey6Дата: Пятница, 27 Мар 2015, 18:08 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронежская обл
Машина: Пежо 406, 1.9 тд
А мож плунжерная пара села т.к. на горячую долго заводится(Сек 5), а иногда и вообще незаведёш пока холодной водой не прольёш, хоть при этом насос ели тёплый и с прогревом падают обороты хол. хода. За что отвечает размер "К", как он влияет на работу двигателя?

Добавлено (23 Мар 2015, 14:30)
---------------------------------------------
Да и ещё при сборке заметил что у центробежного регулятора, где стоит квадратная и обычная шайба осевой зазор в районе 1-1,5мм, может ли он влиять на то что на холостых двиг как бы гавкает - троит, при отключении форсунок тест показал что все они работают?

Добавлено (25 Мар 2015, 17:33)
---------------------------------------------
Сегодня пробовал перекрутить тнвд на 180* вообще не завел, значит всёже правильно собрал, а то просто посетила мысля, ведь на пежо нумерация цилиндров идёт от маховика, а на тнвд шпонка стояла напротив 1 штуцера,а он шол на 4 цилиндр, думал мож на француза перевёрнутую кулачковую шайбу надо ставить, а нет.
По ходу надо его спалить! :o И всё же , За что отвечает размер "К", как он влияет на работу двигателя при уменьшении или увеличении его размера?

Добавлено (26 Мар 2015, 19:47)
---------------------------------------------
Есть предположение, что всё же я не правильно поставил элипс ННД, на днях бум заново разбирать ТНВД!!!

Добавлено (27 Мар 2015, 18:08)
---------------------------------------------
Ну вобщем сново перебрал тнвд как оказалось собран был правильно, теперь надо опять крышку снимать, видимо неправильно стал регулятор с пружинками, двиг медленно сбрасывает обороты и не одыкватная реакция на педаль газа, его постоянно у меня глушилка разбирает или он в паз не попадает!

Сообщение отредактировал 9sergey6 - Среда, 25 Мар 2015, 17:35
 
novik59Дата: Пятница, 27 Мар 2015, 20:06 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1983
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата 9sergey6 ()
двиг медленно сбрасывает обороты

Возможно, что сильно большая цикловая подача топлива.
Внутри-корпусное давление в норме?
 
9sergey6Дата: Суббота, 28 Мар 2015, 21:41 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронежская обл
Машина: Пежо 406, 1.9 тд
Цикловую убавлял и прибавлял без разници, просто при повороте рычага газа он сначала чутка реагирует, а в какойто момент обороты сразу взлетают 3-4 тыщ т.е. нет плавного набора. Внутрикорпусное не мерил, но думаю что в норме(ничего же такого не делал, по идее должно остатся как и было)! Можно ли в маём полуэлектроном тнвд обойти всю электронику (опережение)и сделать из него полностью мех насос?Если да,то под какой тест план подогнать?!!

Добавлено (28 Мар 2015, 21:41)
---------------------------------------------
Сегодня целый день ковырялся с тнвд и форсунками. С 10 раза только смог попасть рычагом с пружинками за сам регулятор котоый двигает кольцо протечки( или как его там называют, которое двигается по плунжеру), обороты вроде стали плавно реагировать на нажатие газульки, но гавканье двига осталось(мотор шатает из стороны в сторону аж кузов туда сюда ходит). Теперь по поводу форс начал проверять их откручивая гайки и вроде как нашол, но толку от этого никакого поставил в неё другой распылитель, эфекта ноль, потом поставил другой нагнетающий клапан эфект вроде был но сек 30(пропало гавканье), скорее всего двиг остыл т.к.на холодную сек 30 как раз и работает ровно. Когда же я всетаки правильно поставил регулятор гавкать мотор стал намного слабей, такчто всёже что то в насосе наверно не так! Плунжеру наверно пришол капут, т.к. на холодную заводится а на горячую нет, хоть и насос при этом еле тёплый скорей даже прохладный.Мог ли плунжер навернутся после переборки тнвд, ведь до этого было вроде всё хорошо? По воводу угла впрыска тнвд стаит в самом раннем положении дальше уже некуда(ну как и стоял) , всё выставил по старым меткам тнвд , а распревал, колен вал, да и шкив насоса были завексированы, мог ли я что-то в самом тнвд сместить так чтоб УОПТ стал более поздним т.к. мне кажится что мотор тише стал работать(если можно конечно так сказать)?

 
novik59Дата: Суббота, 28 Мар 2015, 22:05 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1983
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата 9sergey6 ()
Плунжеру наверно пришол капут

Для проверки плунжера, разведите в бутылке моторное масло в дизельном топливе, в тизтопливо добавьте 30% масла. Запитайте ТНВД с этой бутылки, посмотрите как будет работать. Дизтопливо при этом должно быть горячим. Если будет заводиться хорошо, то плунжерная пара плохая.
 
9sergey6Дата: Вторник, 31 Мар 2015, 13:56 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронежская обл
Машина: Пежо 406, 1.9 тд
Вчера после манипуляций с тнвд, когда заглушил авто то попробав сразу завести она не завелась, а сегодня с утра ток до ключа и она с подтраиванием кое как сама взяла холостые, не пришлось даже подгазовывать. После того как машина немного поработав, обороты х.х. поднялись на 200 об., а ещё через несколько сек ещё на 200 об., такого до разборки не было.После 3-5 мин. работы двигателя я его заглушил и попробал завести заново, теперь пришлось помаслать стартером сек 5 и поиграться с газулькой и двиг нехотя, но завёлся . Поработав ещё какое то время (пока не упали прогревочные обороты), я снова заглушил его и гдето мин через 5 снова попробывал завести, но двигатель не вкакую, даж не схватывал. Проверку плунжера произвести пока не получилось(как написали выше) т.к у нас сегодня метель, но я думаю что по всем описаным мною симптомам в его негодности можно не сомневаться. Я вот что падумал , а может мне бар так на 20-30 (сейчас 170)уменьшить давление открытие форс, к чему это приведёт?И ещё вопрос, влияет как либо начальный УОПТ на заводку на горячую, мож шкив тнвд перекинуть на один зуб, что б появился ещё диапозон регулировки?

Добавлено (31 Мар 2015, 13:56)
---------------------------------------------
Перекинул шкив тнвд на один зуб , но реакции от этого не последовало (вообще не завёл),поставил всё как было.Нашол почему гавкает двиг - неработает один котёл, вернее, скорее не дорабатывает, вот и думаю или форсунка или клапан, но на холодную не троит - склоняюсь больше к клапану и если чуть прибавить холостых пока только начал гавкать то перестает, но чем сильнее прогревается тем больше надо делать холостой ход чтоб не гавкал, такое явление у меня когда то было на бензинке ВАЗ 07, тогда прогарел клапан и подтраивал что на холодную, что на горячую. А в моём случае скорей всего клапан зажат и по мере прогрева приоткрывается.А регулировать на этом движке это такой геморой, шайбы регулировочные стоят под толкателями,надо сначало замерить - разобрать - собрать - замерить!)))) Да и ещё если сделать чуть позже впрыск от моих меток какие были , то немного лучше заводится,почему? И ещё двиг начал значительно тише работать (по моим меткам),почему?

 
novik59Дата: Вторник, 31 Мар 2015, 19:39 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1983
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата 9sergey6 ()
А регулировать на этом движке это такой геморой,

Вы не спешите кидаться в крайности. Для начала:
1. Нужно измерить компрессию. Если компрессия плохая, разобраться из-за чего она плохая. Выкручиваем свечи накаливания, заливаем маленько моторного масла в цилиндры, накидываем тряпку на цилиндры, крутим стартером. Производим замер компрессии. Если компрессия повысилась - виноваты кольца, если нет - виноваты клапана.
2. Проверить как работают напорные клапана. Если напорный клапан плохо работает на холостом ходу, то это сразу видно, во-первых, по тряске двигателя, во-вторых, по детонационным стукам в двигателе, в-третьих. по пене, которая лезет из-под отданной накидной гайки форсунки (а должно прыскать топливо).
3. Проверить форсунки, может какая-нибудь льет.
Если двигатель работает не равномерно, троит, надо в первую очередь проверить это.


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 31 Мар 2015, 19:49
 
9sergey6Дата: Вторник, 31 Мар 2015, 22:42 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронежская обл
Машина: Пежо 406, 1.9 тд
Цитата novik59 ()
Проверить как работают напорные клапана. Если напорный клапан плохо работает на холостом ходу, то это сразу видно, во-первых, по тряске двигателя, во-вторых, по детонационным стукам в двигателе, в-третьих. по пене, которая лезет из-под отданной накидной гайки форсунки (а должно прыскать топливо

менял ничего не изменилось

Цитата novik59 ()
3. Проверить форсунки, может какая-нибудь льет.

Форсы конечно не идеал но распыл вроде нормальный, как и у других

Цитата novik59 ()
Если двигатель работает не равномерно, троит,

Его не тресет, а как бы плавно так шатает))) туда - сюда, при отключении того котла двиг немного только изменяет свою работу можно сказать только по выхлопу немного заметно - пропуск(хлопок) немного усиливается.НО бум проверять, искать, мерить и делать!!!


Сообщение отредактировал 9sergey6 - Вторник, 31 Мар 2015, 22:43
 
Koren_andreiДата: Четверг, 02 Апр 2015, 14:57 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орша
Машина: Volkswagen Passat 3 1.6TD(RA;SB)
а до этого вопросы по двигателю были???? например плохо тянул, подтраивал , дымел на холодную синевой? или наоборот все хорошо было ????
 
9sergey6Дата: Пятница, 03 Апр 2015, 01:36 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронежская обл
Машина: Пежо 406, 1.9 тд
Цитата Koren_andrei ()
например плохо тянул

да, последнии месяца 4 заметно упала моща и стал жрать топливо что танк, а месяцев 9 назад я подкинул колечки.
Цитата Koren_andrei ()
подтраивал

на холодную несколько сек, а в районе 800 - 1000 об гавкал, но при меньших или болших оборотах работал ровно, да и ещё гдето при 1200 - 1600 об двиг передёргивало и он дальше набирал обороты.
Цитата Koren_andrei ()
дымел на холодную синевой

нет
 
Koren_andreiДата: Пятница, 03 Апр 2015, 09:48 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орша
Машина: Volkswagen Passat 3 1.6TD(RA;SB)
да , желательно бы замерить компрессию. и идти методом исключения. А с насоса точно ничего не потерял когда собирал?
 
9sergey6Дата: Пятница, 03 Апр 2015, 16:47 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронежская обл
Машина: Пежо 406, 1.9 тд
Цитата Koren_andrei ()
А с насоса точно ничего не потерял когда собирал

Я когда первый раз разобрал - завёл, но забыл как я поставил кольцо подкачивающего насоса - думал что не правильно , когда заново разобрал всё оказалось стоит правильно. Потерять нечего не мог была своего рода последователен!
Сегодня решил сделать попозже впрыск т.к. раньше и на этой метки хорошо заводился правда чуть долше ,но работал хорошо, завелась кое как вся троит движек колбасит , какую бы форсу не отключал в работе изменений нет, если ток две форсы сразу отключить то работа движка выравнивается , из трубы валит густой бело-голубой дым - сделал пораньше как и было двиг начал работать ровно но гавканье осталось и дым подчти прекратился ток в такт гавканью легонько выбрасывал немного дыма. Когда завёл на позднем впрыске то первые пару сек на педаль газа не реагировал. Двиг работает очень мягко можно сказать шепчет аш уху приятно, раньше он так не работал.Более ранний впрыск сделать ьольше не могу - тнвд стоит впритык, как и раньше.

Добавлено (03 Апр 2015, 16:47)
---------------------------------------------
Снял форсы для проверки, мож стоит занизить давление открытия с 175 до 130 - 140 бар а потом поиграть немного цикловой?У меня когда то был фольц 1.6 тд двиг CY, то после замены головы взборе (я не стал менять форсы на свои,мои 155, а в голове были 135) когда завел и проехал то тяга упала конечно но двиг шептал и расход тоже упал,мож и тут прокатит, как думаете ? А то плунжер походу подсел, завести только абсолютно холодным могу!


Сообщение отредактировал 9sergey6 - Пятница, 03 Апр 2015, 16:49
 
dieselservisДата: Пятница, 03 Апр 2015, 19:12 | Сообщение # 16
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Не правильно поставили рычаг останова/ограничения пусковой подачи. Если неправильно стоит запуск на горячую будет плохой. Вообще-то насосик-то на стенд надо, а уж потом плунжерную пару менять за 50000 рублей, или Вы каскадёр? laugh

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Пятница, 03 Апр 2015, 19:13
 
9sergey6Дата: Пятница, 03 Апр 2015, 19:39 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронежская обл
Машина: Пежо 406, 1.9 тд
Цитата dieselservis ()
Не правильно поставили рычаг останова/ограничения пусковой подачи

когда ещё авто был рабочий, то гдет здесь на форуме прочитал что там винт упора под шестигранник надо было выкрутить чтоб увеличить пусковую подачу и я его тогда выкручивал, пока при пуске не появился чёрный дымок, заводится авто тогда стал лучше. А больше я его не трогал. Или его там можно перекрутить и получится что не увеличиваешь пусковую, а наоборот уменьшать начнёшь?


Сообщение отредактировал 9sergey6 - Пятница, 03 Апр 2015, 19:44
 
dieselservisДата: Пятница, 03 Апр 2015, 19:42 | Сообщение # 18
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата 9sergey6 ()
можно перекрутить

Нельзя


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
9sergey6Дата: Пятница, 03 Апр 2015, 19:46 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронежская обл
Машина: Пежо 406, 1.9 тд
Мож что подскажите по снижению давления на форсах?
Цитата 9sergey6 ()
с 175 до 130 - 140 бар
 
dieselservisДата: Пятница, 03 Апр 2015, 20:33 | Сообщение # 20
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Подскажу! Не занимайтесь онанизмом!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » проблемы после Замены подкачки тнвд бош
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.