DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 04 Окт 2024, 11:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблемы после Замены подкачки тнвд бош - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
проблемы после Замены подкачки тнвд бош
9sergey6Дата: Пятница, 03 Апр 2015, 21:51 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронежская обл
Машина: Пежо 406, 1.9 тд
Как не заниматься, ели этот насос проще б/у купить с 2-х недельной гарантией в 3 или в 4 раза дешевле чем плунжерная пара!
 
dieselservisДата: Пятница, 03 Апр 2015, 22:07 | Сообщение # 22
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Я вот Вам и говорю " На хрена козе баян! " Проверьте сначала свой насос на стенде, а потом и решения принимайте. Бабло вывалить всегда успеете!!!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Koren_andreiДата: Понедельник, 06 Апр 2015, 09:15 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орша
Машина: Volkswagen Passat 3 1.6TD(RA;SB)
да. насос теперь точно нужно на стенд. Я так понимаю винтик под шестигранник крутился не раз., предпологаю что очень сильно сбит всережимный регулятор. от него завист очень многое. да и многое еще что нужно проверить ...
 
9sergey6Дата: Понедельник, 06 Апр 2015, 13:32 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронежская обл
Машина: Пежо 406, 1.9 тд
Цитата Koren_andrei ()
винтик под шестигранник крутился не раз

Не, я когда ещё всё работало немного выкрутил его и авто стало лучше заводится, больше я его вообще не трогал. Короче занизил я вчера давление форс до 130 атм, завел, подымил, чуть проехал, минут через 20 заглушил, минут через пять попробовал завести - бесполезно. Вот я думаю может этот рычаг пуска\глушилка как-нибудь не так встал внутри(сам рычаг я не разбирал,так что сместить там не чего не мог).
 
dieselservisДата: Понедельник, 06 Апр 2015, 14:41 | Сообщение # 25
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Koren_andrei ()
Я так понимаю винтик под шестигранник крутился не раз., предпологаю что очень сильно сбит всережимный регулятор

Вы это про что???


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
9sergey6Дата: Понедельник, 06 Апр 2015, 14:57 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронежская обл
Машина: Пежо 406, 1.9 тд
Цитата dieselservis ()
Вы это про что??

Я думаю что про глушилку!

Добавлено (06 Апр 2015, 14:54)
---------------------------------------------
Я думаю что эта глушилка игает роль просто ограничение хода на пусковую подачу(своего рода точной регулировки) и заодно принудительный выключатель подачи топлива.

Добавлено (06 Апр 2015, 14:57)
---------------------------------------------

Цитата dieselservis ()
сильно сбит всережимный регулятор

У меня вроде двух режимный регулятор если я конечно правильно понимаю.
 
ЧакиДата: Понедельник, 06 Апр 2015, 16:21 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
у меня такая же фигня, только после замены распылителей,завожу по 2-4 сек

Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.