DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 15:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LT-E не заводится - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2LT-E не заводится (Двигатель заглох на ходу и больше не заводится)
2LT-E не заводится
pumpurumerДата: Понедельник, 23 Фев 2015, 21:10 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: toyota cresta 1993 2l-te
про коробку - это точная информация? самому просто интересно, пруфы какие-то есть? потому что по моим данным коробкой у нас рулит комп, трос используется только для определения режима кик-даун. но это опять-же бабка на двое сказала, комп я так и не нашел :)
но вывод на эбу есть, и провод к нему подключен, и куда-то идет.


toyota cresta 1993 2l-te
 
viperДата: Вторник, 24 Фев 2015, 02:03 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
коробка у вас у вас простая, гидромеханическая, нет на неё мозгов.
 
Alex-markIIДата: Вторник, 24 Фев 2015, 06:22 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: МАРК 2/2LTE
viper, Да Да она гидромеханическая поэтому надо ставить механический ТНВД или ставить новый салиноид дозатор (SPV)

Добавлено (24 Фев 2015, 06:20)
---------------------------------------------
У моего товарища тойота премио 2000 г дизель 4вд стоял раньше электронный тнвд сейчас стоит механический проблем не знает. единственное тахометр не работает

Добавлено (24 Фев 2015, 06:22)
---------------------------------------------
На эксисте почему то нет отдельно саленоида на мой тнвд или что то найти немогу может кто подскажет каталожный номер моего дозатора насос стоит 22100-5В440

 
столярДата: Вторник, 24 Фев 2015, 07:38 | Сообщение # 24
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
у меня стоит мех\тнвд.я уже брал сурфа с переделкой-стоял мех\тнвд от микроавтобуса-и наколхожено было так,атас просто.все переделывал.. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022&hl=
=все работает тахометр сигнал берет с датчика оборотов мех\тнвд.-но он врать\занижать будет в 1,5 раза.надо или подстроечником на плате тахометра регулировать или искать \выдирать тахометр с проборки такого же авто с мех\насосом.
-http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1-в этой теме есть номер spv клапана,он такой же,как на 1кзте
-
-а смысл ставить мех тнвд?-его же тоже надо сначала купить,разобрать\проверить,все заменить,проверить на стенде и только тогда ставить.а не проще(не тратясь на мех\тнвд,его проверку и ремонт), свой снять,перетряхнуть,завтулить бронз\втулкой корпус ,где поршень опережения ходит,проверить\заменить ПП,собрать и на место воткнуть.и вы после этого не узнаете машину совсем
Прикрепления: 2567306.jpg (24.4 Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 24 Фев 2015, 11:43
 
Alex-markIIДата: Вторник, 24 Фев 2015, 13:15 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: МАРК 2/2LTE
столяр, Спасибо! Я нашел соленоид 4000р стоит контрактный сейчас поеду покупать потом напишу как
 
pumpurumerДата: Вторник, 24 Фев 2015, 21:01 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: toyota cresta 1993 2l-te
Цитата
viper, Да Да она гидромеханическая поэтому надо ставить механический ТНВД или ставить новый салиноид дозатор (SPV)

а что в косе там идет? почему так много провод в косе?
и тогда вопрос - если не работает счетчик километров и всегда происходит тормажение двигателем - это что означает? я понимаю, форум не профильный..
у меня просто такие симптомы на коробке (od-off) работает штатно (т.е. выключение/включение последней передачи происходит)
я все грешил на датчик оборотов на выходе из коробаса, но если она гидромеханика - тогда я ваобще ничего не понимаю
и зачем там такая большая коса???
lx90

простите, форум конечно не профильный и тема не моя :)

Цитата
-а смысл ставить мех тнвд?-его же тоже надо сначала купить,разобрать\проверить,все заменить,проверить на стенде и только тогда ставить.а не проще(не тратясь на мех\тнвд,его проверку и ремонт), свой снять,перетряхнуть,завтулить бронз\втулкой корпус ,где поршень опережения ходит,проверить\заменить ПП,собрать и на место воткнуть.и вы после этого не узнаете машину совсем
а это точно дешевле?
помоему п/п стоит порядка 10-12 тысяч.
контрактный насос, проверенный на стенде (п/п, насос низкого давления) порядка 14 тысяч. отходит он порядка 30-50 тысяч.
или у меня не верные цены?


toyota cresta 1993 2l-te

Сообщение отредактировал pumpurumer - Вторник, 24 Фев 2015, 21:01
 
столярДата: Вторник, 24 Фев 2015, 21:44 | Сообщение # 27
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
а вы за бесплатно походу найдете рабочий мех\тнвд? минимум 10-15 запросят.-а толку-он всеми резинками бежит потом через пару месяцев-то есть предварительная переборка,проверка,-обязательна. не каждый же раз его снимать\ставить..сами представляете-сколько возни,чтоб на 2лт\2лте насос перекинуть..-бывает полдня уходит.это не 1кзте-где за час можно.
 
ФеликсДата: Среда, 25 Фев 2015, 05:49 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Добрый день.Была у меня такая бодяга,то глохнет то едет,обороты правда не подкидывал.Чем дело кончилось-в наших ТНВД стоит в насосе релюха или правильнее сказать датчик положения распредвала,так он по моему называется,с верху на крышке насоса там одна фишка_больше нет,так вот поменял я его не за дорого,давно это было,поставил б\у и езжу до сих пор.Симптомы были такие как у вас.А по поводу плавающих оборотов могу сказать-смотрите провода корректирующих резисторов vrp vrt,они с боку на насосе,подорванные провода,которые держутся на одном двух жилках,дают такой эффект.Пайка новых устраняет головняк.Мафынка едет -не узнать.

Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
Alex-markIIДата: Среда, 25 Фев 2015, 09:14 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: МАРК 2/2LTE
Сегодня поставил другой SPV завел двигатель и он сразу пошел в разнос еле его остановил. Где копать в датчике оборотов вала тнвд что ли
я датчик отключаю оборотов вала тнвд он вообще не схватывает


Сообщение отредактировал Alex-markII - Среда, 25 Фев 2015, 09:34
 
столярДата: Среда, 25 Фев 2015, 09:43 | Сообщение # 30
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
по памяти (о я уже привык к мех\тнвд)-если нет на эбу сигнала сдатчика оборотов тнвд и с датчика коленвала-хрен 2лте заведешь.поищи дохлый тнвд у кого нибудь-замени прям на машине датчик оборотов на тнвд -там все просто.прозвони провода от датчика оборотов до эбуд и от датчика коленвала до эбуд.проводка дубеет и ломается от времени.
 
ЕйчанинДата: Среда, 25 Фев 2015, 09:53 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
У меня было недавно такая же история после замены SPV.Я расконтрил регулировочный болт на SPV,выкрутил на 2-3 оборота и попытался запустить движок,но ничего не вышло. закручивая по немногу болт подачи наSPV,я пытался запускать двигатель. Так делал несколько раз,пока движок начал схватывать, еще чуть добавил. Двигатель запустился, но обороты были повышенные,этим же болтиком чуть уменьшил подачу ,добился устойчивых 800 оборотов двигателя,проверил чтоб сбрасывал их до холостого хода без задержки и Езжу теперь и радуюсь.Попробуй и ты, может поможет. Желаю удачи. Если это не поможет , то СТОЛЯР написал выше что дальше нужно делать .А проверить идет сигнал с ЭБУ на SPV- надо открутить 4 болта на крышке ТНВД, включить зажигание , и провести металлическим предметом возле датчика числа оборотов. Клапан SPV при этом должен щелкать, если нет щелчков ,то проверяй проводку.

Сообщение отредактировал Ейчанин - Среда, 25 Фев 2015, 10:08
 
Alex-markIIДата: Среда, 25 Фев 2015, 10:06 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: МАРК 2/2LTE
pumpurumer, Контрактный насос на мой авто вот только что узнал стоит 15000 руб плюс доставка в Тюмень 800 руб, а механический от 9000 до 11000 руб. как в Ижевске цены незнаю. столяр, не бислатно за деньги заказать контракт

Добавлено (25 Фев 2015, 10:06)
---------------------------------------------

Цитата Ейчанин ()
У меня было недавно такая же история после замены SPV.Я расконтрил регулировочный болт на SPV,выкрутил на 2-3 оборота и попытался запустить движок,но ничего не вышло. закручивая понемногу болт подачи на SPV,я пытался запускать двигатель. Так делал несколько раз,пока движок начал схватывать, еще чуть добавил. Двигатель запустился, но обороты были повышенные,этим же болтиком чуть уменьшил подачу ,добился устойчивых 800 оборотов двигателя,проверил чтоб сбрасывал их до холостого хода без задержки и Езжу теперь и радуюсь.Попробуй и ты, может поможет. Желаю удачи.

я уже так делал бесполезно начинаешь выкручивать болт что бы добиться холостых он максим держит 1800 об меньше уже глохнет. Начинаешь заводить он схватывает и глохнет.
 
ЕйчанинДата: Среда, 25 Фев 2015, 10:39 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Тоже самое было и у меня .Причина была в ЭБУ .Перегорела дорожка датчика вращения ТНВД(N+).пропаял дрожку и все наладилось.
 
столярДата: Среда, 25 Фев 2015, 11:09 | Сообщение # 34
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Alex-markII,=а действительно-от простого иди-вскрой эбу-просмтри внимательно все.найди,какие провода идут на колодку от датчика вращения и от spv.-просмотри на предмет повреждений и прочих электр\дефектов. если резюк сгорит-то он пепельный становится..
у меня на сурфе эбу-слева от ног пассажира-за пластиком,где в легковых-не знаю.
 
Alex-markIIДата: Среда, 25 Фев 2015, 15:31 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: МАРК 2/2LTE
столяр, Ейчанин, Буду снимать ЭБУ он у меня за консолью стоит (короче за пепельницой)

Добавлено (25 Фев 2015, 15:31)
---------------------------------------------
Может мне поставить механический ТНВД 22100-5В280 взамен моего электронного 22100-5В440 и не париться.


Сообщение отредактировал Alex-markII - Среда, 25 Фев 2015, 15:32
 
ЕйчанинДата: Среда, 25 Фев 2015, 18:37 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Не падай духом, это всегда успеешь сделать.

Сообщение отредактировал Ейчанин - Среда, 25 Фев 2015, 18:50
 
столярДата: Среда, 25 Фев 2015, 20:57 | Сообщение # 37
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.p....3016616
-почитай на ночь
 
столярДата: Среда, 25 Фев 2015, 20:58 | Сообщение # 38
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.p....2445504
 
Alex-markIIДата: Четверг, 26 Фев 2015, 17:19 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: МАРК 2/2LTE
Ну наконец то я победил свой трактор все дело было в SPV я сегодня заменил его. причем на тот который ставил в прошлый раз из-за которого мой двигатель пошел в разнос. просто надо было вывернуть регулировочный болт. теперь двигатель шепчет.

Добавлено (26 Фев 2015, 17:19)
---------------------------------------------
Спасибо всем за техническую поддержку и советы. Буду рад помочь Вам.

Сообщение отредактировал Alex-markII - Четверг, 26 Фев 2015, 17:18
 
ФеликсДата: Пятница, 27 Фев 2015, 03:29 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Вот ведь как все просто.Я поменял свой спв на новый 8400 тыр+1200 тыр.работа и замена резинок на насосе,клапан не регулировал,авто конешно едет лучше,соляр через него не давит.Но сцуко стало давить через резинку между плунжером и насосом.Забодало!Сегодня отдал мафынку для снятия насоса замены остальных уплотнений и сальника за одно.Сижу переживаю как сделают.Надеюсь на гуд.Удачи.

Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2LT-E не заводится (Двигатель заглох на ходу и больше не заводится)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.