DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 13:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблема с твнд - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
проблема с твнд
Волк2305Дата: Среда, 18 Фев 2015, 21:15 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: пассат в3 AAZ 1.9 td
после попадания частиц фильтра в твнд не реагирует на педаль газа , переборка не решила проблему , и какой стороной правильно ставить шайбу между диском и плунжером
 
roverДата: Среда, 18 Фев 2015, 23:21 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Волк2305 ()
, и какой стороной правильно ставить шайбу между диском и плунжером

Маленьким отверстиим к кулачковой шайбе.


Теперь оригинал.
 
Волк2305Дата: Среда, 18 Фев 2015, 23:29 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: пассат в3 AAZ 1.9 td
Цитата rover ()
Маленьким отверстиим к кулачковой шайбе.
да вроде как отверстия одинаковые
 
dieselservisДата: Среда, 18 Фев 2015, 23:44 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Какие отверстия и между каким диском?

И ещё. Беларусь большая! Где вы?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Волк2305Дата: Среда, 18 Фев 2015, 23:55 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: пассат в3 AAZ 1.9 td
Цитата dieselservis ()
Какие отверстия и между каким диском?
какой стороной правильно ставить шайбу между диском и плунжером

Добавлено (18 Фев 2015, 23:55)
---------------------------------------------

Цитата dieselservis ()
Беларусь большая! Где вы?
Могилевская обл.
 
dieselservisДата: Четверг, 19 Фев 2015, 00:32 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Волк2305 ()
какой стороной правильно ставить шайбу между диском и плунжером
Если вы имеете ввиду регулировочную шайбу плунжера, которой регулируется монтажный размер К, то без разницы какой стороной.
P.S. А ДИСК это кулачковая шайба???


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Четверг, 19 Фев 2015, 00:35
 
Волк2305Дата: Четверг, 19 Фев 2015, 10:26 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: пассат в3 AAZ 1.9 td
Цитата dieselservis ()
P.S. А ДИСК это кулачковая шайба???
ну да кто как называет кто кулачковый диск кто кулачковая шайба ,а вот регулирующая шайба которая вставляется в плунжер , пишут Маленьким отверстиим к кулачковой шайбе. на втулке дозатора(одеваетсяна плунжер) да есть маленькое его к кулачковому диску ставил , а шайбу регулировочную по крутил вроде одинаковые отверстия


Сообщение отредактировал Волк2305 - Четверг, 19 Фев 2015, 10:44
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 19 Фев 2015, 16:44 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата Волк2305 ()
а шайбу регулировочную по крутил вроде одинаковые отверстия

Без разници какой стороной.
Это всего лишь регулировочная шайба.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Волк2305Дата: Четверг, 19 Фев 2015, 21:20 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: пассат в3 AAZ 1.9 td
Цитата DIESELMASTER ()

Admin

Сообщений: 4913
Репутация: 155 []  ±
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата Волк2305 ()
а шайбу регулировочную по крутил вроде одинаковые отверстия

Без разници какой стороной.
Это всего лишь регулировочная шайба.
ну тогда все правильно собрано , а на педаль все равно не реагирует , чуть по гоняешь стартером заведется работает ровно потом задергается и глохнет

Добавлено (19 Фев 2015, 17:29)
---------------------------------------------

Цитата Волк2305 ()
ну тогда все правильно собрано , а на педаль все равно не реагирует , чуть по гоняешь стартером заведется работает ровно потом задергается и глохнет

может плохо продул корпус , забито еще какое нибудь отверстие волокнами фильтра

Добавлено (19 Фев 2015, 21:20)
---------------------------------------------
если все выставлено по шпонке вала то первый впрыск приходится на какой штуцер A, B , C или D ????

 
dieselservisДата: Четверг, 19 Фев 2015, 21:48 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Волк2305 ()
A, B , C или D ????
А !


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Волк2305Дата: Пятница, 20 Фев 2015, 18:11 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: пассат в3 AAZ 1.9 td
а если подзабило форсунки может на газ не реагировать ??? не понятно в чем причина , что еще смотреть

Добавлено (20 Фев 2015, 18:11)
---------------------------------------------
в дизирующую втулку вставляется рычаг на нем есть маленькая пружинка в верху , судя по ней она должна работать на разжим двух половинок рычага , у меня она ни чего не разжимает , что с ней сделать снять разжать ? или рычаг менять ? и может ли это быть причиной того что не реагирует на газ

Сообщение отредактировал Волк2305 - Пятница, 20 Фев 2015, 00:41
 
roverДата: Пятница, 20 Фев 2015, 18:15 | Сообщение # 12
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Волк2305 ()
что с ней сделать снять разжать

Это пружина холостого хода.


Теперь оригинал.
 
Волк2305Дата: Пятница, 20 Фев 2015, 18:48 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: пассат в3 AAZ 1.9 td
Цитата rover ()
Это пружина холостого хода.
ну и что с ней сделать , она сжата ни на что не влияет болтается , а должна наверно разжимать рычаги
 
Волк2305Дата: Пятница, 20 Фев 2015, 19:03 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: пассат в3 AAZ 1.9 td
вот здесь эта пружинка
Прикрепления: 0348537.jpg (7.5 Kb)
 
dieselservisДата: Пятница, 20 Фев 2015, 22:20 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Всё правильно, так и должно быть!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Волк2305Дата: Пятница, 20 Фев 2015, 22:41 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: пассат в3 AAZ 1.9 td
Цитата dieselservis ()
Всё правильно, так и должно быть!
как так и должно быть , если она свободно болтается , для красоты что ли , все таки наверно надо попробовать растянуть ее немного что б раздвигала рычаги , иначе в ней нет ни какого смысла . вот тут на видео Обучающий ролик TOYOTAпринцип работы тнвд дизельного двигателя. она раздвигает рычаги , а у меня сжата и никакого разжима


Сообщение отредактировал Волк2305 - Пятница, 20 Фев 2015, 22:50
 
dieselservisДата: Пятница, 20 Фев 2015, 22:49 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вам сфотографировать все рычаги которые у меня есть? Ещё раз говорю: Так и должно быть!

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Пятница, 20 Фев 2015, 22:58
 
dieselservisДата: Пятница, 20 Фев 2015, 22:57 | Сообщение # 18
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Открою Вам БОЛЬШОЙ секрет : На многих рычагах этой пружины вообще нет!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Волк2305Дата: Пятница, 20 Фев 2015, 23:09 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: пассат в3 AAZ 1.9 td
Цитата dieselservis ()
Так и должно быть!
раздвигать рычаги один от другога

Добавлено (20 Фев 2015, 23:09)
---------------------------------------------
может и нет не спорю , но для чегото ж она стоит , три раза уже пересмотрел насос , а на педаль не реагирует

 
roverДата: Суббота, 21 Фев 2015, 04:00 | Сообщение # 20
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Волк2305 ()
но для чегото ж она стоит , три раза уже пересмотрел насос , а на педаль не реагирует

Карты тебе в руки,растягивай. Ещё раз пять пересмотриш, потом дойдёт что надо отдать спецу.


Теперь оригинал.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.