DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 17 Апр 2024, 02:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблема с твнд - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » проблема с твнд (проблема с твнд)
проблема с твнд
dieselservisДата: Суббота, 21 Фев 2015, 11:51 | Сообщение # 21
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
rover, Золотые слова!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Волк2305Дата: Суббота, 21 Фев 2015, 12:18 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: пассат в3 AAZ 1.9 td
Цитата dieselservis ()
rover, Золотые слова!

в чем золотые , форум я понимаю создается чтоб помочь начинающим разобраться , дать совет , а просто неси в сервис проще всего сказать , для чего тогда мастера на форуме что б отправить в сервис ?????????

Добавлено (21 Фев 2015, 12:18)
---------------------------------------------
а в результате ни одного толкового совета почему твнд может не реагировать на педаль

 
dieselservisДата: Суббота, 21 Фев 2015, 14:29 | Сообщение # 23
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Мы что телепаты? Мы видим что и как Вы собрали?
Цитата Волк2305 ()
а в результате ни одного толкового совета почему твнд может не реагировать на педаль
Вы какой совет хотите? Я могу Вам назвать, как минимум, пять причин по которым ТНВД может не реагировать на педаль.

P.S. Только Вы наших советов слушать не хотите. Вам говорят что пружинка и должна быть так, Вы говорите нет, она должна раздвигать рычаги. Раз сами всё знаете так зачем вопросы задаёте!
Вам тут никто ни чего не должен! На вопросы , которые Вы задавали мы ответили. Будут ещё конкретные вопросы задавайте - ответим ! Успехов!!!!


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Суббота, 21 Фев 2015, 14:50
 
dieselservisДата: Суббота, 21 Фев 2015, 14:44 | Сообщение # 24
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
А ещё! На вашей машине стояло 11 вариантов! насосов, у Вас какой?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Волк2305Дата: Воскресенье, 22 Фев 2015, 00:51 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: пассат в3 AAZ 1.9 td
Цитата dieselservis ()
А ещё! На вашей машине стояло 11 вариантов! насосов, у Вас какой?

вот такой

Добавлено (22 Фев 2015, 00:23)
---------------------------------------------
номер практически не читается уже , пассат в3 1.9 тд , верхняя часть пустотелая , без диафрагмы

Добавлено (22 Фев 2015, 00:40)
---------------------------------------------
и еще раз о проблеме , залипло реле подогрева фильтра бандаж , фильтр закипел , завел ,чуть поработало заглохла , немного постояла завел работает не долго глохнет на педаль не реагирует , разобрал насос , регулятор забит волокнами фильтра , прочистил все и продул , собрал все по меткам , при разборке проводил замеры что как было вкручено поставил все назад как и было , плунжер не заклинило и кольцо дозатора передвигается отлично , выставил по метках завел , результат остался прежний не реагирует на газ

Добавлено (22 Фев 2015, 00:49)
---------------------------------------------
а про пружинку хх интересовался , по тому что прочитал в мануале что она не дает разбалтываться муфте регулятора, придерживает ее , у меня она просто без действенна , вот и решил что ее сжало при подбитии насоса волокнами фильтра

Добавлено (22 Фев 2015, 00:51)
---------------------------------------------
где искать причину
Прикрепления: 7921690.jpg (58.5 Kb)


Сообщение отредактировал Волк2305 - Воскресенье, 22 Фев 2015, 00:54
 
dieselservisДата: Воскресенье, 22 Фев 2015, 16:08 | Сообщение # 26
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Волк2305 ()
вот такой
Ну и опять же как минимум три номера, ну да ладно, я понял какой.
Цитата Волк2305 ()
где искать причину
Теперь я задаю вопросы:
1. Лопатки ННД двигаются без заеданий?
2. Обратка с насоса идёт?
3. Сеточку в плунжерной паре почистили?
4. Под клапан ELAB ничего не попало?
5. "Лапку газа" правильно поставили?

Ответите на эти, задам другие!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Волк2305Дата: Воскресенье, 22 Фев 2015, 18:28 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: пассат в3 AAZ 1.9 td
Цитата dieselservis ()
Теперь я задаю вопросы:
1 незаедают 2 обратка идет 3 у меня ее там и нет наверно кто то снял до меня , надо купить поставить 4 не попало 5 да
 
dieselservisДата: Воскресенье, 22 Фев 2015, 20:26 | Сообщение # 28
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Волк2305 ()
у меня ее там и нет наверно кто то снял до меня , надо купить поставить
Может и не быть с завода. Не на всех плунжерных парах есть.
Не обижайтесь, но далее, не видя насоса, я ремонтировать не могу. Снятый насос отремонтирую за 3-4 часа, если конечно Вы уверены что дело в нём!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Волк2305Дата: Воскресенье, 22 Фев 2015, 23:10 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: пассат в3 AAZ 1.9 td
Спасибо за советы , завтра попробую заводить , если не чего не изменится повезу на стенд

Добавлено (22 Фев 2015, 23:10)
---------------------------------------------
МУЖИКИ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ !!!!!! УДАЧИ , ЗДОРОВЬЯ , И НИ ГВОЗДЯ ВАМ НИ ЖЕЗЛА !!!!!

 
beavisДата: Понедельник, 23 Фев 2015, 20:45 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
втулка или муфта дозатора как правильно не помню... правильной стороной стоит, я как то раз не той стороной воткнул заводился и тут же глох. даже на полном газу.
 
Волк2305Дата: Четверг, 26 Фев 2015, 15:11 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: пассат в3 AAZ 1.9 td
Цитата beavis ()
муфта дозатора как правильно не помню... правильной стороной стоит
правильно , маленьким отверстием к кулачковому диску

Добавлено (26 Фев 2015, 15:11)
---------------------------------------------
могло ли загнать частицы фильтра в форсунки , что способствует плохой заводке и отсутствию реакции на педаль газа


Сообщение отредактировал Волк2305 - Четверг, 26 Фев 2015, 15:12
 
dieselservisДата: Четверг, 26 Фев 2015, 15:29 | Сообщение # 32
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Волк2305 ()
могло ли загнать частицы фильтра в форсунки , что способствует плохой заводке и отсутствию реакции на педаль газа
Нет.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Волк2305Дата: Пятница, 27 Фев 2015, 21:38 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: пассат в3 AAZ 1.9 td
еще вопрос ??? можно ли моментоскопом выставить момент впрыска

Добавлено (27 Фев 2015, 21:38)
---------------------------------------------
машинка завелась , помогли ваши 5 советов , пункт 3 не досмотрел , плохо прочистил сеточку в плунжерной паре


Сообщение отредактировал Волк2305 - Пятница, 27 Фев 2015, 21:39
 
dieselservisДата: Суббота, 28 Фев 2015, 02:24 | Сообщение # 34
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Волк2305 ()
пункт 3 не досмотрел

Цитата Волк2305 ()
пункт 3 не досмотрел , плохо прочистил сеточку в плунжерной паре
Вы же говорили что её нет! В следующий раз прислушивайтесь к советам! Успехов! И Спасибо за репутацию! thank


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Волк2305Дата: Суббота, 28 Фев 2015, 11:10 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: пассат в3 AAZ 1.9 td
я неправильно понял когда спрашивали , думал она находится под клапаном остановки , а что на счет моментаскопа(прзрачная трубочка подключенная к 1 на твнд ) можно выставить впрыск по нему

Сообщение отредактировал Волк2305 - Суббота, 28 Фев 2015, 11:13
 
dieselservisДата: Суббота, 28 Фев 2015, 11:23 | Сообщение # 36
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Моментоскопом получится примерно. С таким же успехом получится и на слух. Надо стробоскопом, в крайнем случае индикатором.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » проблема с твнд (проблема с твнд)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.