DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 21:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная про форсунки - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » про форсунки
про форсунки
WeidДата: Вторник, 17 Фев 2015, 09:43 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: TLCP 90
приветствую всех в очередной раз)

подскажите такой нюанс...вообщем снимаю 8 форсунок с кз...на 4 из которых в прошлом году меняли распылители.ставлю на стенд,набиваю,150 кг,факел отличный,но!на двух форсунках после срабатывания,и после 2-3 последующих нет никаких следов саляры...а на двух образуется после первого срабатывания мокрота...т.е форсунка отработала,закрылась и видно как образуется вокруг иглы мокрота постепенно...на других 4-ех,снятых с хайса тоже мокрит,но мокрота образуется быстрее...отвез именитому дизелисту,сказал что ничего такого и что давление 140 кг открытия это норма...не течет явно,факел нормальный и ладно...я ему объясняю что вот есть 2 форсунки,и у них такого нет,а он мне-да это все фигня,я работаю с 90-го года с дизелями...

наставьте на путь истинный , что является допуском при проверке?добиваться полного отсутствия мокроты или просто чтобы капля не свисала?расскажите все нюансы...иначе так я буду по 600р отдавать долго

Добавлено (17 Фев 2015, 09:43)
---------------------------------------------
Заехал в сервис,подключили манометр на штуцер возле спв...с которого шланг к форсункам идет...отключили датчик угла опережения впрыска и начали крутить,показало 1кг...сказали мало...теперь вопрос-правильно ли замеряли,ведь проблем с запуском нет в мороз,на холодную и горячую.чтото мне кажется не запускался бы он при таком низком давлении...

 
Alex-markIIДата: Пятница, 06 Мар 2015, 22:29 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: МАРК 2/2LTE
Добрый вечер! сегодня разбирал свои форсунки один распылитель имеет номер DN0PD58 а остальные три имеют номер DN10PD76 понятно кто туда лазил до меня но применяемость этих распылителей. у меня двигатель 2л-те тнвд стоит 22100-5в440
 
бел-нскДата: Суббота, 07 Мар 2015, 06:25 | Сообщение # 3
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Все эти распылителя для 2LT-E. Если ТНВД 22100-5B440 родной, то идут распылители DN0PD58.
 
Alex-markIIДата: Суббота, 07 Мар 2015, 21:58 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: МАРК 2/2LTE
Тнвд родной тогда в чем разница
 
novik59Дата: Суббота, 07 Мар 2015, 22:04 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Alex-markII ()
Тнвд родной тогда в чем разница

Давление открытия у них одинаковое, форма факела распыления другая.
http://dieselmastera.ru/forum/6-3379-2#47830
 
Alex-markIIДата: Четверг, 12 Мар 2015, 09:26 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: МАРК 2/2LTE
Добрый день можно ли поставить распылители DN4PD696 на 2лте и какое рабочее у них давление?
 
бел-нскДата: Четверг, 12 Мар 2015, 17:19 | Сообщение # 7
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
для родных давление открытия 151-159
 
novik59Дата: Четверг, 12 Мар 2015, 18:18 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Alex-markII ()
можно ли поставить распылители DN4PD696 на 2лте и какое рабочее у них давление?

DN4PD696 ставятся на двигатель 2LT, давление открытия 151-159.
DN0PD58 ставятся на двигатели 2LT и 2LT-Е. Как будет себя двигатель с распылителем DN4PD696 не понятно. Лучше не экспериментировать, поставить родные и не думать. ИМХО. А почему вы хотите поставить DN4PD696?
 
столярДата: Пятница, 26 Авг 2016, 22:40 | Сообщение # 9
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Мастера,подскажите пожалуйста,=перекидываю(меняю местами свой 2лте сурфа,-на 2лте столбик с чайзера 99 г,-там стоял родной тнвд 22100-5в440,у меня же стоит-механический тнвд 22100-5b021,вопрос-мой насос вместе с форсунками данного двигателя нормально будет работать?
Спасибо. thank


Сообщение отредактировал столяр - Пятница, 26 Авг 2016, 22:43
 
dieselservisДата: Пятница, 26 Авг 2016, 23:04 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Если форсунки однопружинные , то работать будет, только давление отрегулируешь. Если двухпружинные, то может быть гемор.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
столярДата: Суббота, 27 Авг 2016, 09:41 | Сообщение # 11
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
по каталогу-там идут однопружинные,номера одинаковые,по ссылке выше-там что то про форму факела,вот и смутило..
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 28 Авг 2016, 14:01 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Забей на " форму факела)
Все будет работать,потому что мотор предкамерный впрыск имеет.
А не прямой,в поршень.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kitaichikДата: Среда, 21 Сен 2016, 16:05 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург (Свердловская обл)
Машина: nissan sunny
DIESELMASTER, Добрый день ГУРУ по дизелям. Встал вопрос по замене распылителя форсунки на ниссан санни YD22DD. Подскажите пожалуйста, можно ли поставить распылитель 9 432 610 581 вместо 9432610595 ? В чём у них разница. Просто одна дешевле, другая очень дорого для меня. Помогите советом пожалуйста. Голова кругом,машина стоит.
 
artkulДата: Вторник, 13 Июн 2017, 15:01 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Златоуст
Машина: Делика 4WD дизель 4D56
Подскажите двигатель 4D56T в форсунках стоят регулировочные шайбы давления, на них надписи 43,43,48,50 (фактически 1,43;1,43;1,48;1,50мм) мне нужно поднять давление (поменял распылители c DN 0 PDN 112 на DN 10 PDN 130), соответственно нужны шайбы толщинами 1,55;1,55;1,60;1,62мм, Но в продаже, как пишут существую 10 типоразмеров шайб от 0,1 до 0,8мм, может это все же типоразмер фактический 1,1до1,8мм? Кто знает? Если нет, как тогда получить нужный мне размер ведь говорят не использовать всякого рода щупы для добора толщины.
 
novik59Дата: Вторник, 13 Июн 2017, 18:33 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата artkul ()
как пишут существую 10 типоразмеров шайб от 0,1 до 0,8мм, может это все же типоразмер фактический 1,1до1,8мм?

Нет размер дан фактический 0,1=0,1! Вам возможно надо поискать шайбы от других автомобилей. Например, посмотрите вот здесь - http://www.japancats.ru/mitsubi....%20PUMP
Не знаю только по диаметру они одинаковые с вашими шайбами. Размер от 1 до 1,95 мм.


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 13 Июн 2017, 18:34
 
artkulДата: Среда, 14 Июн 2017, 10:48 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Златоуст
Машина: Делика 4WD дизель 4D56
Цитата novik59 ()
посмотрите вот здесь - http://www.japancats.ru/mitsubi....%20PUMP

спасибо за подсказку, но таких регулировочных шайб в России нет в продаже, только на картинке. Может знает кто, как и где обычному человеку их приобрести?
 
artkulДата: Среда, 14 Июн 2017, 13:01 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Златоуст
Машина: Делика 4WD дизель 4D56
где можно купить нужные мне шайбы (1,55;1,55;1,60;1,62мм) в диаметре 7,5 мм. Помогите пожалуйста
нету их в Exist.ru


Сообщение отредактировал artkul - Четверг, 15 Июн 2017, 06:43
 
novik59Дата: Среда, 14 Июн 2017, 22:06 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата artkul ()
спасибо за подсказку, но таких регулировочных шайб в России нет в продаже

Ну их же не в России производят, их заказывают из Японии, Кореи, Германии....
Exist.ru такими заказами занимается и не только.
 
vista3sДата: Четверг, 15 Июн 2017, 23:23 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Машина: Toyota Crown LS 130 2LTHE
Ввести номер детали на сайте ZZAP. Ru,там большой выбор.

TOYOTA CROWN LS130 2LTHE 89г
TOYOTA CROWN MS112 1JZGE 81г.
 
серебряковДата: Четверг, 27 Июл 2017, 22:06 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ялта
Машина: немецкий уазик / 603 960 мутант
DIESELMASTER, Здравствуйте , извините что влажу , но на форуме новичок - как по другому спросить не знаю пока . Я тут по соседству темку создал про бошевские тнвд рядные старые мерсовские - может глянете на досуге да подскажете , или хоть ссылку какую . А то ничего конкретного по цикловой подаче найти не могу .
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » про форсунки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.