DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 06:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная про форсунки - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » про форсунки
про форсунки
WeidДата: Вторник, 17 Фев 2015, 09:43 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: TLCP 90
приветствую всех в очередной раз)

подскажите такой нюанс...вообщем снимаю 8 форсунок с кз...на 4 из которых в прошлом году меняли распылители.ставлю на стенд,набиваю,150 кг,факел отличный,но!на двух форсунках после срабатывания,и после 2-3 последующих нет никаких следов саляры...а на двух образуется после первого срабатывания мокрота...т.е форсунка отработала,закрылась и видно как образуется вокруг иглы мокрота постепенно...на других 4-ех,снятых с хайса тоже мокрит,но мокрота образуется быстрее...отвез именитому дизелисту,сказал что ничего такого и что давление 140 кг открытия это норма...не течет явно,факел нормальный и ладно...я ему объясняю что вот есть 2 форсунки,и у них такого нет,а он мне-да это все фигня,я работаю с 90-го года с дизелями...

наставьте на путь истинный , что является допуском при проверке?добиваться полного отсутствия мокроты или просто чтобы капля не свисала?расскажите все нюансы...иначе так я буду по 600р отдавать долго

Добавлено (17 Фев 2015, 09:43)
---------------------------------------------
Заехал в сервис,подключили манометр на штуцер возле спв...с которого шланг к форсункам идет...отключили датчик угла опережения впрыска и начали крутить,показало 1кг...сказали мало...теперь вопрос-правильно ли замеряли,ведь проблем с запуском нет в мороз,на холодную и горячую.чтото мне кажется не запускался бы он при таком низком давлении...

 
Alex-markIIДата: Пятница, 06 Мар 2015, 22:29 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: МАРК 2/2LTE
Добрый вечер! сегодня разбирал свои форсунки один распылитель имеет номер DN0PD58 а остальные три имеют номер DN10PD76 понятно кто туда лазил до меня но применяемость этих распылителей. у меня двигатель 2л-те тнвд стоит 22100-5в440
 
бел-нскДата: Суббота, 07 Мар 2015, 06:25 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 487
Репутация: 129 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Все эти распылителя для 2LT-E. Если ТНВД 22100-5B440 родной, то идут распылители DN0PD58.
 
Alex-markIIДата: Суббота, 07 Мар 2015, 21:58 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: МАРК 2/2LTE
Тнвд родной тогда в чем разница
 
novik59Дата: Суббота, 07 Мар 2015, 22:04 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Alex-markII ()
Тнвд родной тогда в чем разница

Давление открытия у них одинаковое, форма факела распыления другая.
http://dieselmastera.ru/forum/6-3379-2#47830
 
Alex-markIIДата: Четверг, 12 Мар 2015, 09:26 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: МАРК 2/2LTE
Добрый день можно ли поставить распылители DN4PD696 на 2лте и какое рабочее у них давление?
 
бел-нскДата: Четверг, 12 Мар 2015, 17:19 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 487
Репутация: 129 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
для родных давление открытия 151-159
 
novik59Дата: Четверг, 12 Мар 2015, 18:18 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Alex-markII ()
можно ли поставить распылители DN4PD696 на 2лте и какое рабочее у них давление?

DN4PD696 ставятся на двигатель 2LT, давление открытия 151-159.
DN0PD58 ставятся на двигатели 2LT и 2LT-Е. Как будет себя двигатель с распылителем DN4PD696 не понятно. Лучше не экспериментировать, поставить родные и не думать. ИМХО. А почему вы хотите поставить DN4PD696?
 
столярДата: Пятница, 26 Авг 2016, 22:40 | Сообщение # 9
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Мастера,подскажите пожалуйста,=перекидываю(меняю местами свой 2лте сурфа,-на 2лте столбик с чайзера 99 г,-там стоял родной тнвд 22100-5в440,у меня же стоит-механический тнвд 22100-5b021,вопрос-мой насос вместе с форсунками данного двигателя нормально будет работать?
Спасибо. thank


Сообщение отредактировал столяр - Пятница, 26 Авг 2016, 22:43
 
dieselservisДата: Пятница, 26 Авг 2016, 23:04 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Если форсунки однопружинные , то работать будет, только давление отрегулируешь. Если двухпружинные, то может быть гемор.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
столярДата: Суббота, 27 Авг 2016, 09:41 | Сообщение # 11
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
по каталогу-там идут однопружинные,номера одинаковые,по ссылке выше-там что то про форму факела,вот и смутило..
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 28 Авг 2016, 14:01 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Забей на " форму факела)
Все будет работать,потому что мотор предкамерный впрыск имеет.
А не прямой,в поршень.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kitaichikДата: Среда, 21 Сен 2016, 16:05 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург (Свердловская обл)
Машина: nissan sunny
DIESELMASTER, Добрый день ГУРУ по дизелям. Встал вопрос по замене распылителя форсунки на ниссан санни YD22DD. Подскажите пожалуйста, можно ли поставить распылитель 9 432 610 581 вместо 9432610595 ? В чём у них разница. Просто одна дешевле, другая очень дорого для меня. Помогите советом пожалуйста. Голова кругом,машина стоит.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » про форсунки
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.