VE-5 AUDI 2.5 TDI Нужна помощь поменял плунжерную пару
|
|
Yevgeniy | Дата: Четверг, 24 Июл 2014, 18:27 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РК Экибастуз
Машина: AUDI C4 2.5TDI AAT
| Всем доброго времени суток!!! Я новичок. Дизелями увлекаюсь давно. Вот сам решил поменять плунжерную пару на своем авто. Поменял, теперь осталось до ума довести интересует конкретно размер К на моей тнвд. В общем все по полкам: Машина стала плохо заводится на горячею, тяга пропала, дым в трубу не помещается и все такое. Решился, купил китайскую пару. Разобрал свою тнвд, ролики, кулачковый вал в идеале, и даже шайба под пятой в идеале фаски даже на месте.. Ставлю все на место только с новой парой не замеряя всех размеров так как шайб других нет все ровно. Собрал завел (туго) выставил угол как положено, цикловую. Повторный запуск (туго). В общем не че не поменялось с запуском. Но стала ехать хорошо дыма почти нет, расход нюхает солярку. Но запуск тугой, на холодную туговато, не много прогреется до 50 примерно, глушишь с пол пина запуск, ну как основательно прогреется сек 7,10 крутить надо для запуска. Теперь сам догоняю, что шайбы "K" наверно родной маловато, вопрос вот в чем, есть мысля подходящею шайбу с клапана выточить, возможно? И какой размер их колеблется именно на свой тнвд не могу найти тест план.
Сообщение отредактировал Yevgeniy - Четверг, 24 Июл 2014, 19:19 |
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 24 Июл 2014, 22:53 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Ответил Вам на Дизелисте.
А номер насоса Вы так и не написали.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Yevgeniy | Дата: Четверг, 24 Июл 2014, 23:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РК Экибастуз
Машина: AUDI C4 2.5TDI AAT
| 0 460 415 989 Добавлено (24 Июл 2014, 23:28) ---------------------------------------------
Цитата dieselservis ( ) А номер насоса Вы так и не написали. 0 460 415 989
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 24 Июл 2014, 23:38 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Тест-план.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Четверг, 24 Июл 2014, 23:39 |
|
| |
Yevgeniy | Дата: Четверг, 24 Июл 2014, 23:46 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РК Экибастуз
Машина: AUDI C4 2.5TDI AAT
| Цитата dieselservis ( ) Прикрепления: ScanFile.pdf(108Kb) · ScanFile_1.pdf(91Kb) · ScanFile_2.pdf(111Kb) · ScanFile_3.pdf(49Kb)
Спасибо огромное!!! Там есть мой насос
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 24 Июл 2014, 23:50 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Проделайте всё что я написал Вам на дизелисте. Я думаю что сдвиг будет.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 24 Июл 2014, 23:55 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Сделайте по ВАГу следуещее: ВХОД - 12233-ВЫПОЛНИТЬ (если пустит) - АДАПТАЦИЯ-гр.05- изменить показания на 178 - ТЕСТ - СОХРАНИТЬ.
Удачи!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Yevgeniy | Дата: Пятница, 25 Июл 2014, 00:00 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РК Экибастуз
Машина: AUDI C4 2.5TDI AAT
| Сдвига не будет, я как только не делал, какой угол только не ставил, тоже самое и цикловой подачей. Ставил от мало до велика. Это я делал что на новой что на старой плунжерной паре. Единственно что щас стоит угол 70 и машина едет, а на старой п.п на 100 так не ехала. Добавлено (25 Июл 2014, 00:00) ---------------------------------------------
Цитата dieselservis ( ) Сделайте по ВАГу следуещее: ВХОД - 12233-ВЫПОЛНИТЬ (если пустит) - АДАПТАЦИЯ-гр.05- изменить показания на 178 - ТЕСТ - СОХРАНИТЬ.
Удачи! Цитата dieselservis ( ) Сделайте по ВАГу следуещее: ВХОД - 12233-ВЫПОЛНИТЬ (если пустит) - АДАПТАЦИЯ-гр.05- изменить показания на 178 - ТЕСТ - СОХРАНИТЬ.
Удачи!
У меня 94 год старая машинка, адаптация только с 95 вроде пошла.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 25 Июл 2014, 00:01 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| 80-85 ставят не при износе ПП, а при износе мотора. Естественно это не норма, но при положенных 40-70 эти моторы на холодную не заводятся. Поверьте моему многолетнему опыту.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Yevgeniy | Дата: Пятница, 25 Июл 2014, 00:02 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РК Экибастуз
Машина: AUDI C4 2.5TDI AAT
| Из за подкачивающего может быть плохой запуск? Я давление не мерял.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 25 Июл 2014, 00:08 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата Yevgeniy ( ) У меня 94 год старая машинка, адаптация только с 95 вроде пошла. Нет, Вы не правы! Другое дело что не все ЭБУ на А-6 пускают в адаптацию, и от года это не зависит. Цитата Yevgeniy ( ) Из за подкачивающего может быть плохой запуск? Нет не может.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Yevgeniy | Дата: Пятница, 25 Июл 2014, 00:10 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РК Экибастуз
Машина: AUDI C4 2.5TDI AAT
| Цитата dieselservis ( ) 80-85 ставят не при износе ПП, а при износе мотора. Естественно это не норма, но при положенных 40-70 эти моторы на холодную не заводятся. Поверьте моему многолетнему опыту.
Я вам верю, сам понимаю, ну все же щас стоит новая п.п и на 70ед машинка едет. Более менее цифра к норме, хотя норма до 60. На зиму я ставил 70 что бы сильно не тарахтела, когда угол накрученный и холодно двигатель грохочет. На 70 у меня до минус 18 заводиласьДобавлено (25 Июл 2014, 00:10) ---------------------------------------------
Цитата Yevgeniy ( ) Нет, Вы не правы! Другое дело что не все ЭБУ на А-6 пускают в адаптацию, и от года это не зависит.
У меня не пускает. Давно пробывал. Читал что на именно моей эбу там чип какой запрограмированный на заводе уже . И перепрограммации не подлежит.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 25 Июл 2014, 00:22 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Сделайте 85, цикловую на ХХ 3,5, и обороты стартера 250. Тогда и отпишитесь!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 25 Июл 2014, 00:23 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Ещё вопрос. Пробка ПП каким усилием зажата?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Yevgeniy | Дата: Пятница, 25 Июл 2014, 00:31 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РК Экибастуз
Машина: AUDI C4 2.5TDI AAT
| Цитата dieselservis ( ) Ещё вопрос. Пробка ПП каким усилием зажата?
Я на пробке резиновую прокладку поменял ну и затянул от руки, а что её по регламенту нужно тянуть? Вроде не сыреет даже. А как обороты то стртера то завысить, я чет с этим не когда не сталкивался....
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 25 Июл 2014, 00:42 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Вот это и есть Ваша беда! Пробка должна быть затянута не менее 10 кг/м.(это ОЧЕНЬ сильно) Иначе плунжер давление не создаст.Цитата Yevgeniy ( ) А как обороты то стртера то завысить, Сначала померять, если меньше чем 250 - стартер в ремонт.
Но сначала зажмите пробку!!!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Yevgeniy | Дата: Пятница, 25 Июл 2014, 00:47 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РК Экибастуз
Машина: AUDI C4 2.5TDI AAT
| Хорошо, се рекомендации будут выполнены . Завтра отпишу. Спасибо. До завтра.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 25 Июл 2014, 00:49 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Спокойной ночи!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Yevgeniy | Дата: Пятница, 25 Июл 2014, 21:01 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РК Экибастуз
Машина: AUDI C4 2.5TDI AAT
| Здравствуйте! В общем сегодня открутил пробку первым делом, замерял с торца в НМТ 3.40 мм при норме 2.70- 2.90 не хватает 0.6 мм в шайбе, по этому запуск такой, страно когда перебирал износа не видать, ну все же наверно в суме там та и там вышло 0.6 мм износа. Заказал токарю шайбу завтра выточет. Я что думаю там сталь какая? Я попросил его выточить с клапана, сказал по пробует если просверлится то все окей. Или все же лучше бошевскую заказать? Ждать просто неделю. А трактор разобранный стоит из за такой мелочи. Добавлено (25 Июл 2014, 21:01) --------------------------------------------- Здравствуйте! В общем сегодня открутил пробку первым делом, замерял с торца в НМТ 3.40 мм при норме 2.70- 2.90 не хватает 0.6 мм в шайбе, по этому запуск такой, страно когда перебирал износа не видать, ну все же наверно в суме там та и там вышло 0.6 мм износа. Заказал токарю шайбу завтра выточет. Я что думаю там сталь какая? Я попросил его выточить с клапана, сказал по пробует если просверлится то все окей. Или все же лучше бошевскую заказать? Ждать просто неделю. А трактор разобранный стоит из за такой мелочи.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 27 Июл 2014, 22:38 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата Yevgeniy ( ) т если просверлится то все окей. Можно не сверлить. Отверстие не обязательно.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |