DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 19:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная VE-5 AUDI 2.5 TDI Нужна помощь поменял плунжерную пару - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » VE-5 AUDI 2.5 TDI Нужна помощь поменял плунжерную пару (Ремонт)
VE-5 AUDI 2.5 TDI Нужна помощь поменял плунжерную пару
YevgeniyДата: Четверг, 24 Июл 2014, 18:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РК Экибастуз
Машина: AUDI C4 2.5TDI AAT
Всем доброго времени суток!!! Я новичок. Дизелями увлекаюсь давно. Вот сам решил поменять плунжерную пару на своем авто. Поменял, теперь осталось до ума довести интересует конкретно размер К на моей тнвд. В общем все по полкам: Машина стала плохо заводится на горячею, тяга пропала, дым в трубу не помещается и все такое. Решился, купил китайскую пару. Разобрал свою тнвд, ролики, кулачковый вал в идеале, и даже шайба под пятой в идеале фаски даже на месте.. Ставлю все на место только с новой парой не замеряя всех размеров так как шайб других нет все ровно. Собрал завел (туго) выставил угол как положено, цикловую. Повторный запуск (туго). В общем не че не поменялось с запуском. Но стала ехать хорошо дыма почти нет, расход нюхает солярку. Но запуск тугой, на холодную туговато, не много прогреется до 50 примерно, глушишь с пол пина запуск, ну как основательно прогреется сек 7,10 крутить надо для запуска. Теперь сам догоняю, что шайбы "K" наверно родной маловато, вопрос вот в чем, есть мысля подходящею шайбу с клапана выточить, возможно? И какой размер их колеблется именно на свой тнвд не могу найти тест план.

Сообщение отредактировал Yevgeniy - Четверг, 24 Июл 2014, 19:19
 
dieselservisДата: Четверг, 24 Июл 2014, 22:53 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ответил Вам на Дизелисте.

А номер насоса Вы так и не написали.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
YevgeniyДата: Четверг, 24 Июл 2014, 23:28 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РК Экибастуз
Машина: AUDI C4 2.5TDI AAT
0 460 415 989

Добавлено (24 Июл 2014, 23:28)
---------------------------------------------

Цитата dieselservis ()
А номер насоса Вы так и не написали.

0 460 415 989
 
dieselservisДата: Четверг, 24 Июл 2014, 23:38 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Тест-план.
Прикрепления: ScanFile.pdf(108Kb) · ScanFile_1.pdf(91Kb) · ScanFile_2.pdf(111Kb) · ScanFile_3.pdf(49Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Четверг, 24 Июл 2014, 23:39
 
YevgeniyДата: Четверг, 24 Июл 2014, 23:46 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РК Экибастуз
Машина: AUDI C4 2.5TDI AAT
Цитата dieselservis ()
Прикрепления: ScanFile.pdf(108Kb) · ScanFile_1.pdf(91Kb) · ScanFile_2.pdf(111Kb) · ScanFile_3.pdf(49Kb)


Спасибо огромное!!! Там есть мой насос bayan
 
dieselservisДата: Четверг, 24 Июл 2014, 23:50 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Проделайте всё что я написал Вам на дизелисте. Я думаю что сдвиг будет.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Четверг, 24 Июл 2014, 23:55 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Сделайте по ВАГу следуещее: ВХОД - 12233-ВЫПОЛНИТЬ (если пустит) - АДАПТАЦИЯ-гр.05- изменить показания на 178 - ТЕСТ - СОХРАНИТЬ.

Удачи!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
YevgeniyДата: Пятница, 25 Июл 2014, 00:00 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РК Экибастуз
Машина: AUDI C4 2.5TDI AAT
Сдвига не будет, я как только не делал, какой угол только не ставил, тоже самое и цикловой подачей. Ставил от мало до велика. Это я делал что на новой что на старой плунжерной паре. Единственно что щас стоит угол 70 и машина едет, а на старой п.п на 100 так не ехала.

Добавлено (25 Июл 2014, 00:00)
---------------------------------------------

Цитата dieselservis ()
Сделайте по ВАГу следуещее: ВХОД - 12233-ВЫПОЛНИТЬ (если пустит) - АДАПТАЦИЯ-гр.05- изменить показания на 178 - ТЕСТ - СОХРАНИТЬ.

Удачи!

Цитата dieselservis ()
Сделайте по ВАГу следуещее: ВХОД - 12233-ВЫПОЛНИТЬ (если пустит) - АДАПТАЦИЯ-гр.05- изменить показания на 178 - ТЕСТ - СОХРАНИТЬ.

Удачи!


У меня 94 год старая машинка, адаптация только с 95 вроде пошла.
 
dieselservisДата: Пятница, 25 Июл 2014, 00:01 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
80-85 ставят не при износе ПП, а при износе мотора. Естественно это не норма, но при положенных 40-70 эти моторы на холодную не заводятся. Поверьте моему многолетнему опыту.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
YevgeniyДата: Пятница, 25 Июл 2014, 00:02 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РК Экибастуз
Машина: AUDI C4 2.5TDI AAT
Из за подкачивающего может быть плохой запуск? Я давление не мерял.
 
dieselservisДата: Пятница, 25 Июл 2014, 00:08 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Yevgeniy ()
У меня 94 год старая машинка, адаптация только с 95 вроде пошла.
Нет, Вы не правы! Другое дело что не все ЭБУ на А-6 пускают в адаптацию, и от года это не зависит.
Цитата Yevgeniy ()
Из за подкачивающего может быть плохой запуск?
Нет не может.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
YevgeniyДата: Пятница, 25 Июл 2014, 00:10 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РК Экибастуз
Машина: AUDI C4 2.5TDI AAT
Цитата dieselservis ()
80-85 ставят не при износе ПП, а при износе мотора. Естественно это не норма, но при положенных 40-70 эти моторы на холодную не заводятся. Поверьте моему многолетнему опыту.


Я вам верю, сам понимаю, ну все же щас стоит новая п.п и на 70ед машинка едет. Более менее цифра к норме, хотя норма до 60. На зиму я ставил 70 что бы сильно не тарахтела, когда угол накрученный и холодно двигатель грохочет. На 70 у меня до минус 18 заводилась

Добавлено (25 Июл 2014, 00:10)
---------------------------------------------

Цитата Yevgeniy ()
Нет, Вы не правы! Другое дело что не все ЭБУ на А-6 пускают в адаптацию, и от года это не зависит.


У меня не пускает. Давно пробывал. Читал что на именно моей эбу там чип какой запрограмированный на заводе уже . И перепрограммации не подлежит.
 
dieselservisДата: Пятница, 25 Июл 2014, 00:22 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Сделайте 85, цикловую на ХХ 3,5, и обороты стартера 250. Тогда и отпишитесь! mad

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Пятница, 25 Июл 2014, 00:23 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ещё вопрос. Пробка ПП каким усилием зажата?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
YevgeniyДата: Пятница, 25 Июл 2014, 00:31 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РК Экибастуз
Машина: AUDI C4 2.5TDI AAT
Цитата dieselservis ()
Ещё вопрос. Пробка ПП каким усилием зажата?


Я на пробке резиновую прокладку поменял ну и затянул от руки, а что её по регламенту нужно тянуть? Вроде не сыреет даже. А как обороты то стртера то завысить, я чет с этим не когда не сталкивался....
 
dieselservisДата: Пятница, 25 Июл 2014, 00:42 | Сообщение # 16
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вот это и есть Ваша беда! Пробка должна быть затянута не менее 10 кг/м.(это ОЧЕНЬ сильно) Иначе плунжер давление не создаст.
Цитата Yevgeniy ()
А как обороты то стртера то завысить,

Сначала померять, если меньше чем 250 - стартер в ремонт.

Но сначала зажмите пробку!!! no


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
YevgeniyДата: Пятница, 25 Июл 2014, 00:47 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РК Экибастуз
Машина: AUDI C4 2.5TDI AAT
Хорошо, се рекомендации будут выполнены thank . Завтра отпишу. Спасибо. До завтра.
 
dieselservisДата: Пятница, 25 Июл 2014, 00:49 | Сообщение # 18
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Спокойной ночи!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
YevgeniyДата: Пятница, 25 Июл 2014, 21:01 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РК Экибастуз
Машина: AUDI C4 2.5TDI AAT
Здравствуйте! В общем сегодня открутил пробку первым делом, замерял с торца в НМТ 3.40 мм при норме 2.70- 2.90 не хватает 0.6 мм в шайбе, по этому запуск такой, страно когда перебирал износа не видать, ну все же наверно в суме там та и там вышло 0.6 мм износа. Заказал токарю шайбу завтра выточет. Я что думаю там сталь какая? Я попросил его выточить с клапана, сказал по пробует если просверлится то все окей. Или все же лучше бошевскую заказать? Ждать просто неделю. А трактор разобранный стоит из за такой мелочи.

Добавлено (25 Июл 2014, 21:01)
---------------------------------------------
Здравствуйте! В общем сегодня открутил пробку первым делом, замерял с торца в НМТ 3.40 мм при норме 2.70- 2.90 не хватает 0.6 мм в шайбе, по этому запуск такой, страно когда перебирал износа не видать, ну все же наверно в суме там та и там вышло 0.6 мм износа. Заказал токарю шайбу завтра выточет. Я что думаю там сталь какая? Я попросил его выточить с клапана, сказал по пробует если просверлится то все окей. Или все же лучше бошевскую заказать? Ждать просто неделю. А трактор разобранный стоит из за такой мелочи.

 
dieselservisДата: Воскресенье, 27 Июл 2014, 22:38 | Сообщение # 20
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Yevgeniy ()
т если просверлится то все окей.

Можно не сверлить. Отверстие не обязательно.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » VE-5 AUDI 2.5 TDI Нужна помощь поменял плунжерную пару (Ремонт)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.