DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 21:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1kz-te заводится и глохнет - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
1kz-te заводится и глохнет
vovakentДата: Понедельник, 14 Июл 2014, 18:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Chita
Машина: surf 1KZ-TE
Добрый день.
Сурф у меня не отличался особой тяговитостью (как простой трактор ездил - не было желаемой резвости) по сравнению с его собратьями - катался сравнивал. Я думал что приходит время плунжерной паре.
Да от еще одна деталь для вступления - чек у меня на приборке не горел с момента приобретения авто - думаю умельцами был как то заглушен.
И еще одна деталь - в нашем городке совсем нету стендов для проверки дизельной аппаратуры. Поэтому возникают сложности.
Машина ездила - и совсем не дымила!!!
И вот в один прекрасный момент авто заглох. Я попытался завести но после заводки опять глохнет. Отбуксировали меня в гараж. Был куплен и устновлен новый топливный фильтр. Сеточки на подаче в ТНВД у меня не стоит. Подумал что попала грязь от старого фильтра в тнвд. После активной прокачки топлива и одновременным запуском машины стартером удалось с N-го раза запустить мотор. Попробовал погазовать - все работает так как и работало.
Н рдостях поехал до знакомого проверить кк будет себя вести дальше. Приехав к нему заглушил мотор. После, когд собрался уезжать - пытаюсь заводить, и опять теже симтомы - заводится и сразу глохнет. Ручая подкачка солярки в этот раз не помогала.
Закатили мы сурфа в ограду - было уже поздно что либо смотреть.
На завтра я вновь принялся его реанимировать. Друг крутил стартер а я пытлся найти плохой контакт на проводах ТНВД. Все не помогало - симптомы те же.
Далее я ослабил контрагайку на соленоиде дозаторе и начал крутить регулировочный болт. Закрутив его немного машина завелась, но обороты были большие. Я убавил топливо выручивая этот болт и машина опять заработала. Сел за руль - выехал. Поехал до дому - на под пути машина заглохла. Уж не помогало кручение соленоида дозатора - завелась, но дымила черным дымом и абсолютно не реагировала на педаль газа. Газовать можно было только регулировочным болтом соленоида. Но при включении передачи сразу глохла - мощности совсем не было. Опять приехал на веревке.
Первым делом снял соленоид - дозатор по манулу http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1 он не подклинивал - был немного матовый поршенек - сразу отполировал. Под своим весом опускался и выходил. Проделав все как написано я собрал соленоид и установил. Чуда не произошло. Машина заводилась только на зарученном регулировачном болте соленоида и валил чрный дым на пол гаража. На газ никак не реагировала. По манулу замерил сопротивление соленоида - 2 Ома, все сходится.
Далее начал разбирать ТНВД по инструции http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1. Мусора на магнитном вале почти нет. Подпружиненный поршень не снялся. Он ходит в стороны и вместе с ним вращается вал с роликами. Как его снять не понятно. пытался с силой толкать в одну из двух его сторон но безрезультатно.
Плунжерный палец чистый не покарябанный. Ничего не закисло. Я уже подумал что зря разобрал весь тнвд. (хотя я подозревал что у меня плунжер подношен - та а не было тяги ка я писал вначале сообщения - но ошибся. может зажигание для таги порутить?)
1Может начать с ремонта лампы Chek?
2Может ли даже после профилактики соленоид дозатор не работать как надо? Как его можно проверить?
3 Как снять подпружиненный поршень?


Сообщение отредактировал vovakent - Понедельник, 14 Июл 2014, 18:32
 
novik59Дата: Понедельник, 14 Июл 2014, 19:00 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата vovakent ()
2Может ли даже после профилактики соленоид дозатор не работать как надо? Как его можно проверить

Для проверки подайте на SPV напряжение питания на прямую с аккумуляторной батареи, двигатель должен завестись и пойти в разнос. Надо быть готовым быстро снять провода. Как правильно настроить клапан на форуме неоднократно писалось.
Цитата vovakent ()
Я уже подумал что зря разобрал весь тнвд. (хотя я подозревал что у меня плунжер подношен

При плохом плунжере двигатель, как правило, плохо заводится на горячую. Вы на это не жаловались. Чтобы проверить жив ли еще плунжер, надо подключить тестовую форсунку с установленным на ней началом срабатывания 250-300 атм. Если плунжер справляется с таким давлением, то плунжер нормальный.
Цитата vovakent ()
Может начать с ремонта лампы Chek?

Это было бы не плохо, вы могли бы считать коды ошибок, некоторые вещи возможно и прояснились.
Цитата vovakent ()
Далее начал разбирать ТНВД по инструции

Зачем же сразу кидаться в крайности, надо стараться разобраться в причине, потом разбирать. Проверьте есть ли воздух в топливной системе. Проверьте качество контактов, в разъемах, везде ли хороший контакт с массой. Возможно виноват ЭБУ, скажем где-то пайка плохая, конденсатор потерял емкость и так далее.
 
vovakentДата: Вторник, 15 Июл 2014, 13:35 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Chita
Машина: surf 1KZ-TE
Цитата novik59 ()
Для проверки подайте на SPV напряжение питания на прямую с аккумуляторной батареи, двигатель должен завестись и пойти в разнос. Надо быть готовым быстро снять провода. Как правильно настроить клапан на форуме неоднократно писалось.

питание я на него не подавал, но вот при снятой фишке соленоида дозатора двигатель даже не схватывает. Или может мало на него напряжения подается?

Цитата novik59 ()
При плохом плунжере двигатель, как правило, плохо заводится на горячую. Вы на это не жаловались.

Да действительно - жалоб не было.

сейчас застрял на том что не могу снять подпружиненный клапан. как его извлечь? Хочется уже до конца разобрать ТНВД для профилактики.

не могу найтои инфо про регулировкк соленоида дозатора

После сборки мне обязательно ТНВД нужно будет на стенде проверять?

Добавлено (15 Июл 2014, 13:35)
---------------------------------------------

Цитата vovakent ()
сейчас застрял на том что не могу снять подпружиненный клапан. как его извлечь? Хочется уже до конца разобрать ТНВД для профилактики.

снял клапан - там оказывается нужно было снять пластинку внутри тнвд и выташить под ней расположенный шплинт И ВСЕ Разбирается благополучно.


Сообщение отредактировал vovakent - Вторник, 15 Июл 2014, 09:21
 
novik59Дата: Вторник, 15 Июл 2014, 19:07 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата vovakent ()
не могу найтои инфо про регулировкк соленоида дозатора

Для регулировки SPV нужно снять с регулировочного болта колпачек, ослабить контргайку, завести двигатель и потихоньку крутить регулировочный болт по часовой стрелке. Надо найти такое положение болта, чтобы при резком поднятии оборотов, до красной зоны и сбросе газа, двигатель быстро сбрасывал свои обороты. При этом надо следить чтобы при резком нажатии на газ появлялось слегка заметное черное облачко и тут же пропадало. Если при регулировке двигатель пойдет в разнос, то надо чуть-чуть болт отвернуть против часовой стрелки.
Цитата vovakent ()
После сборки мне обязательно ТНВД нужно будет на стенде проверять?

Всегда конечно лучше когда все настройки проводятся на специальном стенде. Но вы же выше пишете -
Цитата vovakent ()
И еще одна деталь - в нашем городке совсем нету стендов для проверки дизельной аппаратуры. Поэтому возникают сложности.
теперь раз негде проверять, пробуйте ставить на место.


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 15 Июл 2014, 19:11
 
vovakentДата: Вторник, 15 Июл 2014, 19:39 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Chita
Машина: surf 1KZ-TE
То есть теоретически двигатель должен заводится при любом положении регулировочного болта SPV? Просто перед разбором машины я рутил этот болт и машина заводилась только в том положении болта, когда двигатель пошел в разнос, а при малейшем повороте болта против часовой стрелки машина глохла. Да, дыму было немерено и очень черного. Может все таки он не рабочий этот SPV?
 
novik59Дата: Вторник, 15 Июл 2014, 20:33 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата vovakent ()
Может все таки он не рабочий этот SPV?

Может и нерабочий. Однозначно сказать нельзя. Надо проверять осциллографом какие приходят на него сигналы, если правильной формы, тогда надо грешить на клапан. А пока неплохо бы разобраться какие сигналы приходят на SPV. Прочитать есть ли какие коды ошибок. Напряжение хотя бы померьте какое приходит на клапан, в особенности на минусовой, управляющий контакт (SPV).
 
vovakentДата: Среда, 16 Июл 2014, 14:43 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Chita
Машина: surf 1KZ-TE
Цитата novik59 ()
Напряжение хотя бы померьте какое приходит на клапан, в особенности на минусовой, управляющий контакт (SPV).

На черном проводе 12 в а на красном 10 в.

на снятый клапан SPV подал напряжение аккумулятора - щелчков не слышно. Сопротивление его замерил - 1,6 Ом.

Добавлено (16 Июл 2014, 14:43)
---------------------------------------------
разобрал SPV. Подаю напряжение на него - никакой реакции.
Он сдох????

Сообщение отредактировал vovakent - Среда, 16 Июл 2014, 14:19
 
novik59Дата: Среда, 16 Июл 2014, 21:27 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата vovakent ()
Он сдох????

При подаче напряжения должны быть слышны щелчки. Попробуйте разобрать клапан, прочистить, отполировать. http://dieselmastera.ru/forum/6-4264-1#43928
Если поможет ROVERу не забудьте поставить плюс в репутацию за совет. Удачи!
bayan bayan bayan


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 16 Июл 2014, 21:29
 
vovakentДата: Суббота, 19 Июл 2014, 08:15 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Chita
Машина: surf 1KZ-TE
я уже его весь разобрал - писал про это выше. Даже на разобранном щелчки не слышно.

Добавлено (19 Июл 2014, 08:15)
---------------------------------------------
Заменил соленоид дозатор SPV. Теперь ставлю ТНВД на место. Вот только до меня "мастера" меток понаставили всяких разных на нем. Сейчас планирую поставить его как по книге на родные метки - так он стоял не по ним, когда я снимал. Поэтому я думаю и не было у него желаемой приемистости.
1. Существует какая либо регулировка ТНВД? Может позже поставить или раньше при каких либо симптомах?
2. После установки ТНВД его предварительно нужно закачать соляркой, сняв обратки клапан или он сам накачает солярки своим насосом. (ТНВД разбирался и поэтому сух и чист)

 
novik59Дата: Суббота, 19 Июл 2014, 09:39 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата vovakent ()
После установки ТНВД его предварительно нужно закачать соляркой, сняв обратки клапан или он сам накачает солярки своим насосом. (ТНВД разбирался и поэтому сух и чист)

Обязательно надо заполнить топливом. Прокачать чтобы в нем не было воздуха.
 
vovakentДата: Суббота, 19 Июл 2014, 12:18 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Chita
Машина: surf 1KZ-TE
Поставил все на место - выставил ТНВД по заводской метке.
Завелся но только пришлось покрутить стартером порядка 20 сек. Работает ровно.
Только вот заводится не сразу сек 7-10 нужно крутить стартером.
Возможна причина из за того что ТНВД выставил по родным меткам? Может чуть крутнуть или покататься пока пару дней, что бы все прикаталось. Да и движок не успел прогреться.


Сообщение отредактировал vovakent - Суббота, 19 Июл 2014, 19:14
 
novik59Дата: Суббота, 19 Июл 2014, 21:41 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата vovakent ()
Завелся но только пришлось покрутить стартером порядка 20 сек.

Воздух выгонял.
Цитата vovakent ()
Может чуть крутнуть или покататься пока пару дней, что бы все прикаталось.

Покатайтесь, посмотрите какая тяга, какой расход. Потом можно маленько поиграться с опережением впрыска. Чуть-чуть раньше и позже. Посмотрите как лучше. bayan bayan bayan
 
vovakentДата: Понедельник, 21 Июл 2014, 07:50 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Chita
Машина: surf 1KZ-TE
да действительно стал заводится нормально - как и раньше.
Но вот тяги ка не было так и нет. Куда можно крутнуть ТНВД раньше или позже? На сколько мм?
 
novik59Дата: Понедельник, 21 Июл 2014, 19:08 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата vovakent ()
Куда можно крутнуть ТНВД раньше или позже? На сколько мм?

Крутануть к двигателю на 1 мм. Попробуйте настроить SPV, возможно не хватает топлива, вот и тяги нет. Я так понимаю вы клапан поставили новый, а может быть и б/у, но в том и другом случае надо произвести регулировку так чтобы при резком нажатии, до красной зоны и при сбросе газа обороты быстро сбрасывались.
 
vovakentДата: Вторник, 22 Июл 2014, 06:14 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Chita
Машина: surf 1KZ-TE
Цитата novik59 ()
Крутануть к двигателю на 1 мм. Попробуйте настроить SPV, возможно не хватает топлива, вот и тяги нет. Я так понимаю вы клапан поставили новый, а может быть и б/у, но в том и другом случае надо произвести регулировку так чтобы при резком нажатии, до красной зоны и при сбросе газа обороты быстро сбрасывались.

у меня где регулировочный болт стоит колпачок железный - как пломба. продавец сказал что регулировка заводская и её трогать не нужно.
Даи вот момент. с утра заводится плохо, а потом в течение дня нормально. Тоже может влиять зажигание?
 
novik59Дата: Вторник, 22 Июл 2014, 19:06 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата vovakent ()
у меня где регулировочный болт стоит колпачок железный - как пломба. продавец сказал что регулировка заводская и её трогать не нужно.

Не всегда продавец прав. Надо снять пассатижами этот колпачок, ослабить контргайку и отрегулировать. Для успокоения поставьте метку, в каком положении была первоначальная настройка. После регулировки затяните все и установите колпачок назад.
Цитата vovakent ()
Да и вот момент. с утра заводится плохо, а потом в течение дня нормально.

Проверьте нет ли воздуха в системе.
 
vovakentДата: Четверг, 24 Июл 2014, 12:00 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Chita
Машина: surf 1KZ-TE
Цитата novik59 ()
Проверьте нет ли воздуха в системе.

Как проверить?
 
ДимчаДата: Четверг, 24 Июл 2014, 17:41 | Сообщение # 18
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
vovakent, шланги прозрачные поставить, запитать из отдельной ёмкости.
а сажевый фильтр есть? если есть-живой?
 
vovakentДата: Пятница, 25 Июл 2014, 04:09 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Chita
Машина: surf 1KZ-TE
Цитата Димча ()
а сажевый фильтр есть? если есть-живой?

Это тот, который стоит на трубка перед датчиком, и крепится на впускном коллекторе? Я его промыл шприцом и растворителем - был очень грязный.
Или я что то путаю?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.