ТНВД 4м40Т + распылители+расход.
|
|
Serj$ | Дата: Суббота, 10 Май 2014, 16:06 | Сообщение # 1 |
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
| Все началось с замены ГБЦ-увеличился расход топлива довольно значительно. Нашел что необходимо установить распылители 129 вместо 135. Поменял, расход уменьшился по трассе до 10,5 литров на сотню, а в городском цикле остался в пределах 20 литров на сотню. решил поменять: или ТНВД или кулачковую шайбу+ролики+ П/П+шайбу под пяткой П/П. У меня ТНВД МЕ201983, а хочу запчасти взять с ТНВД МЕ201697, он работает со 129 распылителями. Если вставлять в мой насос перечисленные новые запчасти, есть еще какие нюансы? Или купить контрактный ТНВД с каталожным МЕ201697.Добавлено (10 Май 2014, 16:06) --------------------------------------------- Такое складывается мнение что специалисты просто игнорируют, а остальных могу понять и простить, так как им дельно сказать нечего. Снова как слепому котенку решать свои проблемы самостоятельно.
Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 10 Май 2014, 20:19 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Serj$ ( ) Такое складывается мнение что специалисты просто игнорируют, а остальных могу понять и простить, так как им дельно сказать нечего. Снова как слепому котенку решать свои проблемы самостоятельно. У вас стоит аппаратура кат№ 104741-3373, хотите поставить потраха от 104741-3214, и что это вам даст? на этом ТНВД кулачковая 32, а у вас 48. Правильно сделали что поставили 129, и не мешайте машине работать.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Serj$ | Дата: Воскресенье, 11 Май 2014, 00:31 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
| Меня не устраивает расход топлива. До замены ГБЦ расход в городе был до 15 литров. У нас город не большой хоть машин и предостаточно, но пробок нет и светофоров всего пять штук. А что обозначают цифры кулачковой шайбы 32 и 48.
Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 11 Май 2014, 05:52 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Serj$ ( ) А что обозначают цифры кулачковой шайбы 32 и 48. 48кул.ш. Обычно стаят на ТНВД с элек. управ, и на Деликах.32кул.ш. на всех пыжиках. Цитата Serj$ ( ) Все началось с замены ГБЦ-увеличился расход топлива довольно значительно. Так причём здесь аппаратура? Гдето что-то накасячили с заменой ГБЦ.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Serj$ | Дата: Воскресенье, 11 Май 2014, 15:33 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
| Цитата rover ( ) Цитата Serj$ ()Все началось с замены ГБЦ-увеличился расход топлива довольно значительно. Так причём здесь аппаратура? Гдето что-то накасячили с заменой ГБЦ. Так это я и пытаюсь выяснить. Выпуск у меня 10.1995г. V46-4205213 Японцы что-то намудрили в ДВС с 08.1995г. и поэтому банальная замена ГБЦ привела к значительному увеличению расхода топлива. Вижу выход уже только в том что привести свою топливную к топливной до выпуска 08.1995г. Замена распылителей уже дала результат. Переписываюсь с товарищем так он поставил себе ТНВД с Делики тех лет и вроде у него с расходом наладилось в лучшуу сторону.
Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 11 Май 2014, 18:27 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Serj$ ( ) Японцы что-то намудрили в ДВС с 08.1995г. и поэтому банальная замена ГБЦ привела к значительному увеличению расхода топлива. Это да, у них это есть.
Цитата Serj$ ( ) Переписываюсь с товарищем так он поставил себе ТНВД с Делики тех лет и вроде у него с расходом наладилось в лучшуу сторону. Ему просто повезло что аппаратура, свежия попалась.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Serj$ | Дата: Среда, 14 Май 2014, 03:22 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
| Цитата rover ( ) Ему просто повезло что аппаратура, свежия попалась. Да и моя как бы не ушатаная.
Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
|
|
| |