DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 04:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД 4м40Т + распылители+расход. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД 4м40Т + распылители+расход.
ТНВД 4м40Т + распылители+расход.
Serj$Дата: Суббота, 10 Май 2014, 16:06 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Все началось с замены ГБЦ-увеличился расход топлива довольно значительно.
Нашел что необходимо установить распылители 129 вместо 135.
Поменял, расход уменьшился по трассе до 10,5 литров на сотню, а в городском цикле остался в пределах 20 литров на сотню.
решил поменять: или ТНВД или кулачковую шайбу+ролики+ П/П+шайбу под пяткой П/П.
У меня ТНВД МЕ201983, а хочу запчасти взять с ТНВД МЕ201697, он работает со 129 распылителями.
Если вставлять в мой насос перечисленные новые запчасти, есть еще какие нюансы?
Или купить контрактный ТНВД с каталожным МЕ201697.

Добавлено (10 Май 2014, 16:06)
---------------------------------------------
Такое складывается мнение что специалисты просто игнорируют, а остальных могу понять и простить, так как им дельно сказать нечего.
Снова как слепому котенку решать свои проблемы самостоятельно.


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
roverДата: Суббота, 10 Май 2014, 20:19 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Serj$ ()
Такое складывается мнение что специалисты просто игнорируют, а остальных могу понять и простить, так как им дельно сказать нечего. Снова как слепому котенку решать свои проблемы самостоятельно.

У вас стоит аппаратура кат№ 104741-3373, хотите поставить потраха от 104741-3214, и что это вам даст? на этом ТНВД кулачковая 32, а у вас 48.
Правильно сделали что поставили 129, и не мешайте машине работать.



Теперь оригинал.
 
Serj$Дата: Воскресенье, 11 Май 2014, 00:31 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Меня не устраивает расход топлива. До замены ГБЦ расход в городе был до 15 литров. У нас город не большой хоть машин и предостаточно, но пробок нет и светофоров всего пять штук.
А что обозначают цифры кулачковой шайбы 32 и 48.


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
roverДата: Воскресенье, 11 Май 2014, 05:52 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Serj$ ()
А что обозначают цифры кулачковой шайбы 32 и 48.

48кул.ш. Обычно стаят на ТНВД с элек. управ, и на Деликах.32кул.ш. на всех пыжиках.

Цитата Serj$ ()
Все началось с замены ГБЦ-увеличился расход топлива довольно значительно.

Так причём здесь аппаратура? Гдето что-то накасячили с заменой ГБЦ.


Теперь оригинал.
 
Serj$Дата: Воскресенье, 11 Май 2014, 15:33 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Цитата rover ()
Цитата Serj$ ()Все началось с замены ГБЦ-увеличился расход топлива довольно значительно. Так причём здесь аппаратура? Гдето что-то накасячили с заменой ГБЦ.

Так это я и пытаюсь выяснить.
Выпуск у меня 10.1995г. V46-4205213 Японцы что-то намудрили в ДВС с 08.1995г. и поэтому банальная замена ГБЦ привела к значительному увеличению расхода топлива.
Вижу выход уже только в том что привести свою топливную к топливной до выпуска 08.1995г.
Замена распылителей уже дала результат. Переписываюсь с товарищем так он поставил себе ТНВД с Делики тех лет и вроде у него с расходом наладилось в лучшуу сторону.


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
roverДата: Воскресенье, 11 Май 2014, 18:27 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Serj$ ()
Японцы что-то намудрили в ДВС с 08.1995г. и поэтому банальная замена ГБЦ привела к значительному увеличению расхода топлива.

Это да, у них это есть.

Цитата Serj$ ()
Переписываюсь с товарищем так он поставил себе ТНВД с Делики тех лет и вроде у него с расходом наладилось в лучшуу сторону.

Ему просто повезло что аппаратура, свежия попалась.


Теперь оригинал.
 
Serj$Дата: Среда, 14 Май 2014, 03:22 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Цитата rover ()
Ему просто повезло что аппаратура, свежия попалась.

Да и моя как бы не ушатаная.


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД 4м40Т + распылители+расход.
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.