DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 13:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблема с Т4 2,5TDI - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
проблема с Т4 2,5TDI
dieselservisДата: Воскресенье, 23 Мар 2014, 12:44 | Сообщение # 21
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ждём.

P.S. Когда снимаете с датчика разъём, ЭБУ не только включает свечи, но и добавляет пусковую подачу топлива. А свечи на этом моторе нужны только при БОЛЬШОМ морозе.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Воскресенье, 23 Мар 2014, 15:34 | Сообщение # 22
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата dieselservis ()
А свечи на этом моторе нужны только при БОЛЬШОМ морозе.

dieselservis, То есть, если летом на холодном двигателе снять со свечей накаливания питание, двигатель будет заводиться с пол оборота? Что это на самом деле так?
 
dieselservisДата: Воскресенье, 23 Мар 2014, 15:41 | Сообщение # 23
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Да, это так. Многие владельцы даже и не подозревают, что у них не работают свечи. На многих двигателях с прямым впрыском свечи начинают включаться при температуре +5 и ниже. А в реальности двигатель хорошо запускается и при минусовых температурах (без свечей).

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Воскресенье, 23 Мар 2014, 19:12 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Прямой впрыск используется на грузовых машинах. На легковых тоже бывает что ли? Теперь эти машины очень экономичные.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 23 Мар 2014, 21:07 | Сообщение # 25
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата novik59 ()
На легковых тоже бывает что ли?
На VAGах используется с 90-х годов.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
svolДата: Воскресенье, 23 Мар 2014, 21:29 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
Цитата dieselservis ()
Когда снимаете с датчика разъём, ЭБУ не только включает свечи, но и добавляет пусковую подачу топлива.

почему когда подождешь хотя бы 1 секунду машина заводится долго?
 
dieselservisДата: Воскресенье, 23 Мар 2014, 22:13 | Сообщение # 27
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Будем ждать VAG-COM, тогда будут ответы на все ПОЧЕМУ.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
svolДата: Понедельник, 31 Мар 2014, 21:38 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
наконец то сделал диагностику и вот что показало:000-38;55;0;15;99;199;105;156;115;141. 001-775;3,0;1,6;82,4. 004-775;2,2;3,5;15. 005-775;27,1;3,5;82,4.
еще поменял датчики температуры все равно проблема осталась
 
dieselservisДата: Вторник, 01 Апр 2014, 11:20 | Сообщение # 29
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
По этим группам у Вас всё нормально. Посмотрите в 1 группе обороты двигателя в режиме стартера. Должно быть не меньше 250.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
svolДата: Вторник, 01 Апр 2014, 11:38 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
смотрел и стартер до 300,не пойму причины совсем?

Добавлено (01 Апр 2014, 11:38)
---------------------------------------------
когда заводишь ощущение что стартует как то в догон пробывал сдвигал головку ТНВД заводится хорошо но на холостых трусится и в 001 группе 2 окно опускается до 1,2

 
dieselservisДата: Вторник, 01 Апр 2014, 11:49 | Сообщение # 31
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Нужно ещё зайти в адаптации и посмотреть значения в 5 группе.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
svolДата: Среда, 02 Апр 2014, 20:30 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
меня почему то не пускают к этим данным,не подскажите почему?

Добавлено (02 Апр 2014, 20:30)
---------------------------------------------
dieselservis огромное спасибо за помощь все работает четко единственное подтрухивает двигатель когда сбрасываеш с высоких оборотов на хх.Но это уже не сушественно работает четко еще раз спасибо ok ok party

 
Паха29Дата: Четверг, 05 Мар 2015, 20:15 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельск
Машина: VW T4 2,5TDI ACV
99%износ плунжерной пары,при исправном датчике температуры двигателя МУКТ в ТНВД сдвигает шибер на плунжере примерно на 2/3,при отсутствии сигнала с датч. темп. мозги уходят в аварийный режим и шибер на плунжере уходит в максимальную подачу,тем самым увеличивается пусковая подача и авто быстрее заводится. ради эксперимента пассат 1,9 TDI 110л.с AFN при компрессии 26кг заводился при снятых проводах со свечей накала до -10 градусов с полоборота,а VW Т4 TDI ACV 2,5 с компрессией 18кг при +1градусах без свечей долго крутить приходится,а со свечами с полоборота.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.