DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 04:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблема с Т4 2,5TDI - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » проблема с Т4 2,5TDI (плохо заводится)
проблема с Т4 2,5TDI
svolДата: Вторник, 18 Мар 2014, 20:38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
доброго времени суток! Прошу помощи.А ситуация такова:в одной поездке заметил что пропала резвость,по приезду заметил еще одну проблему,не зависимо нагрета машина или холодная очень долго заводится.Действия которые были проделаны:заменен топливный фильтр,проверена топливная могистраль на подсос воздуха(от ТНВД прямая подача и обратка с канистры),поехал к компьютерщикам ошибок нет единственное сказали позднее зажигание(поставили нормально так он вобше не завелся,поставили раньше завелась с такой же задержкой как и до всего этого только теперь слышно форсунки),проверил питание на эл.клапан все в норме,померял компресию 19,и самое главное когда снимаеш датчик температуры и не ждешь когда потухнут лампочки на приборке, а сразу заводишь заиодится как раньше,но если подождал хотябы секунду-все крутишь секунд 10-20.Помогите куда еще смотреть ума не приложу
 
novik59Дата: Вторник, 18 Мар 2014, 20:57 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Проверьте, как долго поступает напряжение питания на свечи накаливания, с датчиком температуры и без него. Похоже, что датчик температуры дает не верную информацию в ЭБУ. Возможно на свечи накаливания не подается напряжение питания, или подается сильно малое время.
 
svolДата: Вторник, 18 Мар 2014, 21:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
с включеным датчиком питание подоется 2 секунды но на улице +18,а с выключеным секунд 30
 
novik59Дата: Вторник, 18 Мар 2014, 21:15 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Если свечи накаливания не разогрелись и двигатель не горячий то дизель с пол оборота заводиться не будет. А если еще и одна, какая-то свеча не исправна, то еще хуже. Горячий двигатель, с подключенным датчиком температуры, заводится хорошо?

Добавлено (18 Мар 2014, 21:15)
---------------------------------------------
Свечи накаливания не проверяли?

 
svolДата: Вторник, 18 Мар 2014, 21:17 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
без разницы хоть холодный(свечи греются дольше)заводится долго,хоть горячий(свечи тухнут почти сразу).свечи все проверял не только контролькой но и везуально(снимал)
 
novik59Дата: Вторник, 18 Мар 2014, 21:41 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Ну какие-то чудеса! Получается, что на свечи накаливания напряжение должно подаваться не более 1 секунды, так что ли? Попробуйте проверить датчик температуры. Измерьте сопротивление на датчике, на холодном и горячем двигателе. Сопротивление должно изменяться.
Цитата svol ()
померял компресию 19

Компрессия для дизельного двигателя маловата, однако.
Компрессию мерили на горячем или холодном двигателе?
 
svolДата: Вторник, 18 Мар 2014, 21:49 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
мерял на холодную,в книге пишут что для моего двигателя 19,5.
Цитата novik59 ()
Ну какие-то чудеса! Получается, что на свечи накаливания напряжение должно подаваться не более 1 секунды, так что ли? Попробуйте проверить датчик температуры. Измерьте сопротивление на датчике, на холодном и горячем двигателе. Сопротивление должно изменяться.

причем тут свечи если со снятым датчиком когда не ждешь пока прогреется то заводится сразу,и комп.показал что все гуд(когда поверяли сначала на холодную, потом прогрели ине каких ошибок
 
novik59Дата: Вторник, 18 Мар 2014, 22:02 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата svol ()
причем тут свечи

Без свечей накаливания дизель завести очень сложно! Получается что свечи успевают разогреться за доли секунды. Свечи сколько Вольт? Свечи стоят родные? Напряжение питания на свечи накаливания сколько вольт подается? Разъемы или провода нигде не перепутаны?
 
svolДата: Вторник, 18 Мар 2014, 22:08 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
Цитата novik59 ()
Без свечей накаливания дизель завести очень сложно! Получается что свечи успевают разогреться за доли секунды. Свечи сколько Вольт? Свечи стоят родные? Напряжение питания на свечи накаливания сколько вольт подается? Разъемы или провода нигде не перепутаны

машина у меня с 2006 года туда некло не лазил и до недавнего времени работала как часы прошол на ней 260000км общий пробег 440000
 
dieselservisДата: Вторник, 18 Мар 2014, 22:48 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Свечи накала тут точно не при чём. Было бы не плохо если бы Вы выложили блоки данных диагностики. Интересуют группы 000, 001,004,005.

P.S. Загляните в личку.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
svolДата: Суббота, 22 Мар 2014, 20:55 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
дело в том что диогностику проводили на станции и данных у меня нет

Добавлено (20 Мар 2014, 10:36)
---------------------------------------------
проверил форсунки на ручном стенде и немогу понять что с ними:первая форсунка хоть и льет но открывается на 180 постоянно,а остальные первые раза три открываются на 180 а потом не открываются при 400.Правильно ли это и как они работали?(двигатель AJT форсунки итальяно)

Добавлено (22 Мар 2014, 20:55)
---------------------------------------------
поменял все распылители на форсунках,теперь форсунки не клинят,но проблема осталась.может датчик температуры влиять на то как машина заводится т.к с отключеным датчиком заводится хоть диогностика ничего не показала?

 
novik59Дата: Суббота, 22 Мар 2014, 21:43 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата svol ()
может датчик температуры влиять на то как машина заводится т.к с отключеным датчиком заводится хоть диогностика ничего не показала?

Датчик проверьте, выше об этом писалось. А вы переключились на свечи накаливания.
Цитата novik59 ()
Попробуйте проверить датчик температуры. Измерьте сопротивление на датчике, на холодном и горячем двигателе. Сопротивление должно изменяться.

С датчика температуры в ЭБУ поступает сигнал, где определяется время работы свечей накаливания. А если при подключении датчика температуры к ЭБУ, двигатель не заводится, получается, что от него идет какая-то не верная информация или еще чего. ЭБУ визуально не смотрели? Может там собака зарыта, скажем какое-то сопротивление сгорело или дорожка.
 
svolДата: Суббота, 22 Мар 2014, 22:34 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
подскажите каким образом можно поверить датчик температуры?
 
novik59Дата: Суббота, 22 Мар 2014, 22:41 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Нужно прибором измерить сопротивление ( сколько ОМ) на датчике на холодном и на горячем двигателе. Сопротивление должно изменяться.
 
svolДата: Суббота, 22 Мар 2014, 22:46 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
на каком датчике 2-х контактном или 4-х контактном?(на 2-х контактном нет сопратевления вообше)на 4-х незнаю какие контакты мерять unsure
 
novik59Дата: Суббота, 22 Мар 2014, 22:54 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Ваш двигатель не знаю, датчик который стоит в блоке цилиндров. По идее должно быть два контакта. "Мурзилки" манулала нет? На японских при изменении температуры сопротивление изменяется вот таким образом:
20 – 2500 Ом
40 – 1000 Ом
60 – 600 Ом
80 – 300 Ом
 
svolДата: Суббота, 22 Мар 2014, 23:03 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
у меня их два какой за что отвечает и как должен работать незнаю но наверное в понедельник прийдется купить два и поменять(хоть попадать не хочется и так столько пустой работы сделал,а денег выкинул еще больше)
 
novik59Дата: Воскресенье, 23 Мар 2014, 10:55 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Когда двигатель начинает заводиться, с какого датчика снимаете разъем? Вот его и проверьте. Датчики в каком месте стоят?
 
dieselservisДата: Воскресенье, 23 Мар 2014, 11:10 | Сообщение # 19
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
svol, Датчик, тот который верхний на 4-е контакта. Но он не при чём. Выкладывайте результаты диагностики, иначе помочь Вам будет трудно. Вместо датчиков купите лучше шнур для диагностики. Или VAG-COM, или "Васю".

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
svolДата: Воскресенье, 23 Мар 2014, 12:34 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
сегодня заказал VAG-COM дня через 3 прийдет сделаю диогностику и выложу данные
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » проблема с Т4 2,5TDI (плохо заводится)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.