DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 01:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Mazda premacy RF4F - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Mazda premacy RF4F
KDimaДата: Среда, 05 Мар 2014, 18:38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Mazda Premacy(RF-4F) 2002г.в.
Проблема с авто.Как пришла зима не заводится.
За пару месяцев до начала зимы были небольшие странности:утром(или после длительной стоянки более 4часов) после запуска двигателя примерно через 20-30 сек машина глохла.после повторного запуска все окей.
что могло произойти?Причем крутит резво.Сняв трубку первого цилиндра и пытаясь запускать вновь-солярка не поступает в цилиндры.Со шлейки завести тоже не удалось(оно и понятно не подается топливо. тягал до того как снял трубку обратки)
Было сделано:
Заменен ТФ
обнаружен сопливый TCV клапан, вся сетка загажена(уже залит поксиполом), да вот еще вопрос по TCV перед входным отверстием проломилась сетка как раз по диаметру отверстия, и торчала как раз в этом отвеврстии?!можно ли использовать далее этот клапан.
мелкие трещинки по проводке(восстанавливаю).
снимал болт обратки (прокачивал лягушкой все ок).

спецов по Denso у нас вообще нет, а те что есть думаю не намного умнее меня zitai (динамометрических ключей уже купил, мануалы все есть вроде)
некоторые пишут про подтяжку гайки трехгранной(есть ли смысл?)
 
dieselservisДата: Среда, 05 Мар 2014, 22:38 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Трёхгранную пробку подтянуть не помешает, однако у Вас дело не в ней. Если она не затянута машина плохо заводится сначала на горячую, а потом и на холодную, со шнурка должна заводиться. Проверяйте SPV, проводку до него, реле этого клапана. Здесь на форуме про это много написано. Пошукайте.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
KDimaДата: Среда, 19 Мар 2014, 14:26 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Mazda Premacy(RF-4F) 2002г.в.
Реле целое,проводка тоже.SPV перебрал полировал пастой гойи.
При подаче напрямую с акума 12в до SPV, появились "схватки".(попытка была кратковременной 1-2 сек)
Вопрос в следующем можно ли, кинуть 12в и заводить(чтоб клапан не спалить,помощника нету просто)
 
novik59Дата: Среда, 19 Мар 2014, 18:15 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата KDima ()
Вопрос в следующем можно ли, кинуть 12в и заводить

Заводить можно, двигатель должен завестись и пойти в разнос, поэтому надо быть готовым снять с аккумулятора провода, идущие на SPV, и перекрыть воздушную заслонку.
 
KDimaДата: Понедельник, 07 Апр 2014, 21:46 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Mazda Premacy(RF-4F) 2002г.в.
Всем доброго дня или вечера, в общем привет )
Купил новый спв, взял рабочий ИДМ попытки завести никчему не привели.Как соляра не поступала в цилиндры так и не поступает.Лягушка твердая.
Завтра пойду смотреть метки.
 
стрельцовДата: Вторник, 08 Апр 2014, 06:50 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Провода.
 
KDimaДата: Вторник, 08 Апр 2014, 09:06 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Mazda Premacy(RF-4F) 2002г.в.
Цитата стрельцов ()
Провода.

Что провода.
Если вы про проводку,то от идм до спв звонится,все остальное вроде тоже в порядке
 
стрельцовДата: Вторник, 08 Апр 2014, 11:00 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
звониться будет даже если на одном волоске висит. а вообще на RF ках управление клапаном идет через модуль который крепится либо на переднем крыле в районе опоры амморта (в моторном отсеке) но иногда под аккумом на ланжероне . Черная коробка размером 10*10*2 см. на аллюминиевом основании -проводник массы. открутить от кузова почистить гайки и место прижимания к кузову. Если не ошибаюсь один провод от клапана идет на этот блок-модуль который формирует импульсы и управляет клапаном. А питание на этот блок идет с компа под ногами пассажира под защиткой под ковроланом, кстати там же рядом с компом стоит главное реле (зеленое) которое питает мотрный комп . Но правильней проверить импульсы на фишке СПВ если они есть то все остальное скореевсего в порядке и Клапан под замену или пытаться его реанимировать.

Добавлено (08 Апр 2014, 11:00)
---------------------------------------------
И еще, при вкл. зажигании слышны щелчки опережения зажигания?

 
KDimaДата: Суббота, 10 Май 2014, 12:38 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Mazda Premacy(RF-4F) 2002г.в.
Цитата стрельцов ()
И еще, при вкл. зажигании слышны щелчки опережения зажигания

Да TCV работает,щелкает.
ИДМ у меня уже 2а штуки, все зачистил (всмысле корпус)

Добавлено (14 Апр 2014, 13:41)
---------------------------------------------
Народ подскажите как определить неисправность подкачивающего насоса,например если он заклинил

Добавлено (10 Май 2014, 12:38)
---------------------------------------------
Всем привет. Снял ТНВД и разобрал его внутри обнаружил сломанную пружину,которая держит пластинку с плунжером.

 
KDimaДата: Понедельник, 09 Июн 2014, 12:26 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Mazda Premacy(RF-4F) 2002г.в.
Вот как обломало

Добавлено (09 Июн 2014, 12:26)
---------------------------------------------
После установки новеньких пружин завелась как часики bayan

Прикрепления: 5375958.jpg (53.5 Kb) · 6121357.jpg (60.3 Kb) · 6922536.jpg (70.0 Kb)


Сообщение отредактировал KDima - Понедельник, 12 Май 2014, 10:11
 
KDimaДата: Вторник, 09 Сен 2014, 15:18 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Mazda Premacy(RF-4F) 2002г.в.
Всем доброго дня!И вот я снова с вами ).
Вопрос к специалистам:
После разборки и замены пружин, автомобиль завелся и проехал порядка 1500км, но не на дальние расстояния ,т.е. в день по 30-60 км.Все работало идеально и не вызывало нареканий. При дальней поездке уже не в первый раз (проехал 80км) на скорости 140 км/ч автомобиль моргнул спиралью и заглох, попытки завестись ни к чему хорошему не привели, поливал холодной водой ТНВД , в результате проехал еще 5км и все повторилось заново. Словил попутку затянул авто домой. Авто простоял на стоянке сутки , за это время была заряжена АКБ. Пришел на стоянку поставил АКБ повернул ключ и все работает. Перегнал авто в гараж-уехал в командировку, по приезду пришел за авто и снова ни в какую не заводится. До поломки пружины ,измеряли внутри корпусное давление на мазда-центре сказали что все в порядке.
Поменял на прозрачные трубки вход и обратку , воздуха в системе нет. Открутив гайки топливных магистралей к форсункам-топливо не поступает-сухо.Один раз схватило с черным клубком дыма и заглох.
В результате разобрал насос опять,визуально все исправно на мой взгляд, подкачивающий насоос работает ничего нигде не забито.SPV новый.

Сфоткал плунжер, кто скажет свои замечания
Прикрепления: 1759297.jpg (32.5 Kb) · 2831097.jpg (36.0 Kb) · 2933894.jpg (37.5 Kb) · 1384359.jpg (37.3 Kb)


Сообщение отредактировал KDima - Вторник, 09 Сен 2014, 15:19
 
dieselservisДата: Вторник, 09 Сен 2014, 19:27 | Сообщение # 12
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ничего критического в плунжере нет. Подайте напрямую напругу на SPV.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Вторник, 09 Сен 2014, 19:35 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата KDima ()
SPV новый.

Для начала попробуйте подать напряжение на SPV на прямую. Покрутите стартером. Посмотрите будет ли идти топливо с трубок. С обратки топливо льется?
 
roverДата: Вторник, 09 Сен 2014, 19:36 | Сообщение # 14
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата dieselservis ()
Ничего критического в плунжере нет. Подайте напрямую напругу на SPV.

Жень!обрати внимание на первый снимок, думаю ему кирдык пришол.


Теперь оригинал.
 
novik59Дата: Вторник, 09 Сен 2014, 19:39 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Пока писал, да в телевизор глаза лупил, уже ответили.

Добавлено (09 Сен 2014, 19:39)
---------------------------------------------

Цитата rover ()
обрати внимание на первый снимок

А мне показалось, что это от фотовспышки такой эффект получился, на остальных снимках плунжер не выглядит матовым.
 
dieselservisДата: Вторник, 09 Сен 2014, 19:44 | Сообщение # 16
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Да, Ильич, это скорее всего блик от вспышки. На остальных снимках плунжер вроде нормальный. Да и не должен он был так быстро кирдыкнуться. Скорее всего прблема где-то в электрике, потому что:
Цитата KDima ()
автомобиль моргнул спиралью и заглох, попытки завестись ни к чему хорошему не привели, поливал холодной водой ТНВД , в результате проехал еще 5км и все повторилось заново.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
KDimaДата: Среда, 10 Сен 2014, 09:15 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Mazda Premacy(RF-4F) 2002г.в.
Визуально зеркальность плунжера отличается, т.е. кончик плунжера зеркальный (3мм) все остальное непонятное какое то, есть небольшие как бы царапинки но они не глубокие даже пальцем не чувствуются. Где то видел про тест плунжерной пары ,если наклоняешь в сборе на угол 20градусов , то плунжеру хана-мой опускается в положении 85градусов
По электрике все цепи исправны, все надломы и перетертости устранены. Реле тоже работают.
 
dieselservisДата: Среда, 10 Сен 2014, 11:37 | Сообщение # 18
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Даже если плунжер и изношенный, топливо с трубок всё равно идти будет. Может плохо заводиться, так как мало давление плунжера, но топливо идти будет. Проверяйте подачу напряжения на SPV. А начните вот с этого
Цитата dieselservis ()
Подайте напрямую напругу на SPV


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
roverДата: Среда, 10 Сен 2014, 19:27 | Сообщение # 19
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата KDima ()
все остальное непонятное какое то, есть небольшие как бы царапинки но они не глубокие даже пальцем не чувствуются.

Только сегодня у меня был жырный клиент, мой напарник, говорит ага дед, проси больше всеравно посылать, так вот у него ПРАДО, перестал заводится
с пульта, аппаратура, 1KZ-TE, разобрал, одна сторона плунжера идеальна, вторая вся в царапинах. замена всех потрахов, от Н.Н.Д. до плунжера,
Машину не узнать.Если посмотреть под микроскопом на плунжер то там целые арыки.


Теперь оригинал.
 
KDimaДата: Четверг, 11 Сен 2014, 14:01 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Mazda Premacy(RF-4F) 2002г.в.
Да вот еще вопрос. Какой осевой люфт вала ТНВД допускается.
Вал на котором стоит шестерня ТНВД может перемещаться порядка 2мм по оси.Радиально не шевелится
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.