DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 04:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Mazda premacy RF4F - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Mazda premacy RF4F (Не заводится)
Mazda premacy RF4F
PrimusДата: Понедельник, 06 Окт 2014, 20:58 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленинградская область
Машина: Mazda Premacy RF4F
На форуме нашел про эту ошибку P1182 у человека похожая проблема была!!! http://dieselmastera.ru/forum/11-1679-1

Добавлено (06 Окт 2014, 20:58)
---------------------------------------------
Ура!!! Победил я эту ошибку P1182 !!! Причина всему была в электропроводки, перетерся провод (желтый) от клапана отсечки к реле что стоит рядом с мозгами. Перетерся он за двигателе в общей косе всех проводов идущих к мозгам, там хомут пластмассовый заводской видно его перетер. Причина что и здесь http://dieselmastera.ru/forum/11-1679-1 ошибка пропала, двигатель работает как часики! Спасибо всем кто отозвался на эту проблему!!! party party party

 
DisgorgeДата: Воскресенье, 17 Июл 2016, 20:12 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Обнинск
Машина: Mazda 323F/RF4F
sos Доброго времени суток. У меня тоже проблема с этим насосом. Возил на диагностику - всё исправно в тнвд. Но топливо на форсунки не идёт. Если при вращении стартером дать на SPV 12в, то топливо вылетает и вспышки есть. А вот в автоматическом режиме всё сухо. На SPV приходит примерно 7в при включенном зажигании. Если начать крутить стартер, то падает до 5,8в. Не знаю, нормально ли это, но на холостых туда приходит 5,6 и 6,5в. Получается насос качает вхолостую не продавливая SPV. Излишки с редукционного клапана понемногу уходят в обратку. Ошибок никаких не появляется. Не знаю уже куда думать. Основные вопросы: Сколько вольт должно приходить на SPV при старте? и На основе каких показаний датчиков ЭБУ генерирует импульсы на SPV? Датчик положения коленвала похоже исправен(сопр 2,2кОм при уличной темп. 20+). При принудительном запуске тахометр обороты показывает.
 
КостянДата: Воскресенье, 17 Июл 2016, 21:05 | Сообщение # 43
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
На SPV должно приходить 12В на 1 из контактов и от 5 до 11 на другой контакт.
Цитата Disgorge ()
Датчик положения коленвала похоже исправен(сопр 2,2кОм при уличной темп. 20+). При принудительном запуске тахометр обороты показывает.

Обычно, датчики коленвала имеют сопротивление обмотки 10-20 Ом. А то, что тахометр обороты показывает, говорит лиш об исправности датчика вращения ТНВД.

Вы когда 12В на SPV подаете и пытаетесь завести машину, обороты какие? Мотор при таком раскладе должен сразу вразнос идти и его надо срочно глушить.


Diesel fuel only
 
DisgorgeДата: Понедельник, 18 Июл 2016, 00:25 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Обнинск
Машина: Mazda 323F/RF4F
Цитата Костян ()
Обычно, датчики коленвала имеют сопротивление обмотки 10-20 Ом. А то, что тахометр обороты показывает, говорит лиш об исправности датчика вращения ТНВД.

Везде по разному пишут. И что в диапазоне 550-750 Ом. И 2кОм попадается. Хз кому верить.
Цитата Костян ()
Вы когда 12В на SPV подаете и пытаетесь завести машину, обороты какие? Мотор при таком раскладе должен сразу вразнос идти и его надо срочно глушить.

Если держать клапан открытым, то пойдёт, а ежели кратковременно замыкать цепь, то даже ошибка не появляется на панели. Но суть то не в этом.

Каким образом ДПКВ может блокировать пуск? Если только из-за высокого сопротивления ЭБУ уменьшает подачу на SPV. Или я чего-то не понимаю. Напряжение то совсем не пропадает на клапане. И, кстати, какое оно должно быть при пуске?


Сообщение отредактировал Disgorge - Понедельник, 18 Июл 2016, 00:30
 
novik59Дата: Понедельник, 18 Июл 2016, 19:08 | Сообщение # 45
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Disgorge ()
Если держать клапан открытым, то пойдёт

Раз при подаче на прямую напряжения питания двигатель заводится, это говорит, что SPV пока можно оставить в покое. Надо смотреть какое напряжение питания приходит на + контакт SPV, на плюсовом контакте должно быть напряжение питания равное аккумуляторной батарее. Если нет надо проверять цепь до главного реле, реле SPV и провода от реле SPV. Как работает ЭБУ, с которого подаются импульсные сигналы на минусовой контакт SPV, надо смотреть осциллографом. Не помешает прозвонить провод от ЭБУ до SPV, также просмотреть состояние контактов, дорожек, сопротивлений и конденсаторов в ЭБУ.
Цитата Disgorge ()
Каким образом ДПКВ может блокировать пуск?

Для того, чтобы двигатель завелся и работал, обязательно нужны исправные - датчик положения коленчатого вала, датчик вращения ТНВД клапан SPV. Все остальные датчики нужны для более точной корректировки.
ДПКВ - отвечает за определения верхней мертвой точки первого цилиндра, подает сигнал в ЭБУ. Потом ЭБУ с помощью датчика врашения ТНВД, вычисляет в какой момент подать топливо в цилиндры. Вот и все.


Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 18 Июл 2016, 19:34
 
КостянДата: Понедельник, 18 Июл 2016, 19:24 | Сообщение # 46
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Disgorge ()
Каким образом ДПКВ может блокировать пуск?

Никаким. По идее. По крайней мере, мой 2СТЕ заводится и без датчика коленвала, но имеются проблемы с УОПТ. А так, мотор работает и даже ездит.

Цитата Disgorge ()
из-за высокого сопротивления ЭБУ уменьшает подачу на SPV.

Это тут вообще ни при чем. ДПКВ дает импульс, когда 1 и 4 поршни в 90 градусов после ВМТ. От него пляшется УОПТ.

Цитата Disgorge ()
Напряжение то совсем не пропадает на клапане.

Дык проверьте, сколько его на 1 и 2м выводах. При включенном зажигании, 1 выводе +12, на другом от 5 до 11в.

Добавлено (18 Июл 2016, 19:24)
---------------------------------------------
При 3 и более Вольтах, приложенных к обмотке SPV, мотор обычно запускается.


Diesel fuel only
 
стрельцовДата: Понедельник, 18 Июл 2016, 19:46 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Всем привет, неувидел о какой машине идет речь, если рф2 то заводится без дпкв, если рф4 до 2002 мазда 626 тоже заводится , свежее непроверял, но думаю так же будет заводится но опережение зажиганием работать небудет т. е. работает с треском иногда поднимаются обороты. как я понял машин диагностируется ошибок нет, думаю от клапана СПВ можно отстать, проверьте есть ли 12в. при прокрутке стартером на желтом проводе на клапане отсечки сбоку корпуса тнвд, кстати иммо есть у Вас? может сигналка с автозаводом блокировать и сделайте визуальный осмотр пайки , дорожек и сост. резисторов и транзисторов в компе , который в ногах пассажира.
 
DisgorgeДата: Понедельник, 18 Июл 2016, 20:25 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Обнинск
Машина: Mazda 323F/RF4F
Цитата novik59 ()
Раз при подаче на прямую напряжения питания двигатель заводится, это говорит, что SPV пока можно оставить в покое. Надо смотреть какое напряжение питания приходит на + контакт SPV, на плюсовом контакте должно быть напряжение питания равное аккумуляторной батарее. Если нет надо проверять цепь до главного реле, реле SPV и провода от реле SPV. Как работает ЭБУ, с которого подаются импульсные сигналы на минусовой контакт SPV, надо смотреть осциллографом. Не помешает прозвонить провод от ЭБУ до SPV, также просмотреть состояние контактов, дорожек, сопротивлений и конденсаторов в ЭБУ.


Если я правильно понимаю, то на SPV приходит два плюсовых, а масса с корпуса. Так вот при включенном зажигании на обеих провода чуть больше 7в. При вращении стартером опять же на обоих синхронно вольтаж падает до 5,8в.
То есть, небольшая поправочка. Если фишку с SPV снять и замерить, то 12в приходит. А когда одеваю на клапан и замеряю, то 7в. Видимо внутреннее сопротивление клапана.

Цитата Костян ()
Никаким. По идее. По крайней мере, мой 2СТЕ заводится и без датчика коленвала, но имеются проблемы с УОПТ. А так, мотор работает и даже ездит.


Просто вычитал где-то, что если ДПКВ умер и ЭБУ не получает сигнал о вращении, то в насосе блокируется подача топлива. В бензиновых блокируется подача искры.

Цитата Костян ()
Дык проверьте, сколько его на 1 и 2м выводах. При включенном зажигании, 1 выводе +12, на другом от 5 до 11в.


Проверял ранее, когда ДВС работал, в целях профилактики знаний. На холостых было 5,6в и 6,5в. На 2000 об/мин поднимался вольтаж где-то на 1,5в примерно на обеих проводах. Как дело обстоит теперь - отписался чуток выше.


Сообщение отредактировал Disgorge - Понедельник, 18 Июл 2016, 20:40
 
КостянДата: Вторник, 19 Июл 2016, 22:28 | Сообщение # 49
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Disgorge ()
Если я правильно понимаю, то на SPV приходит два плюсовых, а масса с корпуса.

Не правильно понимаете.

1 вывод + 12Вольт, другой управляющий. На корпус ни 1 из выводов коротить не должен.

Цитата Disgorge ()
Если фишку с SPV снять и замерить, то 12в приходит. А когда одеваю на клапан и замеряю, то 7в.


Ищите косяк либо в SPV, либо в реле, либо в разъемах, либо в проводке, либо в дорожках ЭБУ.

Цитата Disgorge ()
когда ДВС работал, в целях профилактики знаний. На холостых было 5,6в и 6,5в


Такое возможно, но когда-нибудь даст о себе знать (уже дало).

Ваши действия: проверьте остутствие замыкания выводов SPV на корпус, измерьте сопротивление утечки. Если утечка есть, значит, под напряжением происходит пробой.

Если нет, надо искать проблему в проводах и контактах.

12В при включенном зажигании должно быть, как с отключенным клапаном, так и с подключенным.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Вторник, 19 Июл 2016, 22:32
 
roverДата: Вторник, 19 Июл 2016, 22:47 | Сообщение # 50
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
http://toyota-ace.ru/pic/CHECK_EN/spv.jpg

Теперь оригинал.
 
DisgorgeДата: Среда, 20 Июл 2016, 19:44 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Обнинск
Машина: Mazda 323F/RF4F
Цитата Костян ()
Такое возможно, но когда-нибудь даст о себе знать (уже дало)


Почти два года назад заводилась в -24. Потом по симптомам были проблемы с пуском. Появились они внезапно, как и пропала тяга. Просто ехал в дальний путь и почувствовал, что ДВС начал подтупливать. С утра не завелась. Проверял тогда всю топливную и ничего не нашёл. На ЭБУ даже не подумал бы никогда, поскольку если завести её, то едет и не глохнет. И главное - ошибок просто нет. В моём понимании, если дело в электрике, то они обязаны быть. Ведь все электрооборудование должно отчитываться перед ЭБУ.

Цитата Костян ()
Ваши действия: проверьте остутствие замыкания выводов SPV на корпус, измерьте сопротивление утечки. Если утечка есть, значит, под напряжением происходит пробой.


Завтра утром потяну её, родную, в автосервис. Надеюсь, грамотные электрики найдут причину сей проблемы.

Цитата rover ()
http://toyota-ace.ru/pic/CHECK_EN/spv.jpg


Я понимаю о каком клапане речь. Выше уже отписывался, что приходит при вкл. зажигании на оба по 7,2в на заряженной АКБ( на подсевшем около 7) При вращении стартера на обеих проводах на 1,5в примерно падает напряжение синхронно.


Сообщение отредактировал Disgorge - Среда, 20 Июл 2016, 19:46
 
roverДата: Четверг, 21 Июл 2016, 00:15 | Сообщение # 52
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Disgorge ()
что приходит при вкл. зажигании на оба по 7,2в на заряженной АКБ( на подсевшем около 7) При вращении стартера на обеих проводах на 1,5в примерно падает напряжение синхронно.

Это и есть причина.


Теперь оригинал.
 
КостянДата: Четверг, 21 Июл 2016, 06:24 | Сообщение # 53
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Disgorge ()
В моём понимании, если дело в электрике, то они обязаны быть.


Не обязаны.

Еще на дизелях страдает участок проводки, от выхода из моторного щита и тот, что уложен по мотору. Высокая температура и вибрации уделают что угодно.

Иногда встречаются дизельные машины с трещинами на кузовных панелях из-за вибраций. А тут какая-то проводка :o


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Четверг, 21 Июл 2016, 19:16 | Сообщение # 54
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Disgorge ()
Если я правильно понимаю, то на SPV приходит два плюсовых, а масса с корпуса

Нет, понимаете не правильно! В SPV есть обмотка, на которую и подается плюс питания и условно минусовой контакт, на него приходят импульсы с ЭБУ. Если вы измеряете по отношению к корпусу, то естественно вы будете видеть на минусовом проводе плюсовое напряжение. Чем оно выше, тем меньший ток идет через обмотку SPV. Клапан меньше закрывается. А когда вы подаете напряжение питания с аккумуляторной батареи, на прямую, двигатель развивает большие обороты, идет в разнос, клапан закрывается больше. Разницы при этом нет, на каком контакте SPV будет плюс , на каком минус! Масса на SPV с корпуса не берется!!! Если же, при снятом разъеме, цепь между корпусом и обмоткой имеется, то SPV неисправный! Возьмите, если нет мегомметра, электрическую лампочку на 220 Вольт, подключите один конец обмотки и корпус последовательно в цепь лампочки (как выключатель), включите в розетку, при этом лампочка не должна загораться.
 
DisgorgeДата: Пятница, 22 Июл 2016, 18:05 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Обнинск
Машина: Mazda 323F/RF4F
В общем, загнал её в автосервис. Два дня спецы мучались и таки нашли причину. Неисправен блок управления ТНВД. Судя по схеме он у меня под воздушным фильтром должен быть. Я думал раньше, что всё управляется только одним общим блоком. А тут вон оно что. В понедельник поеду в Москву забирать запчасть. Довольно редкие штуки.
Прикрепления: 5730348.jpg(100Kb)


Сообщение отредактировал Disgorge - Суббота, 23 Июл 2016, 11:53
 
КостянДата: Суббота, 23 Июл 2016, 19:10 | Сообщение # 56
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Disgorge ()
Неисправен блок управления ТНВД.


Сочувствую. Вот уж эта Мазда..

держите + в репу за инфу. С этим делом нынче тяжко.


Diesel fuel only
 
DisgorgeДата: Суббота, 23 Июл 2016, 21:44 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Обнинск
Машина: Mazda 323F/RF4F
Цитата Костян ()
Сочувствую. Вот уж эта Мазда..


Спасибо, я сам от её капризов в лёгком потрясении. Нашёл в Москве б/у блок от Premacy. В понедельник поеду забирать. Может получится реанимировать это ведёрко ржавых гаек.
 
КостянДата: Суббота, 23 Июл 2016, 22:03 | Сообщение # 58
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
У Тойоты к примеру, нету никаких внешних блоков. И я не первый раз слышу о выходе из строя доп. блока управления SPV у Мазды.

Если дело реально в нем и вам продадут рабочий блок, то все заработает. Нерабочий блок не выбрасывайте, отдайте в ремонт толковому мастеру. Возможно, его получится реанимировать и у вас будет нужная запчасть.


Diesel fuel only
 
DisgorgeДата: Воскресенье, 24 Июл 2016, 01:03 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Обнинск
Машина: Mazda 323F/RF4F
Цитата Костян ()
Если дело реально в нем и вам продадут рабочий блок, то все заработает. Нерабочий блок не выбрасывайте, отдайте в ремонт толковому мастеру. Возможно, его получится реанимировать и у вас будет нужная запчасть.


Где б найти этих мастеров. В сервисе, когда снимали этот блок, электрик вскрыл его. Как я понял просто посмотреть на схему. Подгоревшего ничего не увидел и закрыл обратно. Это раньше перепаивали такие вещи, а теперь просто заменяют целиком, чтоб головной боли меньше было.
 
КостянДата: Воскресенье, 24 Июл 2016, 01:34 | Сообщение # 60
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
И все же, не торопитесь избавляться от блока. Поищите мастера, он по-любому есть.

Если неохото морочиться, мне отдайте. Будет время, я попытаюсь его восстановить.


Diesel fuel only
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Mazda premacy RF4F (Не заводится)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.