глохнет на холостом ходу.
|
|
дикий | Дата: Вторник, 04 Фев 2014, 15:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: белорусь гомель
Машина: fotb escort 1.8 td 1998года
| помогите кто может. такая проблема у меня форд ескорт дизель 1.8 1998 года. машина теряет обороты и глохнет на холостом ходу, а доеш ей газу раотает нормально. после примерно 20 минут езды все приходит в нору и машина раотает как часы. в чем может быть проблема?????????
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 04 Фев 2014, 17:29 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Забиты фильтра , приемная сетка!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
дикий | Дата: Вторник, 04 Фев 2014, 17:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: белорусь гомель
Машина: fotb escort 1.8 td 1998года
| а можно уточнить сека в баке которая??????!!!!!!!!!!
|
|
| |
Vampo | Дата: Вторник, 11 Фев 2014, 00:00 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Ford Escort 1.8D
| да в баке. было такое на эскорте 92 года выпуска. еще глохла при повороте направо. снял подачу до топливного фильтра и продул сжатым воздухом. предварительно открой бак. если пройдет, значит надо мыть бак.
|
|
| |
meren200D | Дата: Воскресенье, 16 Фев 2014, 19:39 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: волгодонск
Машина: мерседес w123 200d
| у меня такая же беда но фильтр у меня новый начались проблемы после ремонта тнвд заводиться сразу но обороты не держит и пытается гад заглохнуть даеш газ в пол он еле еле набирает обороты просрется но троит и дымит сизым дымит сильно дымит до тех пор пока не поедеш и не даш просратся потом перестает дымить и троить но стоит ему постоять на холостых поработать пару минут или просто постоять заглушеным и наченается та же беда я грешу на обратный клапан потому что подкачка качает и в ручную и на заведеном хорошо клапана в подкачке держат проверял снимая шланги и дуя туда кстати авто мерен 200 дизель 123 78го года со старым тнвд вакумным
|
|
| |
Гоша68100 | Дата: Воскресенье, 27 Апр 2014, 02:51 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: Nissan Patrol Y 60 Rd 28 T
| Всем привет. Подскажите пожалуйста. Есть ли где обратный клапан на топливной ап-ре ? Проблема в следующем - как только машинку поставишь на подъеме мордой кверху так соляра уходит в бак и она после этого не сразу заводится. А если вниз то соляра видимо не стекает в бак и заводится нормально. Спасибо.
Гоша
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 27 Апр 2014, 11:53 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Гоша68100 ( ) как только машинку поставишь на подъеме мордой кверху так соляра уходит в бак и она после этого не сразу заводится. А если вниз то соляра видимо не стекает в бак и заводится нормально. Если система герметична, то нет разницы куда морда задрана! По принципу двух соединяющий сосудов жидкость никуда не может сливаться. Ищите где есть плохое уплотнение в соединениях или в насосе. Добавлено (27 Апр 2014, 11:53) --------------------------------------------- meren200D, Цитата meren200D ( ) я грешу на обратный клапан потому что подкачка качает и в ручную и на заведеном хорошо клапана в подкачке держат проверял снимая шланги и дуя туда Обратный клапан, в насосе подкачки, нужен только для того, чтобы можно было качать топливо в одном направлении при ручной подкачке. На работу двигателя он никак не влияет. Как вариант попробуйте повернуть насос на более ранний впрыск.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 27 Апр 2014, 14:08 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Гоша68100, Такое бывает при заклиневшем в открытом положении редукционном клапане.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |