DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 12:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная глохнет на холостом ходу. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » глохнет на холостом ходу. (а)
глохнет на холостом ходу.
дикийДата: Вторник, 04 Фев 2014, 15:38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: белорусь гомель
Машина: fotb escort 1.8 td 1998года
помогите кто может. такая проблема у меня форд ескорт дизель 1.8 1998 года. машина теряет обороты и глохнет на холостом ходу, а доеш ей газу раотает нормально. после примерно 20 минут езды все приходит в нору и машина раотает как часы. в чем может быть проблема?????????
 
СтепанычДата: Вторник, 04 Фев 2014, 17:29 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Забиты фильтра , приемная сетка! bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
дикийДата: Вторник, 04 Фев 2014, 17:40 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: белорусь гомель
Машина: fotb escort 1.8 td 1998года
а можно уточнить сека в баке которая??????!!!!!!!!!!

unsure
 
VampoДата: Вторник, 11 Фев 2014, 00:00 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Ford Escort 1.8D
да в баке. было такое на эскорте 92 года выпуска. еще глохла при повороте направо. снял подачу до топливного фильтра и продул сжатым воздухом. предварительно открой бак. если пройдет, значит надо мыть бак.
 
meren200DДата: Воскресенье, 16 Фев 2014, 19:39 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: волгодонск
Машина: мерседес w123 200d
у меня такая же беда но фильтр у меня новый начались проблемы после ремонта тнвд заводиться сразу но обороты не держит и пытается гад заглохнуть даеш газ в пол он еле еле набирает обороты просрется но троит и дымит сизым дымит сильно дымит до тех пор пока не поедеш и не даш просратся потом перестает дымить и троить но стоит ему постоять на холостых поработать пару минут или просто постоять заглушеным и наченается та же беда я грешу на обратный клапан потому что подкачка качает и в ручную и на заведеном хорошо клапана в подкачке держат проверял снимая шланги и дуя туда кстати авто мерен 200 дизель 123 78го года со старым тнвд вакумным
 
Гоша68100Дата: Воскресенье, 27 Апр 2014, 02:51 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: Nissan Patrol Y 60 Rd 28 T
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Есть ли где обратный клапан на топливной ап-ре ? Проблема в следующем - как только машинку поставишь на подъеме мордой кверху так соляра уходит в бак и она после этого не сразу заводится. А если вниз то соляра видимо не стекает в бак и заводится нормально. Спасибо.

Гоша
 
novik59Дата: Воскресенье, 27 Апр 2014, 11:53 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Гоша68100 ()
как только машинку поставишь на подъеме мордой кверху так соляра уходит в бак и она после этого не сразу заводится. А если вниз то соляра видимо не стекает в бак и заводится нормально.

Если система герметична, то нет разницы куда морда задрана! По принципу двух соединяющий сосудов жидкость никуда не может сливаться. Ищите где есть плохое уплотнение в соединениях или в насосе. unsure

Добавлено (27 Апр 2014, 11:53)
---------------------------------------------
meren200D,

Цитата meren200D ()
я грешу на обратный клапан потому что подкачка качает и в ручную и на заведеном хорошо клапана в подкачке держат проверял снимая шланги и дуя туда

Обратный клапан, в насосе подкачки, нужен только для того, чтобы можно было качать топливо в одном направлении при ручной подкачке. На работу двигателя он никак не влияет. Как вариант попробуйте повернуть насос на более ранний впрыск.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 27 Апр 2014, 14:08 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Гоша68100, Такое бывает при заклиневшем в открытом положении редукционном клапане.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » глохнет на холостом ходу. (а)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.