DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 16:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная По заводке 1КЗ механика - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
По заводке 1КЗ механика
lelikДата: Пятница, 24 Янв 2014, 19:02 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: toyota 4 runner
Добрый день. Не могу разобраться в следующем: в общем машина на холодную практически не заводится(проскакивают отдельные вспышки, но запуститься никак не хочет). После длительного маслания стартером есть шанс завести если аккум не сдохнут раньше. В течении пары часов при -20С еще можно завести без проблем, но дальше уже вряд ли. Что сделал на сегодня - перешел на канистру, исключив топливопроводы и фильтр; отрегулировал форсуны на 150(на двух заменил распылы, одна ссала на 40кг); свечи заменил - греют проверено, выставил угол впрыска по легиону 0.39...0.43; не знал как проверить тн вд на давление - подвесил отдельную форсуну на 250кг - брызжет; на всякий случай зазор в клапанах проверил. Что не сделал - нечем проверить компрессию по цилиндрам, но я думаю должна быть в пределах, т.к. тыщ 5 назад гильзовал блок с заменой поршневой. Подозреваю тн вд воздушит. Возможно ли такое и как выявить место утечки? Насос сухой, подтеков не замечаю. Буду рад любым советам.

Сообщение отредактировал lelik - Пятница, 24 Янв 2014, 19:03
 
novik59Дата: Пятница, 24 Янв 2014, 21:26 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата lelik ()
Подозреваю тн вд воздушит. Возможно ли такое и как выявить место утечки? Насос сухой, подтеков не замечаю.

При подсосе воздуха, совсем необязательно должна быть видна утечка. Для проверки наличия воздуха в ТНВД попробуйте запитать с отдельной емкости через прозрачные шланги. С обратки или на входе будет видно есть или нет подсос до или в самом ТНВД. Хотя если обратка не герметичная и обратный клапан в "лягушке" не держит, то при долгом простое машина будет заводится плохо, так как топливо будет уходить обратно в бак, по принципу двух соединяющих сосудов. Чтобы проверить если подсос в обратке, как вариант, можно поменять местами шланги входа и выхода насоса.
При заводке, при резком нажатии на газ дым какой-нибудь есть? EGR заглушен?

Добавлено (24 Янв 2014, 21:26)
---------------------------------------------
Цитата lelik ()
подвесил отдельную форсуну на 250кг - брызжет

Так при проверке брызжет или отстреливается с ровным факелом и хорошо распыляет?


Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 24 Янв 2014, 21:28
 
lelikДата: Суббота, 25 Янв 2014, 10:35 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: toyota 4 runner
Что такое EGR? Может это на электронном насосе, у меня механика. Когда маслаешь стартером дымок идет салярный. Лягуха мне кажется не при чем, ведь я же писал, что обошел фильтр, завожу с канистры(и подача и обратка - в канистру напрямую). Со шлангами прозрачными немного проблематично в нашей деревне, притом они еще и разных диаметров надо. может поставить фильтер прозрачный, о котором я где-то здесь на форуме читал?
Цитата novik59 ()
Так при проверке брызжет или отстреливается с ровным факелом и хорошо распыляет?

По причине того, что форсунка эта снята когда-то с не очень нормальным распылителем, не могу сказать о качестве распыла, одинаково со стендом струячит. На стенде ее проверял и регулировал на 250кг только для того чтобы проверить наличие давления с насоса, чтобы добиться нормального распыла с нее, надо поменять сам распылитель.
Да еще забыл, присутствует температурная зависимость, т.е. летом ее заводить гораздо быстрее, чем зимой при одинаковом времени простоя.


Сообщение отредактировал lelik - Суббота, 25 Янв 2014, 10:37
 
novik59Дата: Суббота, 25 Янв 2014, 12:22 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата lelik ()
Что такое EGR?

Рециркуляция отработанных газов. Стоит между выпускным и всасывающим (впускным) коллектором.
Цитата lelik ()
может поставить фильтер прозрачный, о котором я где-то здесь на форуме читал?

Конечно же можно.
Свечи накала проверяли? Если не работает хотя бы одна свеча накала, то двигатель заводится плохо, а при перегорании двух уже завести очень сложно.
 
lelikДата: Суббота, 25 Янв 2014, 12:34 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: toyota 4 runner
Да свечи проверял, перед установкой несмотря на то, что они и новые - все калятся до красна примерно за 6сек.
Про EGR: у меня теперь от впускного коллектора все отключено, т.к. туда феном пробую дуть чтоб воздух горячий сразу в цилинры подавать.
А фильтер прозрачный в трактородетали гляну там наверно есть.
Сейчас ходил в гараж за бортом -30, пробовал феном дуть и крутонуть - пару раз чихнул, и все крутит попусту не заводит, дымок с глушняка потягивается чуток - значит че-то туда брызжет наверно. Короче аккумы сели, унес в тепло. Буду искать фильтр.
 
novik59Дата: Суббота, 25 Янв 2014, 16:31 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Аккумулятор для дизеля нужен мощный, с большим пусковым током! Дизелю для заводки нужен резкий, мощный рывок. Бывает, что стартер не исправен, витковое замыкание или отпаялась какая-нибудь одна обмотка, стартер на слух как бы крутит не плохо, но двигатель не запускается уже с пол оборота.
Цитата lelik ()
пару раз чихнул, и все крутит попусту не заводит, дымок с глушняка потягивается чуток - значит че-то туда брызжет наверно

Похоже, что не хватает топлива, надо прочистить все сеточки-фильтра. Посмотрите не забита ли обратка в болту OUT и сеточка под глушилкой (клапаном отсечки), сеточка на входе в насос (если есть такая на вашем насосе). Когда заводите, не пробовали помогать, качать "лягушкой"?. Попробуйте поставить впрыск пораньше, повернув насос против вращения на 1-1,5 мм.
Цитата lelik ()
Да свечи проверял, перед установкой несмотря на то, что они и новые - все калятся до красна примерно за 6сек.

Раз вы на 100% уверены, что свечи исправные, не мешало бы все таки проверить, прямо на месте, на всех ли свечах накаливания есть проводимость и приходит ли на них напряжение. И как долго светится лампочка, если ее подключить к шине свечей. Сделать это не долго и окончательно исключить их из списка неисправностей.
 
kovianДата: Суббота, 25 Янв 2014, 22:11 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
novik59,
Цитата novik59 ()
Аккумулятор для дизеля нужен мощный, с большим пусковым током! Дизелю для заводки нужен резкий, мощный рывок


АКБ нужен такой как предписано заводом изготовителем, иначе если поставить большей ёмкости будет постоянный не до заряд батарейки и следовательно преждевременный выход его из стоя. Проверено не единожды и на себе то же.


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
novik59Дата: Суббота, 25 Янв 2014, 22:18 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
kovian,
Где вы прочитали, что я написал, что аккумулятор должен быть большей емкости, написано с большим пусковым током, а это разные вещи.


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 25 Янв 2014, 22:19
 
kovianДата: Суббота, 25 Янв 2014, 22:31 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Чем больше пусковой ток тем больше ёмкость АКБ а завод производитель авто указывает и то и другое в спецификациях. А если вы имели ввиду усталость АКБ то я с вами абсолютно согласен, при "усталой" батарейке ёмкость её становиться меньше соответственно и пусковой ток то-же

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
novik59Дата: Суббота, 25 Янв 2014, 22:45 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
kovian,
Да нет же, посмотрите на аккумуляторе есть два параметра, емкость (50 А/ч) и пусковой ток (600 А). Или почитайте в интернете, и сами все поймете. Аккумулятор может быть с большей емкостью, и при этом с меньшим пусковым током или на оборот, все зависит от его исполнения и соответственно от цены.
http://bycars.ru/journal/chto-nado-znat-ob-akkumulyatorah_40


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 25 Янв 2014, 23:32
 
lelikДата: Воскресенье, 26 Янв 2014, 09:24 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: toyota 4 runner
аккумуляторы стоят при заводке полностью заряженные на 76а\ч, так что дело не в них.
раньше же с такими нормально заводил.
 
PVVДата: Воскресенье, 26 Янв 2014, 21:58 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Hiace 2L
Если свечи исправны и соляра жидкая-обязан запуститься. На свечи обрати особое внимание. Исправная керамическая казетовская свеча раскаляет свой кончик за 5 секунд чуть ли не до бела и в замкнутом пространстве вихревой камеры на неё распыляется соляра. Как соляре не воспламениться? Проверь, есть ли напряжение на шине в момент включения зажигания, как долго подаётся 12 вольт. Обрати внимание на штекер на силовом проводе в чёрной гофре, идущем на шину. У меня он дважды обгорал внутри, пока я его не выкинул и не скрутил провода. Длительность горения лампы свечей не меняется- идёт на них ток или нет. Егр на моторе 1KZ-T нет.
 
novik59Дата: Воскресенье, 26 Янв 2014, 22:06 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата novik59 ()
Раз вы на 100% уверены, что свечи исправные, не мешало бы все таки проверить, прямо на месте, на всех ли свечах накаливания есть проводимость и приходит ли на них напряжение. И как долго светится лампочка, если ее подключить к шине свечей. Сделать это не долго и окончательно исключить их из списка неисправностей.

Я ему уже такие проверки предлагал провести, почему-то человек не хочет проверить, хотя на это уйдет времени не больше 15 минут.
 
lelikДата: Понедельник, 27 Янв 2014, 16:02 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: toyota 4 runner
Я уже все эти проверки описал в первом посте. свечи новые раскаляются идеально. напряжение на свечах присутствует - проверено прямо на свечах. таймер у меня стоит самодельный по причине того что родной сдох - микросхему найти на него проблема, б\у не мог найти и поэтому пришлось сделать самодельный. При температуре -20, напряжение подается примерно 18-20сек, на горячую - меньше секунды. так что электрическая часть отпадает(это я в первую очередь отмел). не могу найти в магазе что-нибудь прозрачное чтобы возух проверить в топливе.
На все это ушло не более 5 минут)

Добавлено (27 Янв 2014, 16:02)
---------------------------------------------

Цитата PVV ()
Обрати внимание на штекер на силовом проводе в чёрной гофре

у меня его уже и небыло на момент покупки машины.


Сообщение отредактировал lelik - Понедельник, 27 Янв 2014, 16:01
 
DiselmannДата: Понедельник, 27 Янв 2014, 17:23 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Актау
Машина: Pagero 2.8tdi
выкрути свечи залей по 5-10см3 масла в каждый цилиндр,стартером покрути чтоб лишние масло выплюнуло,закручивай свечи и пробуй заводить. так и проверишь компрессию. заведется значит что то ни так с поршневой или пока мослал солярка вымыла все масло со стенок.

Google В помощь!

Сообщение отредактировал Diselmann - Понедельник, 27 Янв 2014, 17:26
 
lelikДата: Вторник, 28 Янв 2014, 13:35 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: toyota 4 runner
Да сегодня вечером попробую, только аккумуляторы подзарядятся.
 
TDAДата: Вторник, 28 Янв 2014, 16:21 | Сообщение # 17
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата lelik ()
не могу найти в магазе что-нибудь прозрачное чтобы возух проверить в топливе.

капельницу в аптеке купи.
 
lelikДата: Среда, 29 Янв 2014, 12:43 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: toyota 4 runner
Цитата TDA ()
капельницу в аптеке купи.

дак она наверно тонковата будет в диаметре, не налезет на подачу. за окном морозы шпарят - не хочеися пока с железом копаться. чуток перекур в ремонте.
 
TDAДата: Среда, 29 Янв 2014, 16:20 | Сообщение # 19
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата lelik ()
дак она наверно тонковата будет в диаметре, не налезет на подачу

Там с одного конца кусочек резинового шланга, он налазит.
 
lelikДата: Воскресенье, 09 Фев 2014, 11:10 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: toyota 4 runner
завтра в обед загляну в аптеку

Добавлено (09 Фев 2014, 11:10)
---------------------------------------------
Вобщем, вчера раздобыл компрессометр и пневмотестер. Провнрил компрессию: 28-26-26-11. Все печально с четвертым цилиндром. Пневмотестер показал что дует в картер и немного в выхлоп. Плеснул мальца маслица - поднялось до 25. Итог: хреново мне мастер 4 цилиндр загильзовал (поставлены гильзы чтоб уйти от трещин в блоке + заменены кольца и вкладыши). Откатал всего тыщь 5-6.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.