По заводке 1КЗ механика
| |
lelik | Дата: Пятница, 24 Янв 2014, 19:02 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: toyota 4 runner
| Добрый день. Не могу разобраться в следующем: в общем машина на холодную практически не заводится(проскакивают отдельные вспышки, но запуститься никак не хочет). После длительного маслания стартером есть шанс завести если аккум не сдохнут раньше. В течении пары часов при -20С еще можно завести без проблем, но дальше уже вряд ли. Что сделал на сегодня - перешел на канистру, исключив топливопроводы и фильтр; отрегулировал форсуны на 150(на двух заменил распылы, одна ссала на 40кг); свечи заменил - греют проверено, выставил угол впрыска по легиону 0.39...0.43; не знал как проверить тн вд на давление - подвесил отдельную форсуну на 250кг - брызжет; на всякий случай зазор в клапанах проверил. Что не сделал - нечем проверить компрессию по цилиндрам, но я думаю должна быть в пределах, т.к. тыщ 5 назад гильзовал блок с заменой поршневой. Подозреваю тн вд воздушит. Возможно ли такое и как выявить место утечки? Насос сухой, подтеков не замечаю. Буду рад любым советам.
Сообщение отредактировал lelik - Пятница, 24 Янв 2014, 19:03 |
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 24 Янв 2014, 21:26 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата lelik ( ) Подозреваю тн вд воздушит. Возможно ли такое и как выявить место утечки? Насос сухой, подтеков не замечаю. При подсосе воздуха, совсем необязательно должна быть видна утечка. Для проверки наличия воздуха в ТНВД попробуйте запитать с отдельной емкости через прозрачные шланги. С обратки или на входе будет видно есть или нет подсос до или в самом ТНВД. Хотя если обратка не герметичная и обратный клапан в "лягушке" не держит, то при долгом простое машина будет заводится плохо, так как топливо будет уходить обратно в бак, по принципу двух соединяющих сосудов. Чтобы проверить если подсос в обратке, как вариант, можно поменять местами шланги входа и выхода насоса. При заводке, при резком нажатии на газ дым какой-нибудь есть? EGR заглушен?
Добавлено (24 Янв 2014, 21:26) --------------------------------------------- Цитата lelik ( ) подвесил отдельную форсуну на 250кг - брызжет Так при проверке брызжет или отстреливается с ровным факелом и хорошо распыляет?
Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 24 Янв 2014, 21:28 |
|
| |
lelik | Дата: Суббота, 25 Янв 2014, 10:35 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: toyota 4 runner
| Что такое EGR? Может это на электронном насосе, у меня механика. Когда маслаешь стартером дымок идет салярный. Лягуха мне кажется не при чем, ведь я же писал, что обошел фильтр, завожу с канистры(и подача и обратка - в канистру напрямую). Со шлангами прозрачными немного проблематично в нашей деревне, притом они еще и разных диаметров надо. может поставить фильтер прозрачный, о котором я где-то здесь на форуме читал? Цитата novik59 ( ) Так при проверке брызжет или отстреливается с ровным факелом и хорошо распыляет? По причине того, что форсунка эта снята когда-то с не очень нормальным распылителем, не могу сказать о качестве распыла, одинаково со стендом струячит. На стенде ее проверял и регулировал на 250кг только для того чтобы проверить наличие давления с насоса, чтобы добиться нормального распыла с нее, надо поменять сам распылитель. Да еще забыл, присутствует температурная зависимость, т.е. летом ее заводить гораздо быстрее, чем зимой при одинаковом времени простоя.
Сообщение отредактировал lelik - Суббота, 25 Янв 2014, 10:37 |
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 25 Янв 2014, 12:22 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата lelik ( ) Что такое EGR? Рециркуляция отработанных газов. Стоит между выпускным и всасывающим (впускным) коллектором. Цитата lelik ( ) может поставить фильтер прозрачный, о котором я где-то здесь на форуме читал? Конечно же можно. Свечи накала проверяли? Если не работает хотя бы одна свеча накала, то двигатель заводится плохо, а при перегорании двух уже завести очень сложно.
|
|
| |
lelik | Дата: Суббота, 25 Янв 2014, 12:34 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: toyota 4 runner
| Да свечи проверял, перед установкой несмотря на то, что они и новые - все калятся до красна примерно за 6сек. Про EGR: у меня теперь от впускного коллектора все отключено, т.к. туда феном пробую дуть чтоб воздух горячий сразу в цилинры подавать. А фильтер прозрачный в трактородетали гляну там наверно есть. Сейчас ходил в гараж за бортом -30, пробовал феном дуть и крутонуть - пару раз чихнул, и все крутит попусту не заводит, дымок с глушняка потягивается чуток - значит че-то туда брызжет наверно. Короче аккумы сели, унес в тепло. Буду искать фильтр.
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 25 Янв 2014, 16:31 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Аккумулятор для дизеля нужен мощный, с большим пусковым током! Дизелю для заводки нужен резкий, мощный рывок. Бывает, что стартер не исправен, витковое замыкание или отпаялась какая-нибудь одна обмотка, стартер на слух как бы крутит не плохо, но двигатель не запускается уже с пол оборота. Цитата lelik ( ) пару раз чихнул, и все крутит попусту не заводит, дымок с глушняка потягивается чуток - значит че-то туда брызжет наверно Похоже, что не хватает топлива, надо прочистить все сеточки-фильтра. Посмотрите не забита ли обратка в болту OUT и сеточка под глушилкой (клапаном отсечки), сеточка на входе в насос (если есть такая на вашем насосе). Когда заводите, не пробовали помогать, качать "лягушкой"?. Попробуйте поставить впрыск пораньше, повернув насос против вращения на 1-1,5 мм. Цитата lelik ( ) Да свечи проверял, перед установкой несмотря на то, что они и новые - все калятся до красна примерно за 6сек. Раз вы на 100% уверены, что свечи исправные, не мешало бы все таки проверить, прямо на месте, на всех ли свечах накаливания есть проводимость и приходит ли на них напряжение. И как долго светится лампочка, если ее подключить к шине свечей. Сделать это не долго и окончательно исключить их из списка неисправностей.
|
|
| |
kovian | Дата: Суббота, 25 Янв 2014, 22:11 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
| novik59, Цитата novik59 ( ) Аккумулятор для дизеля нужен мощный, с большим пусковым током! Дизелю для заводки нужен резкий, мощный рывок
АКБ нужен такой как предписано заводом изготовителем, иначе если поставить большей ёмкости будет постоянный не до заряд батарейки и следовательно преждевременный выход его из стоя. Проверено не единожды и на себе то же.
Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 25 Янв 2014, 22:18 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| kovian, Где вы прочитали, что я написал, что аккумулятор должен быть большей емкости, написано с большим пусковым током, а это разные вещи.
Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 25 Янв 2014, 22:19 |
|
| |
kovian | Дата: Суббота, 25 Янв 2014, 22:31 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
| Чем больше пусковой ток тем больше ёмкость АКБ а завод производитель авто указывает и то и другое в спецификациях. А если вы имели ввиду усталость АКБ то я с вами абсолютно согласен, при "усталой" батарейке ёмкость её становиться меньше соответственно и пусковой ток то-же
Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 25 Янв 2014, 22:45 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| kovian, Да нет же, посмотрите на аккумуляторе есть два параметра, емкость (50 А/ч) и пусковой ток (600 А). Или почитайте в интернете, и сами все поймете. Аккумулятор может быть с большей емкостью, и при этом с меньшим пусковым током или на оборот, все зависит от его исполнения и соответственно от цены. http://bycars.ru/journal/chto-nado-znat-ob-akkumulyatorah_40
Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 25 Янв 2014, 23:32 |
|
| |
lelik | Дата: Воскресенье, 26 Янв 2014, 09:24 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: toyota 4 runner
| аккумуляторы стоят при заводке полностью заряженные на 76а\ч, так что дело не в них. раньше же с такими нормально заводил.
|
|
| |
PVV | Дата: Воскресенье, 26 Янв 2014, 21:58 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Hiace 2L
| Если свечи исправны и соляра жидкая-обязан запуститься. На свечи обрати особое внимание. Исправная керамическая казетовская свеча раскаляет свой кончик за 5 секунд чуть ли не до бела и в замкнутом пространстве вихревой камеры на неё распыляется соляра. Как соляре не воспламениться? Проверь, есть ли напряжение на шине в момент включения зажигания, как долго подаётся 12 вольт. Обрати внимание на штекер на силовом проводе в чёрной гофре, идущем на шину. У меня он дважды обгорал внутри, пока я его не выкинул и не скрутил провода. Длительность горения лампы свечей не меняется- идёт на них ток или нет. Егр на моторе 1KZ-T нет.
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 26 Янв 2014, 22:06 | Сообщение # 13 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата novik59 ( ) Раз вы на 100% уверены, что свечи исправные, не мешало бы все таки проверить, прямо на месте, на всех ли свечах накаливания есть проводимость и приходит ли на них напряжение. И как долго светится лампочка, если ее подключить к шине свечей. Сделать это не долго и окончательно исключить их из списка неисправностей. Я ему уже такие проверки предлагал провести, почему-то человек не хочет проверить, хотя на это уйдет времени не больше 15 минут.
|
|
| |
lelik | Дата: Понедельник, 27 Янв 2014, 16:02 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: toyota 4 runner
| Я уже все эти проверки описал в первом посте. свечи новые раскаляются идеально. напряжение на свечах присутствует - проверено прямо на свечах. таймер у меня стоит самодельный по причине того что родной сдох - микросхему найти на него проблема, б\у не мог найти и поэтому пришлось сделать самодельный. При температуре -20, напряжение подается примерно 18-20сек, на горячую - меньше секунды. так что электрическая часть отпадает(это я в первую очередь отмел). не могу найти в магазе что-нибудь прозрачное чтобы возух проверить в топливе. На все это ушло не более 5 минут)Добавлено (27 Янв 2014, 16:02) ---------------------------------------------
Цитата PVV ( ) Обрати внимание на штекер на силовом проводе в чёрной гофре у меня его уже и небыло на момент покупки машины.
Сообщение отредактировал lelik - Понедельник, 27 Янв 2014, 16:01 |
|
| |
Diselmann | Дата: Понедельник, 27 Янв 2014, 17:23 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Актау
Машина: Pagero 2.8tdi
| выкрути свечи залей по 5-10см3 масла в каждый цилиндр,стартером покрути чтоб лишние масло выплюнуло,закручивай свечи и пробуй заводить. так и проверишь компрессию. заведется значит что то ни так с поршневой или пока мослал солярка вымыла все масло со стенок.
Google В помощь!
Сообщение отредактировал Diselmann - Понедельник, 27 Янв 2014, 17:26 |
|
| |
lelik | Дата: Вторник, 28 Янв 2014, 13:35 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: toyota 4 runner
| Да сегодня вечером попробую, только аккумуляторы подзарядятся.
|
|
| |
TDA | Дата: Вторник, 28 Янв 2014, 16:21 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата lelik ( ) не могу найти в магазе что-нибудь прозрачное чтобы возух проверить в топливе. капельницу в аптеке купи.
|
|
| |
lelik | Дата: Среда, 29 Янв 2014, 12:43 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: toyota 4 runner
| Цитата TDA ( ) капельницу в аптеке купи. дак она наверно тонковата будет в диаметре, не налезет на подачу. за окном морозы шпарят - не хочеися пока с железом копаться. чуток перекур в ремонте.
|
|
| |
TDA | Дата: Среда, 29 Янв 2014, 16:20 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата lelik ( ) дак она наверно тонковата будет в диаметре, не налезет на подачу Там с одного конца кусочек резинового шланга, он налазит.
|
|
| |
lelik | Дата: Воскресенье, 09 Фев 2014, 11:10 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: toyota 4 runner
| завтра в обед загляну в аптеку Добавлено (09 Фев 2014, 11:10) --------------------------------------------- Вобщем, вчера раздобыл компрессометр и пневмотестер. Провнрил компрессию: 28-26-26-11. Все печально с четвертым цилиндром. Пневмотестер показал что дует в картер и немного в выхлоп. Плеснул мальца маслица - поднялось до 25. Итог: хреново мне мастер 4 цилиндр загильзовал (поставлены гильзы чтоб уйти от трещин в блоке + заменены кольца и вкладыши). Откатал всего тыщь 5-6.
|
|
| |
|