DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 08:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Неспешный ремонт ТНВД 4M41 - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
Неспешный ремонт ТНВД 4M41
yava97Дата: Среда, 19 Мар 2014, 05:46 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Mitsubishi Pajero 4M41
В данный момент стала понятна причина подтраивания компрессия 21-24-27-21 похоже загнуты или прогорели клапана.
 
бел-нскДата: Четверг, 20 Мар 2014, 11:02 | Сообщение # 22
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
yava97
Вопрос по MMC Logger (судя по скринам на 1-ой странице). С каким адаптером или шнурком работает? И может ли работать только с шнурком Мастер Кит?
 
yava97Дата: Четверг, 27 Мар 2014, 07:24 | Сообщение # 23
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Mitsubishi Pajero 4M41
Работать может только со шнурком который идет с программной MMC Logger
Мастер кит со старыми мицубиси в принципе не работает

Добавлено (27 Мар 2014, 07:24)
---------------------------------------------
Замерил внутренние давление! Холостые 6-7 на высоких оборотах 8-12. На холостых присутствует сильная пульсация стрелка мечется по всему циферблату.
Должно ли давление пульсировать?

Сообщение отредактировал yava97 - Пятница, 21 Мар 2014, 12:11
 
бел-нскДата: Пятница, 28 Мар 2014, 07:57 | Сообщение # 24
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Может с манометром что-то не то. На холостых в норме 4. На оборотах 2500 - 8.
 
yava97Дата: Четверг, 10 Апр 2014, 06:43 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Mitsubishi Pajero 4M41
То есть давление высокое?
 
бел-нскДата: Четверг, 10 Апр 2014, 06:57 | Сообщение # 26
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Цитата yava97 ()
То есть давление высокое?

Я думаю, нет. И на холостых может быть 6, но тогда на 2500 логично быть более 8.
Потому я и засомневался в манометре. Если действительно такие колебания, то либо лопатки
подкачки, либо клапана (со слов мастера).
 
yava97Дата: Воскресенье, 23 Ноя 2014, 06:01 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Mitsubishi Pajero 4M41
Ну на 2500 и так выше 8

Добавлено (12 Апр 2014, 20:06)
---------------------------------------------
Ну вот и продвижение! Заменил форсунки на новые! Теперь коррекция по форсункам практический одинаковая! Тяга двигателя увеличилась в 3е! Но при включении D иногда сильно троит- грешу на плохую клмпрессию!
Как считают мастера?

Добавлено (24 Апр 2014, 19:45)
---------------------------------------------
Сегодня произошла новая беда! Двигаясь на машине решил ускориться, после ускорения почувствовал резкий запах соляры. Оказалось что сорвало шланг с обратки. Поставил шланг обратно через минуту сорвало опять! Разобрал бак продул трубки всё равно срывает! Короче говоря получается что сброс в обрату такой сильный что пропускной способности режектора в баке не хватает для слива. Убрал его добрался до гаража теперь думаю что случилось.
Есть идея что подклинил механический регулятор давления или порвалась резинка насоса подкачки со стороны вала.
Подскажите?

Добавлено (12 Май 2014, 07:09)
---------------------------------------------
Разобрал тнвд, мое предположение подтвердилось, манжета между валом и насосом подкачки оказалась порванной.
Теперь внутреннее давление изменяется в меньшем диапазоне, на хх 5 на высоких 8, пульсация отсутствует.

Добавлено (23 Ноя 2014, 06:01)
---------------------------------------------
ну вот Новый подвох выкинул мой автомобиль ! Двигаясь по степям Казахстана неожиданно загорелся чек и двигатель заглох. Долго ломал голову в чем дело! С собой не было не сканера не инструмента, только кусок провода. Открутил форсунку первого цилиндра при запуске соляры нет, решил принудительно открыть позиционер, разрезал провода подал на него 12 воль а он молчит, тут же стало все понятно. Добравшись до ближайшей деревни взял в аренду набор инструмента, разобрал все прям в степи открыл крышку позиционера и понял в чем дело, оказалось когдато производился ремонт позиционера и катушку снимали , контактные лепестки сваренные контактной сваркой разорвали и просто спаяли. Нагрел гвоздь и использовав таблетку аспирина удалось востановить пайку. на будущее всем: обматывайте пайку лепестков серебрянкой!


Сообщение отредактировал yava97 - Воскресенье, 23 Ноя 2014, 06:01
 
yava97Дата: Суббота, 20 Июн 2015, 06:00 | Сообщение # 28
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Mitsubishi Pajero 4M41
Ох и достал меня мой пыж. Сделал капеталку двс пол года назад расточил поршневую на 0,5, заменил направляющие клапанов ну и все остальное. Через месяц начался нереальный жор масла, оказалось что сальники клапанов которые продал экзист полное ггг, Заменил на другие жор прекратился. Но пыж веже дымил черным при нагрузке и бело серым на холодную. Неделю назад проехав уже 4000 км решил притопить на трассе, минут 10 ехал 150 , играла музыка , подъезжая к городу сделал музон потише и услышал что в движке что то застучало. Разбор показал не утешительную картину 3му поршню и гильзе конец.
Проблема оказалась в некачественных поршневых поршнях фирмы тэйкин и заклинившем клапане масляной форсунки.
Попал на очередную капеталку и за одно разобрал тнвд и опят в нем задрало сальник насоса подкачки, поменял его, соорудил так сказать стэнд, внутреннее давление прыгает почему не пойму. Вот ссылка на видеоh ttps://youtu.be/03SI4M70a-0 должно ли так быть подскажите
Прикрепления: 5680637.jpg (73.9 Kb)


Сообщение отредактировал yava97 - Суббота, 20 Июн 2015, 06:21
 
бел-нскДата: Суббота, 20 Июн 2015, 14:16 | Сообщение # 29
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
может саму подкачку поменять...
вот тоже стенд https://www.youtube.com/watch?v=mxY8_PbtELI
в Москве...
 
yava97Дата: Понедельник, 22 Июн 2015, 05:37 | Сообщение # 30
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Mitsubishi Pajero 4M41
еще вопрос как перевести показания TMG в милливольтах в градусы
 
бел-нскДата: Понедельник, 22 Июн 2015, 08:39 | Сообщение # 31
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Вот ЭТО есть?
 
yava97Дата: Воскресенье, 05 Июл 2015, 06:33 | Сообщение # 32
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Mitsubishi Pajero 4M41
ну там есть сколько на каких оборотах должно быть милливольт а сколько градусов не понятно

Добавлено (22 Июн 2015, 16:55)
---------------------------------------------
Где купить насос подкачки

Добавлено (22 Июн 2015, 20:33)
---------------------------------------------
Еще заметил интересный момент, кручу тнвд без подключенного клапана опережения впрыска и без сигнала на позиционере а актуал тмг растет до 3000 милливольт. Клапан дырявый? Или уплотнение внутри тнвд?

Добавлено (05 Июл 2015, 06:33)
---------------------------------------------
Ерунду написал про тмг

 
dVockyДата: Воскресенье, 05 Июл 2015, 17:16 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: МСК
Машина: выбираю
так где взять биметалические втулки?
 
yava97Дата: Воскресенье, 05 Июл 2015, 19:25 | Сообщение # 34
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Mitsubishi Pajero 4M41
Я больше года назад заказывал с Москвы, уже не помню название фирмы

Добавлено (05 Июл 2015, 19:25)
---------------------------------------------
Должен ли так работать позиционер https://youtu.be/XQKkk2k7JWw ?

https://youtu.be/2VqL6Jz8GUk , https://youtu.be/LMdbbMRjKrg изладил прибор для поиска нулевой метки только не могу до конца понять как правильно её найти!!? Мануал на английском а я русский и тот на двойку знаю :o Расскажите как правильно ?
Еще хотелось бы узнать, какие симптомы в работе двигателя при неверно установленной регулировочной вилки (пластине).


Сообщение отредактировал yava97 - Воскресенье, 05 Июл 2015, 19:57
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.