DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 17:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Неспешный ремонт ТНВД 4M41 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Неспешный ремонт ТНВД 4M41
Неспешный ремонт ТНВД 4M41
yava97Дата: Среда, 22 Янв 2014, 06:39 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Mitsubishi Pajero 4M41
Здравствуйте друзья дизелисты! Начну с себя! Около 5ти лет занимаюсь бензиновым непосредственным впрыском, дизеля только капиталил. Пару недель назад Приобрел паджеро 3 2005 4M41 c неисправным ТНВД.
История поломки этой машины мне известна, следил около года. Всё началось прошлой зимой в мороз -35 загорелся чек (передув турбины), перестала развивать выше 2,5 тысяч оборотов, задымила ядовитым, расхождения в коррекции на форсунки 10 вольт в + - потеплело, машина поехала опять. Месяц назад вырвало датчик автомата опережения впрыска при чем шток остался целым, разбор показал что втулкам автомата пришел конец и поршню соответственно. Человеку собрали тнвд(делал не я), машина поехала , через неделю вырвало крышку с обратной стороны поршня опережения и машина со снятым тнвд досталась мне.

Разбор показал очень много стружки внутри так как поршень опережения и втулки разбило окончательно а также срезало регулировочную скобу на кулачковой шайбе.

Теперь несколько вопросов: 1) Почему разбивает поршень автомата опережения
2) Как определить что плунжер изношен
3) Где взять биметалические втулки автомата опережения
4) И нужно ли менять кулачковую шайбу или просто затереть наждачкой косяки

Добавлено (22 Янв 2014, 06:39)
---------------------------------------------
К стати двигатель запускался на 5 что в мороз что в жару
Прикрепления: 0269077.jpg(15Kb) · 5790674.jpg(18Kb) · 1729961.jpg(16Kb) · 1317621.jpg(17Kb) · 0313899.jpg(29Kb) · 1230916.jpg(30Kb) · 9809593.jpg(29Kb) · 6944459.jpg(32Kb) · 4680149.jpg(31Kb) · 2973076.jpg(32Kb)


Сообщение отредактировал yava97 - Вторник, 21 Янв 2014, 06:20
 
бел-нскДата: Среда, 22 Янв 2014, 20:49 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 487
Репутация: 129 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
ИМХО в 1-ю очередь надо устранить причину гидроударов чтоб потом в 3-й раз ничего не сломало.
 
yava97Дата: Четверг, 23 Янв 2014, 17:17 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Mitsubishi Pajero 4M41
А в чём причина ? Как я понимаю кулочковую шайбу тянят за собой ротор а шайба уже бьет поршень?
 
бел-нскДата: Четверг, 23 Янв 2014, 19:27 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 487
Репутация: 129 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Цитата yava97 ()
А в чём причина ? Как я понимаю кулочковую шайбу тянят за собой ротор а шайба уже бьет поршень?


Надо искать первопричину огромных перепадов давления, возможно из-за подсоса воздуха и/или перепадов подачи топлива.
 
yava97Дата: Пятница, 24 Янв 2014, 00:47 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Mitsubishi Pajero 4M41
Перед смертью мотора у старого хозяина кончилось топливо он час мучил авто проезжая по 5-ть метров
 
бел-нскДата: Пятница, 24 Янв 2014, 07:46 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 487
Репутация: 129 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Осушение топливного бака это верная смерть ТНВД VRZ 4M41.
 
yava97Дата: Пятница, 24 Янв 2014, 08:33 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Mitsubishi Pajero 4M41
Где взять биметалические втулки? Или просто изготовить бронзовые?
 
бел-нскДата: Пятница, 24 Янв 2014, 09:47 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 487
Репутация: 129 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Цитата yava97 ()
Где взять биметалические втулки? Или просто изготовить бронзовые?


В списке запчастей я их не вижу. Может быть мастера что-то подскажут.
 
yava97Дата: Вторник, 28 Янв 2014, 12:10 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Mitsubishi Pajero 4M41
Может быть!

Добавлено (27 Янв 2014, 01:17)
---------------------------------------------
Мастера! Ну подскажите!

Добавлено (28 Янв 2014, 12:10)
---------------------------------------------
Со втулками разобрался! Подскажите где купить кулачковую шайбу 9 443 612 823

 
бел-нскДата: Вторник, 28 Янв 2014, 20:03 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 487
Репутация: 129 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Цитата yava97 ()
Со втулками разобрался! Подскажите где купить кулачковую шайбу 9 443 612 823


Вещь дорогая и по ней я вижу много отказов поставщиков. На мой взгляд, удачей была бы б/у в отличном состоянии, а на сэкономленные деньги неплохо бы приобрести новые подшипник и насос подкачки.

Как со втулками получилось, если не секрет?


Сообщение отредактировал бел-нск - Вторник, 28 Янв 2014, 20:05
 
yava97Дата: Пятница, 28 Фев 2014, 20:21 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Mitsubishi Pajero 4M41
Это всё уже приобретено! Втулки выточил из бронзы и заказал в одной фирме биметалические как 2 вариант.

ГДЕ ЖЕ БУ НАЙТИ?

Добавлено (28 Фев 2014, 20:17)
---------------------------------------------
всем привет! Вот и продолжение! Заменив втулки и поршень автомата опережения впрыска а так же ещё много всего, кроме гидроголовки, автомобиль завелся. Позиционер был сдвинут до упора зажигание пораньше.
Проехав 100 км обломило язычек привода шайбы перелива на гидро головке. Купил тнвд от 4 D33 поменял датчики, шестеренку и позиционер. Завелась так же только с до конца сдвинутым позиционером.
выкладываю дату со сканера мек1

Добавлено (28 Фев 2014, 20:21)
---------------------------------------------

Цитата
[spoiler]
 
СтепанычДата: Суббота, 01 Мар 2014, 02:04 | Сообщение # 12
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
дату со сканера не видно... bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
yava97Дата: Вторник, 11 Мар 2014, 20:12 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Mitsubishi Pajero 4M41
Так как тнвд от 4D33 не знаю как правильно выставить опережение впрыска. На холодную дымит белым. подтраивает при нажатии на газ до 2 тысяч. с низов вяло разгоняется после разгона турбины более менее.
По книге со включенным зажиганием нужно добиться максимального пролива с первого цилиндра на 4х градусах и включить какой то параметр на мут 2 что за параметр не знаю.
Хотелось бы узнать сколько оборотов при стал тесте должно быть у нормально работающего движка.
Прикрепления: 2643298.jpg(91Kb) · 4854911.jpg(117Kb) · 3205952.jpg(118Kb)


Сообщение отредактировал yava97 - Вторник, 11 Мар 2014, 20:21
 
бел-нскДата: Вторник, 11 Мар 2014, 20:26 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 487
Репутация: 129 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
yava97
см. лс
 
стрельцовДата: Среда, 12 Мар 2014, 06:50 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Обратка не забита?
 
yava97Дата: Пятница, 14 Мар 2014, 07:01 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Mitsubishi Pajero 4M41
По каким признакам это предположение?
 
стрельцовДата: Пятница, 14 Мар 2014, 07:26 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
" Месяц назад вырвало датчик автомата опережения впрыска"
" через неделю вырвало крышку с обратной стороны поршня опережения" Может мои предположения неверны, но может это от избыточного давления внутри корпуса? И Проверить проходимость обратки ну очень дешево и просто.

Добавлено (14 Мар 2014, 07:26)
---------------------------------------------
Кстати если копать в этом направлении то клапан обратки первый на очереди. Я плохо знаю именно Ваш насос поэтому если мои предположения покажутся беспочвенными то извеняйте. И происхождение стружки ? железо или аллюмин.?

 
бел-нскДата: Пятница, 14 Мар 2014, 09:07 | Сообщение # 18
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 487
Репутация: 129 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Цитата стрельцов ()
Кстати если копать в этом направлении то клапан обратки первый на очереди.

В том-то и дело, что конструкция ТНВД VRZ имеет заведомый дефект склонности к гидроудару, с которым не способен справиться штатный исправный перепускной клапан. Потому у некоторых владельцев 4М41 и возникла идея сверлить доп.отверстие ввиду частых и неизбежных случае гидроударов. И как нигде, а в 4М41 обратка должна быть в идеале.
 
yava97Дата: Суббота, 15 Мар 2014, 06:17 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Mitsubishi Pajero 4M41
Фильтр в штуцере прочищал! Перепроверю ещё раз! На данный момент у меня задача как точно выставить опережение.
И к стати как правильно проверить проходимость?
 
стрельцовДата: Воскресенье, 16 Мар 2014, 07:10 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Дуньте в обратку от фильтра в бак компрессором открыв крышку бака.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Неспешный ремонт ТНВД 4M41
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.