Неспешный ремонт ТНВД 4M41
|
|
yava97 | Дата: Среда, 22 Янв 2014, 06:39 | Сообщение # 1 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Mitsubishi Pajero 4M41
| Здравствуйте друзья дизелисты! Начну с себя! Около 5ти лет занимаюсь бензиновым непосредственным впрыском, дизеля только капиталил. Пару недель назад Приобрел паджеро 3 2005 4M41 c неисправным ТНВД. История поломки этой машины мне известна, следил около года. Всё началось прошлой зимой в мороз -35 загорелся чек (передув турбины), перестала развивать выше 2,5 тысяч оборотов, задымила ядовитым, расхождения в коррекции на форсунки 10 вольт в + - потеплело, машина поехала опять. Месяц назад вырвало датчик автомата опережения впрыска при чем шток остался целым, разбор показал что втулкам автомата пришел конец и поршню соответственно. Человеку собрали тнвд(делал не я), машина поехала , через неделю вырвало крышку с обратной стороны поршня опережения и машина со снятым тнвд досталась мне.
Разбор показал очень много стружки внутри так как поршень опережения и втулки разбило окончательно а также срезало регулировочную скобу на кулачковой шайбе.
Теперь несколько вопросов: 1) Почему разбивает поршень автомата опережения 2) Как определить что плунжер изношен 3) Где взять биметалические втулки автомата опережения 4) И нужно ли менять кулачковую шайбу или просто затереть наждачкой косяки
Добавлено (22 Янв 2014, 06:39) --------------------------------------------- К стати двигатель запускался на 5 что в мороз что в жару
Сообщение отредактировал yava97 - Вторник, 21 Янв 2014, 06:20 |
|
| |
бел-нск | Дата: Среда, 22 Янв 2014, 20:49 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| ИМХО в 1-ю очередь надо устранить причину гидроударов чтоб потом в 3-й раз ничего не сломало.
|
|
| |
yava97 | Дата: Четверг, 23 Янв 2014, 17:17 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Mitsubishi Pajero 4M41
| А в чём причина ? Как я понимаю кулочковую шайбу тянят за собой ротор а шайба уже бьет поршень?
|
|
| |
бел-нск | Дата: Четверг, 23 Янв 2014, 19:27 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Цитата yava97 ( ) А в чём причина ? Как я понимаю кулочковую шайбу тянят за собой ротор а шайба уже бьет поршень?
Надо искать первопричину огромных перепадов давления, возможно из-за подсоса воздуха и/или перепадов подачи топлива.
|
|
| |
yava97 | Дата: Пятница, 24 Янв 2014, 00:47 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Mitsubishi Pajero 4M41
| Перед смертью мотора у старого хозяина кончилось топливо он час мучил авто проезжая по 5-ть метров
|
|
| |
бел-нск | Дата: Пятница, 24 Янв 2014, 07:46 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Осушение топливного бака это верная смерть ТНВД VRZ 4M41.
|
|
| |
yava97 | Дата: Пятница, 24 Янв 2014, 08:33 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Mitsubishi Pajero 4M41
| Где взять биметалические втулки? Или просто изготовить бронзовые?
|
|
| |
бел-нск | Дата: Пятница, 24 Янв 2014, 09:47 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Цитата yava97 ( ) Где взять биметалические втулки? Или просто изготовить бронзовые?
В списке запчастей я их не вижу. Может быть мастера что-то подскажут.
|
|
| |
yava97 | Дата: Вторник, 28 Янв 2014, 12:10 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Mitsubishi Pajero 4M41
| Может быть! Добавлено (27 Янв 2014, 01:17) --------------------------------------------- Мастера! Ну подскажите! Добавлено (28 Янв 2014, 12:10) --------------------------------------------- Со втулками разобрался! Подскажите где купить кулачковую шайбу 9 443 612 823
|
|
| |
бел-нск | Дата: Вторник, 28 Янв 2014, 20:03 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Цитата yava97 ( ) Со втулками разобрался! Подскажите где купить кулачковую шайбу 9 443 612 823
Вещь дорогая и по ней я вижу много отказов поставщиков. На мой взгляд, удачей была бы б/у в отличном состоянии, а на сэкономленные деньги неплохо бы приобрести новые подшипник и насос подкачки.
Как со втулками получилось, если не секрет?
Сообщение отредактировал бел-нск - Вторник, 28 Янв 2014, 20:05 |
|
| |
yava97 | Дата: Пятница, 28 Фев 2014, 20:21 | Сообщение # 11 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Mitsubishi Pajero 4M41
| Это всё уже приобретено! Втулки выточил из бронзы и заказал в одной фирме биметалические как 2 вариант.
ГДЕ ЖЕ БУ НАЙТИ?Добавлено (28 Фев 2014, 20:17) --------------------------------------------- всем привет! Вот и продолжение! Заменив втулки и поршень автомата опережения впрыска а так же ещё много всего, кроме гидроголовки, автомобиль завелся. Позиционер был сдвинут до упора зажигание пораньше. Проехав 100 км обломило язычек привода шайбы перелива на гидро головке. Купил тнвд от 4 D33 поменял датчики, шестеренку и позиционер. Завелась так же только с до конца сдвинутым позиционером. выкладываю дату со сканера мек1 Добавлено (28 Фев 2014, 20:21) ---------------------------------------------
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 01 Мар 2014, 02:04 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| дату со сканера не видно...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
yava97 | Дата: Вторник, 11 Мар 2014, 20:12 | Сообщение # 13 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Mitsubishi Pajero 4M41
| Так как тнвд от 4D33 не знаю как правильно выставить опережение впрыска. На холодную дымит белым. подтраивает при нажатии на газ до 2 тысяч. с низов вяло разгоняется после разгона турбины более менее. По книге со включенным зажиганием нужно добиться максимального пролива с первого цилиндра на 4х градусах и включить какой то параметр на мут 2 что за параметр не знаю. Хотелось бы узнать сколько оборотов при стал тесте должно быть у нормально работающего движка.
Сообщение отредактировал yava97 - Вторник, 11 Мар 2014, 20:21 |
|
| |
бел-нск | Дата: Вторник, 11 Мар 2014, 20:26 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| yava97 см. лс
|
|
| |
стрельцов | Дата: Среда, 12 Мар 2014, 06:50 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
| Обратка не забита?
|
|
| |
yava97 | Дата: Пятница, 14 Мар 2014, 07:01 | Сообщение # 16 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Mitsubishi Pajero 4M41
| По каким признакам это предположение?
|
|
| |
стрельцов | Дата: Пятница, 14 Мар 2014, 07:26 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
| " Месяц назад вырвало датчик автомата опережения впрыска" " через неделю вырвало крышку с обратной стороны поршня опережения" Может мои предположения неверны, но может это от избыточного давления внутри корпуса? И Проверить проходимость обратки ну очень дешево и просто.Добавлено (14 Мар 2014, 07:26) --------------------------------------------- Кстати если копать в этом направлении то клапан обратки первый на очереди. Я плохо знаю именно Ваш насос поэтому если мои предположения покажутся беспочвенными то извеняйте. И происхождение стружки ? железо или аллюмин.?
|
|
| |
бел-нск | Дата: Пятница, 14 Мар 2014, 09:07 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Цитата стрельцов ( ) Кстати если копать в этом направлении то клапан обратки первый на очереди. В том-то и дело, что конструкция ТНВД VRZ имеет заведомый дефект склонности к гидроудару, с которым не способен справиться штатный исправный перепускной клапан. Потому у некоторых владельцев 4М41 и возникла идея сверлить доп.отверстие ввиду частых и неизбежных случае гидроударов. И как нигде, а в 4М41 обратка должна быть в идеале.
|
|
| |
yava97 | Дата: Суббота, 15 Мар 2014, 06:17 | Сообщение # 19 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Mitsubishi Pajero 4M41
| Фильтр в штуцере прочищал! Перепроверю ещё раз! На данный момент у меня задача как точно выставить опережение. И к стати как правильно проверить проходимость?
|
|
| |
стрельцов | Дата: Воскресенье, 16 Мар 2014, 07:10 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
| Дуньте в обратку от фильтра в бак компрессором открыв крышку бака.
|
|
| |