DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 03:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Help!1HD-FT не тянет...подробности под капотом. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Help!1HD-FT не тянет...подробности под капотом.
Help!1HD-FT не тянет...подробности под капотом.
KeshaR14Дата: Суббота, 04 Янв 2014, 17:20 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Якутск
Машина: TLC 80, 1HD-FT, 96 г.в.
Доброго времени суток! Больше года владею TLC 80 96 г.в., двигатель 1HD-FT, это мой первый дизель и походу последний, так как намучался я с ним...
История такова: махнулся на с-эскудо 05 г.в., что имели на первоначальном этапе: синий дым, масло выдавливало через ЕГР, при повороте руля ХО падали и зачастую машина глохла, мертвая турбинка.

Что сделано после приобретения:
1) заменены поршня (на родных перегородки были треснувшие)
2) заменена плунжерная пара
3) заменены распылители ("стендовали" без ТНВД)
4) заменена турбина (Тайвань)
5) заглушили ЕГР
6) масло в АКПП заменено с прочисткой сетки (на этом моменте ВНИМАТЕЛЬНО)

Что имеем после всего вышеуказанного:
1) ХО вроде держат, хотя зима на дворе, летом узнаем что да как.
2) турбина "свистит" (именно "свистит" так как её работу я не ощущаю)
3)нормальный дым..........вроде все нормально, но одна проблема осталась, как была она ДО она и есть ПОСЛЕ всего этого ремонта. При езде до 1800-2000 и до 70 км/час едет нормально, после она не едет, свыше 70 км час она просто "орёт", давлю на педаль газа (она ТУГАЯ!!!) сразу перескакивает на 3000-3500 оборотов и не едет, как орёт так и орёт, раньше еще вроде не так печально было. Просто как бы она при 80-90 км час соскакивала с 4 то ли 5 передачи и обороты опять таки перескакивали на 3000-3500...грешил на АКПП, масло поменял сетку прочистил... не помогло... люди говорят про нехватку мощности...но после такого ремонта говорить о нехватке мощности говорить как то язык не поворачивается...в чем проблема? Подача топлива маленькая? ТНВД настроить? Все таки двигателю мощности нехватает?Или АКПП? sos unsure
 
novik59Дата: Суббота, 04 Янв 2014, 23:31 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата KeshaR14 ()
свыше 70 км час она просто "орёт", давлю на педаль газа (она ТУГАЯ!!!) сразу перескакивает на 3000-3500 оборотов и не едет, как орёт так и орёт

Что двигателю не хватает мощности тут конечно же сказать нельзя, при нехватке мощности обороты бы не поднимались. Больше похоже, что что-то с коробкой.
Цитата KeshaR14 ()
турбина "свистит" (именно "свистит" так как её работу я не ощущаю)

Чтоб отбросить сомнения, проверьте сколько атмосфер давит турбина.
 
KeshaR14Дата: Воскресенье, 05 Янв 2014, 12:03 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Якутск
Машина: TLC 80, 1HD-FT, 96 г.в.
Местные умельцы отписались про "сталл тест", цитирую: "Нажимаете педаль тормоза, держите ее ....нажимаете педаль газа до упора. На все про все у вас есть три-пять секунд. Если обороты двигателя не доходят до двух тысяч (1200-1500 или ниже) виноват двигатель, не тянет. Если же обороты выходят из диапазона 1900-2100 , скажем держатся на 2500-3000 или выше то виновата АКПП. Может у вас банально убавили топливо регулировкой аппаратуры?"

в каком положении АКПП делать вышеуказанный тест? Р или D?
 
aleks22671Дата: Воскресенье, 05 Янв 2014, 12:37 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата KeshaR14 ()
Если обороты двигателя не доходят до двух тысяч (1200-1500 или ниже) виноват двигатель, не тянет

Бывают исключения, как мне сказал специалист по АКПП, на 100 машин 2 раза а то и меньше, неисправна муфта ГТ.
Цитата KeshaR14 ()
Если же обороты выходят из диапазона 1900-2100 , скажем держатся на 2500-3000 или выше то виновата АКПП

Все верно.
Цитата KeshaR14 ()
в каком положении АКПП делать вышеуказанный тест? Р или D?
И в R, D, 2, 1 то есть во всех режимах движения, с перерывами в P между режимами не менее 1.5-2 минуты. А лучше посмотреть камасутру легионавтодаты по вашему авто. Там все расписано должно быть


всегда

Сообщение отредактировал aleks22671 - Воскресенье, 05 Янв 2014, 12:43
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 05 Янв 2014, 12:55 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата KeshaR14 ()
каком положении АКПП делать вышеуказанный тест? Р или D?

В положении D


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Понедельник, 06 Янв 2014, 09:21 | Сообщение # 6
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Цитата aleks22671 ()
с перерывами в P между режимами не менее 1.5-2 минуты

думаю, чтобы масло в коробке хорошо остыло нужно минут десять.

"Бывают исключения, как мне сказал специалист по АКПП, на 100 машин 2 раза а то и меньше, неисправна муфта ГТ." - это правильно говорят.

С турбины вакуум везде подключен? правильно? магистрали без подсоса?
 
aleks22671Дата: Понедельник, 06 Янв 2014, 10:08 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата Димча ()
думаю, чтобы масло в коробке хорошо остыло нужно минут десять.

За что купил, за то и продаю. Инфа из книги по ремонту коробок взята


всегда
 
KeshaR14Дата: Вторник, 07 Янв 2014, 15:22 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Якутск
Машина: TLC 80, 1HD-FT, 96 г.в.
Ну чтож...провел тест..обороты выше 1500 не поднимаются cryst , проверили сетку электромагнитного клапана, чисто, но сетка поизносилась..
Что посоветуете?Снимать ТНВД и форсунки и везти к мастеру не стенд?
 
aleks22671Дата: Вторник, 07 Янв 2014, 16:42 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата KeshaR14 ()
Ну чтож...провел тест..обороты выше 1500 не поднимаются cryst , проверили сетку электромагнитного клапана, чисто, но сетка поизносилась..
Что посоветуете?Снимать ТНВД и форсунки и везти к мастеру не стенд?

В R тоже стояночный сделан? давление наддува турбины проверено? На турбокорректор с турбины давление подается?
Замерить давление наддува турбины, подачу на турбокорректор, ежели все о кей, то мерять компрессию, если нормальная то да, ТНВД и форсунки проверять. Положением ТНВД пробовали регулировать, пораньше поставить?

Добавлено (07 Янв 2014, 16:42)
---------------------------------------------
Вот меня 3 пункт в первом сообщении смущает, некорректная работа акпп от недостаточной мощности двигателя так не выглядит.


всегда
 
KeshaR14Дата: Вторник, 07 Янв 2014, 17:01 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Якутск
Машина: TLC 80, 1HD-FT, 96 г.в.
.
Цитата aleks22671 ()
В R тоже стояночный сделан?

На R не делали, в принципе итак поняли, что двигатель не тянет.
Цитата aleks22671 ()
давление наддува турбины проверено? На турбокорректор с турбины давление подается?

над турбиной не колдовали.
Цитата aleks22671 ()
Положением ТНВД пробовали регулировать, пораньше поставить?

попытались но ТНВД ни туда ни сюда.

Добавлено (07 Янв 2014, 17:01)
---------------------------------------------
Я вообще в дизелях "0", да что там в дизелях я скорее летчик, чем механик (что на бензе что на дизеле). Но вот этот кукурузер меня медленно, но верно затягивает в таинственный и "интересный" мир, который от меня был далек и неведом мне afigel

 
aleks22671Дата: Вторник, 07 Янв 2014, 17:33 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата KeshaR14 ()
На R не делали, в принципе итак поняли, что двигатель не тянет.

Надо попробовать обязательно.
Цитата KeshaR14 ()
над турбиной не колдовали.
там же недолго проверить
Цитата KeshaR14 ()
попытались но ТНВД ни туда ни сюда.
значит не все гайки (болты) ослаблены, надо пробовать.
И обязательно проверить на турбокорректор с турбины наддув идет (трубочка, шланчиг целые, присоединены?)


всегда
 
GusevLebedevДата: Четверг, 09 Янв 2014, 02:27 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 80
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
KeshaR14, как двигатель набирает обороты на месте? Тоже с задержкой? Есть с чем сравнить? Например с другой такой-же машиной? На некоторые машины есть метод определения мощности пустого двигателя разгоном с холостого хода до предельных оборотов за определённое время + попутное измерение состава выхлопа. Что касается АКПП, то предлагаемый всеми тест затрагивает только трогание с места, грубо - только забустореные пакеты дисков первой передачи и расслабленные - всех остальных. Другие передачи Вы на месте не проверите. Поэтому если двигатель на месте разгоняется не хуже чем у других(кто не жалуется),лучше поискать хорошего спеца по АКПП. Меня смущает резкий прыжок оборотов при нагрузке с 2000 сразу до 3000. И самое банальное - какие максимальные обороты на месте с педалью газа до упора в пол(должны соответствовать предписанным)? При полном нажатии на педаль газа доходит ли до своего упора рычаг управления ТНВД(должен доходить)?
 
KeshaR14Дата: Четверг, 09 Янв 2014, 05:34 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Якутск
Машина: TLC 80, 1HD-FT, 96 г.в.
Цитата GusevLebedev ()
как двигатель набирает обороты на месте?

на месте это как? С нажатым тормозом или в положении "Р"?
Цитата GusevLebedev ()
Есть с чем сравнить? Например с другой такой-же машиной?

Пока увы нет, но смею предположить, что у меня всяко хуже.

Цитата GusevLebedev ()
И самое банальное - какие максимальные обороты на месте с педалью газа до упора в пол(должны соответствовать предписанным)?

В положении "Р" легко доходило до 3,5-4 оборотов, до упора не пробовал.

Цитата GusevLebedev ()
При полном нажатии на педаль газа доходит ли до своего упора рычаг управления ТНВД(должен доходить)?

не пробовали.

Добавлено (09 Янв 2014, 05:34)
---------------------------------------------
Ничего снимать не надо. - ась

07.01.2014 (23:33) (188.244.188.2)
Езжайте к любому дизелисту, он добавит топливо. " - на местном форуме советуют...может стоит пока так попробовать?

 
aleks22671Дата: Четверг, 09 Янв 2014, 09:56 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата KeshaR14 ()
Езжайте к любому дизелисту, он добавит топливо. " - на местном форуме советуют...может стоит пока так попробовать?

Пора уже, раз сам не хочешь (не можешь, не когда - выбрать необходимое) делать


всегда
 
KeshaR14Дата: Четверг, 09 Янв 2014, 10:04 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Якутск
Машина: TLC 80, 1HD-FT, 96 г.в.
Цитата KeshaR14 ()
Пора уже, раз сам не хочешь (не можешь, не когда - выбрать необходимое) делать

Хочу, но не умею, ну и есть люди в шаговой доступности которые имеют кое какие знания. Нахожусь в 70 км. от Якутска...машина стоит в гараже...в гараже с буржуйкой...а щас на улице -45
cryst
в поиске вроде не нашел как добавлять топливо..
 
novik59Дата: Четверг, 09 Янв 2014, 19:40 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата KeshaR14 ()
в поиске вроде не нашел как добавлять топливо..

На крышке топливного насоса винт с контргайкой, который с права, может быть опломбирован, если никто не крутил его. При закручивании подача топлива увеличивается, соответственно и поднимаются обороты двигателя. При добавлении топлива нужно добиться такого, чтобы при резком нажатии на педаль газа, появлялось слегка заметное черное облако и пропадало.
 
KeshaR14Дата: Пятница, 10 Янв 2014, 08:26 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Якутск
Машина: TLC 80, 1HD-FT, 96 г.в.
Цитата KeshaR14 ()
На крышке топливного насоса винт с контргайкой, который с права, может быть опломбирован, если никто не крутил его. При закручивании подача топлива увеличивается, соответственно и поднимаются обороты двигателя. При добавлении топлива нужно добиться такого, чтобы при резком нажатии на педаль газа, появлялось слегка заметное черное облако и пропадало.


Спасибо:)Поколдуем guru
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Help!1HD-FT не тянет...подробности под капотом.
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.