Help!1HD-FT не тянет...подробности под капотом.
| |
KeshaR14 | Дата: Суббота, 04 Янв 2014, 17:20 | Сообщение # 1 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Якутск
Машина: TLC 80, 1HD-FT, 96 г.в.
| Доброго времени суток! Больше года владею TLC 80 96 г.в., двигатель 1HD-FT, это мой первый дизель и походу последний, так как намучался я с ним... История такова: махнулся на с-эскудо 05 г.в., что имели на первоначальном этапе: синий дым, масло выдавливало через ЕГР, при повороте руля ХО падали и зачастую машина глохла, мертвая турбинка.
Что сделано после приобретения: 1) заменены поршня (на родных перегородки были треснувшие) 2) заменена плунжерная пара 3) заменены распылители ("стендовали" без ТНВД) 4) заменена турбина (Тайвань) 5) заглушили ЕГР 6) масло в АКПП заменено с прочисткой сетки (на этом моменте ВНИМАТЕЛЬНО)
Что имеем после всего вышеуказанного: 1) ХО вроде держат, хотя зима на дворе, летом узнаем что да как. 2) турбина "свистит" (именно "свистит" так как её работу я не ощущаю) 3)нормальный дым..........вроде все нормально, но одна проблема осталась, как была она ДО она и есть ПОСЛЕ всего этого ремонта. При езде до 1800-2000 и до 70 км/час едет нормально, после она не едет, свыше 70 км час она просто "орёт", давлю на педаль газа (она ТУГАЯ!!!) сразу перескакивает на 3000-3500 оборотов и не едет, как орёт так и орёт, раньше еще вроде не так печально было. Просто как бы она при 80-90 км час соскакивала с 4 то ли 5 передачи и обороты опять таки перескакивали на 3000-3500...грешил на АКПП, масло поменял сетку прочистил... не помогло... люди говорят про нехватку мощности...но после такого ремонта говорить о нехватке мощности говорить как то язык не поворачивается...в чем проблема? Подача топлива маленькая? ТНВД настроить? Все таки двигателю мощности нехватает?Или АКПП?
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 04 Янв 2014, 23:31 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата KeshaR14 ( ) свыше 70 км час она просто "орёт", давлю на педаль газа (она ТУГАЯ!!!) сразу перескакивает на 3000-3500 оборотов и не едет, как орёт так и орёт Что двигателю не хватает мощности тут конечно же сказать нельзя, при нехватке мощности обороты бы не поднимались. Больше похоже, что что-то с коробкой. Цитата KeshaR14 ( ) турбина "свистит" (именно "свистит" так как её работу я не ощущаю) Чтоб отбросить сомнения, проверьте сколько атмосфер давит турбина.
|
|
| |
KeshaR14 | Дата: Воскресенье, 05 Янв 2014, 12:03 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Якутск
Машина: TLC 80, 1HD-FT, 96 г.в.
| Местные умельцы отписались про "сталл тест", цитирую: "Нажимаете педаль тормоза, держите ее ....нажимаете педаль газа до упора. На все про все у вас есть три-пять секунд. Если обороты двигателя не доходят до двух тысяч (1200-1500 или ниже) виноват двигатель, не тянет. Если же обороты выходят из диапазона 1900-2100 , скажем держатся на 2500-3000 или выше то виновата АКПП. Может у вас банально убавили топливо регулировкой аппаратуры?"
в каком положении АКПП делать вышеуказанный тест? Р или D?
|
|
| |
aleks22671 | Дата: Воскресенье, 05 Янв 2014, 12:37 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
| Цитата KeshaR14 ( ) Если обороты двигателя не доходят до двух тысяч (1200-1500 или ниже) виноват двигатель, не тянет Бывают исключения, как мне сказал специалист по АКПП, на 100 машин 2 раза а то и меньше, неисправна муфта ГТ.Цитата KeshaR14 ( ) Если же обороты выходят из диапазона 1900-2100 , скажем держатся на 2500-3000 или выше то виновата АКПП Все верно.Цитата KeshaR14 ( ) в каком положении АКПП делать вышеуказанный тест? Р или D? И в R, D, 2, 1 то есть во всех режимах движения, с перерывами в P между режимами не менее 1.5-2 минуты. А лучше посмотреть камасутру легионавтодаты по вашему авто. Там все расписано должно быть
всегда
Сообщение отредактировал aleks22671 - Воскресенье, 05 Янв 2014, 12:43 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 05 Янв 2014, 12:55 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата KeshaR14 ( ) каком положении АКПП делать вышеуказанный тест? Р или D? В положении D
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 06 Янв 2014, 09:21 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Цитата aleks22671 ( ) с перерывами в P между режимами не менее 1.5-2 минуты думаю, чтобы масло в коробке хорошо остыло нужно минут десять.
"Бывают исключения, как мне сказал специалист по АКПП, на 100 машин 2 раза а то и меньше, неисправна муфта ГТ." - это правильно говорят.
С турбины вакуум везде подключен? правильно? магистрали без подсоса?
|
|
| |
aleks22671 | Дата: Понедельник, 06 Янв 2014, 10:08 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
| Цитата Димча ( ) думаю, чтобы масло в коробке хорошо остыло нужно минут десять. За что купил, за то и продаю. Инфа из книги по ремонту коробок взята
всегда
|
|
| |
KeshaR14 | Дата: Вторник, 07 Янв 2014, 15:22 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Якутск
Машина: TLC 80, 1HD-FT, 96 г.в.
| Ну чтож...провел тест..обороты выше 1500 не поднимаются , проверили сетку электромагнитного клапана, чисто, но сетка поизносилась.. Что посоветуете?Снимать ТНВД и форсунки и везти к мастеру не стенд?
|
|
| |
aleks22671 | Дата: Вторник, 07 Янв 2014, 16:42 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
| Цитата KeshaR14 ( ) Ну чтож...провел тест..обороты выше 1500 не поднимаются cryst , проверили сетку электромагнитного клапана, чисто, но сетка поизносилась.. Что посоветуете?Снимать ТНВД и форсунки и везти к мастеру не стенд? В R тоже стояночный сделан? давление наддува турбины проверено? На турбокорректор с турбины давление подается? Замерить давление наддува турбины, подачу на турбокорректор, ежели все о кей, то мерять компрессию, если нормальная то да, ТНВД и форсунки проверять. Положением ТНВД пробовали регулировать, пораньше поставить?Добавлено (07 Янв 2014, 16:42) --------------------------------------------- Вот меня 3 пункт в первом сообщении смущает, некорректная работа акпп от недостаточной мощности двигателя так не выглядит.
всегда
|
|
| |
KeshaR14 | Дата: Вторник, 07 Янв 2014, 17:01 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Якутск
Машина: TLC 80, 1HD-FT, 96 г.в.
| .Цитата aleks22671 ( ) В R тоже стояночный сделан? На R не делали, в принципе итак поняли, что двигатель не тянет. Цитата aleks22671 ( ) давление наддува турбины проверено? На турбокорректор с турбины давление подается? над турбиной не колдовали. Цитата aleks22671 ( ) Положением ТНВД пробовали регулировать, пораньше поставить? попытались но ТНВД ни туда ни сюда.Добавлено (07 Янв 2014, 17:01) --------------------------------------------- Я вообще в дизелях "0", да что там в дизелях я скорее летчик, чем механик (что на бензе что на дизеле). Но вот этот кукурузер меня медленно, но верно затягивает в таинственный и "интересный" мир, который от меня был далек и неведом мне
|
|
| |
aleks22671 | Дата: Вторник, 07 Янв 2014, 17:33 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
| Цитата KeshaR14 ( ) На R не делали, в принципе итак поняли, что двигатель не тянет. Надо попробовать обязательно.Цитата KeshaR14 ( ) над турбиной не колдовали. там же недолго проверить Цитата KeshaR14 ( ) попытались но ТНВД ни туда ни сюда. значит не все гайки (болты) ослаблены, надо пробовать. И обязательно проверить на турбокорректор с турбины наддув идет (трубочка, шланчиг целые, присоединены?)
всегда
|
|
| |
GusevLebedev | Дата: Четверг, 09 Янв 2014, 02:27 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| KeshaR14, как двигатель набирает обороты на месте? Тоже с задержкой? Есть с чем сравнить? Например с другой такой-же машиной? На некоторые машины есть метод определения мощности пустого двигателя разгоном с холостого хода до предельных оборотов за определённое время + попутное измерение состава выхлопа. Что касается АКПП, то предлагаемый всеми тест затрагивает только трогание с места, грубо - только забустореные пакеты дисков первой передачи и расслабленные - всех остальных. Другие передачи Вы на месте не проверите. Поэтому если двигатель на месте разгоняется не хуже чем у других(кто не жалуется),лучше поискать хорошего спеца по АКПП. Меня смущает резкий прыжок оборотов при нагрузке с 2000 сразу до 3000. И самое банальное - какие максимальные обороты на месте с педалью газа до упора в пол(должны соответствовать предписанным)? При полном нажатии на педаль газа доходит ли до своего упора рычаг управления ТНВД(должен доходить)?
|
|
| |
KeshaR14 | Дата: Четверг, 09 Янв 2014, 05:34 | Сообщение # 13 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Якутск
Машина: TLC 80, 1HD-FT, 96 г.в.
| Цитата GusevLebedev ( ) как двигатель набирает обороты на месте? на месте это как? С нажатым тормозом или в положении "Р"? Цитата GusevLebedev ( ) Есть с чем сравнить? Например с другой такой-же машиной? Пока увы нет, но смею предположить, что у меня всяко хуже.
Цитата GusevLebedev ( ) И самое банальное - какие максимальные обороты на месте с педалью газа до упора в пол(должны соответствовать предписанным)? В положении "Р" легко доходило до 3,5-4 оборотов, до упора не пробовал.
Цитата GusevLebedev ( ) При полном нажатии на педаль газа доходит ли до своего упора рычаг управления ТНВД(должен доходить)? не пробовали.Добавлено (09 Янв 2014, 05:34) --------------------------------------------- Ничего снимать не надо. - ась
07.01.2014 (23:33) (188.244.188.2) Езжайте к любому дизелисту, он добавит топливо. " - на местном форуме советуют...может стоит пока так попробовать?
|
|
| |
aleks22671 | Дата: Четверг, 09 Янв 2014, 09:56 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
| Цитата KeshaR14 ( ) Езжайте к любому дизелисту, он добавит топливо. " - на местном форуме советуют...может стоит пока так попробовать? Пора уже, раз сам не хочешь (не можешь, не когда - выбрать необходимое) делать
всегда
|
|
| |
KeshaR14 | Дата: Четверг, 09 Янв 2014, 10:04 | Сообщение # 15 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Якутск
Машина: TLC 80, 1HD-FT, 96 г.в.
| Цитата KeshaR14 ( ) Пора уже, раз сам не хочешь (не можешь, не когда - выбрать необходимое) делать Хочу, но не умею, ну и есть люди в шаговой доступности которые имеют кое какие знания. Нахожусь в 70 км. от Якутска...машина стоит в гараже...в гараже с буржуйкой...а щас на улице -45 в поиске вроде не нашел как добавлять топливо..
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 09 Янв 2014, 19:40 | Сообщение # 16 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата KeshaR14 ( ) в поиске вроде не нашел как добавлять топливо.. На крышке топливного насоса винт с контргайкой, который с права, может быть опломбирован, если никто не крутил его. При закручивании подача топлива увеличивается, соответственно и поднимаются обороты двигателя. При добавлении топлива нужно добиться такого, чтобы при резком нажатии на педаль газа, появлялось слегка заметное черное облако и пропадало.
|
|
| |
KeshaR14 | Дата: Пятница, 10 Янв 2014, 08:26 | Сообщение # 17 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Якутск
Машина: TLC 80, 1HD-FT, 96 г.в.
| Цитата KeshaR14 ( ) На крышке топливного насоса винт с контргайкой, который с права, может быть опломбирован, если никто не крутил его. При закручивании подача топлива увеличивается, соответственно и поднимаются обороты двигателя. При добавлении топлива нужно добиться такого, чтобы при резком нажатии на педаль газа, появлялось слегка заметное черное облако и пропадало.
Спасибо:)Поколдуем
|
|
| |
|