Усилие затяжки при сборе форсунки
|
|
aleks22671 | Дата: Суббота, 28 Дек 2013, 16:24 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
| Народ подскажите с каким усилием затягивают корпус форсунки (на всякий случай ТД42Т) при сборе. Поиском чего то не нашел. Одна форсунка мокнет постоянно, как это дело победить?. Может затягиваю с не тем усилием?
всегда
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 28 Дек 2013, 16:41 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| aleks22671, Цитата как это дело победить?.
Форсунку разобрать обезжирить резьбу, и на резбовой герметик, резьба потянута.
Теперь оригинал.
|
|
| |
aleks22671 | Дата: Суббота, 28 Дек 2013, 16:52 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
| Цитата rover ( ) на резбовой герметик rover поясните я не допонял. Это герметик прокладка или анаэробный герметик для фиксации резьбовых соединений?
всегда
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 28 Дек 2013, 17:59 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата aleks22671 ( ) анаэробный герметик для фиксации резьбовых соединений? Да.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
aleks22671 | Дата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 16:43 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
| Цитата dieselservis ( ) Да. Тогда все странно, этот же фиксатор просто против откручивания. Где то в теме попадалось что дизельмастер советовал садить на герметик АБРО черный. Но ведь он же герметик прокладка. Эту тему не могу найти. С поиском не дружу однако. Давайте все таки разберемся с герметиками
всегда
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 16:55 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата aleks22671 ( ) Тогда все странно, этот же фиксатор просто против откручивания. Много лет пользуюсь этим фиксатором. Вы посмотрите на этот фиксатор после того как он затвердеет. А вот герметик в этом вопросе не помогает, проверено.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
aleks22671 | Дата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 17:05 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
| Цитата dieselservis ( ) Много лет пользуюсь этим фиксатором. Вы посмотрите на этот фиксатор после того как он затвердеет. А вот герметик в этом вопросе не помогает, проверено. Вас понял,спасибо за инфу, плюсану. Вот тока я уже на абро собрал и поставил. Видимо теперь ждет меня опять по новой эта работа. Или в следующий раз лучше корпус поменять?Добавлено (29 Дек 2013, 17:05) --------------------------------------------- Кстати так никто и подсказал с каким усилием корпус затягивает. Все беды то ведь от перетяжки.
всегда
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 17:32 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Усилие затяжки примерно 6-7кг. Однако дело не в этом. Проблема в привалочных плоскостях между распылителем и промежуточной шайбой (поз. 13) и между этой шайбой и верхним корпусом форсунки. Посмотрите внимательно на эти плоскости и Вы увидите причину " течки''.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
aleks22671 | Дата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 17:42 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
| Цитата dieselservis ( ) Усилие затяжки примерно 6-7кг. Однако дело не в этом. Проблема в привалочных плоскостях между распылителем и промежуточной шайбой (поз. 13) и между этой шайбой и верхним корпусом форсунки. Посмотрите внимательно на эти плоскости и Вы увидите причину " течки''. Прикрепления: 0051953.pdf(32Kb) Понятно, при грядущем разборе посмотрю. А на коленке как то можно это дело поправить?Добавлено (29 Дек 2013, 17:42) --------------------------------------------- Хотя ровер пишит про потянутую резьбу
всегда
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 17:45 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Когда-то, лет 15 назад, когда ещё не было запчастей и анэробных фиксаторов , притирал эти плоскости. Когда-то успешно, когда нет. Ставьте на фиксатор и не грузитесь.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
nikas | Дата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 17:49 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| Цитата aleks22671 ( ) Хотя ровер пишит про потянутую резьбу
Всяко бывает,я обычно проставку и корпус форсу на войлоке с пастой Гойе притираю.
15426378
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 17:55 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата nikas ( ) ,я обычно проставку и корпус форсу на войлоке с пастой Гойе притираю. Я то же так делал. Но на некоторых экземплярах приходилось сначала на наждачке тереть, а уж потом полировать пастой Гойе. Да ну его - долго, муторно..... Капля фиксатора всё решает. Конечно если там раковины не по мм. глубиной.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
aleks22671 | Дата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 18:01 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
| Цитата dieselservis ( ) Когда-то, лет 15 назад, когда ещё не было запчастей и анэробных фиксаторов , притирал эти плоскости. Когда-то успешно, когда нет. Ставьте на фиксатор и не грузитесь. Ага понялДобавлено (29 Дек 2013, 17:59) ---------------------------------------------
Цитата nikas ( ) Всяко бывает,я обычно проставку и корпус форсу на войлоке с пастой Гойе притираю. Может и попробую. спасибо, плюсикДобавлено (29 Дек 2013, 18:01) ---------------------------------------------
Цитата dieselservis ( ) Я то же так делал. Но на некоторых экземплярах приходилось сначала на наждачке тереть, а уж потом полировать пастой Гойе. Да ну его - долго, муторно..... Капля фиксатора всё решает. Конечно если там раковины не по мм. глубиной. Подскажите как вы вторую уплотнительную шайбу (большую) извлекаете из головки. Или их можно не менять каждый раз?
всегда
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 18:49 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Стальным крючком, терпением и словами " ё.......твою мать"!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
aleks22671 | Дата: Вторник, 31 Дек 2013, 09:28 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
| Цитата dieselservis ( ) Стальным крючком, терпением и словами " ё.......твою мать"! laugh Позновательно:laugh:Добавлено (31 Дек 2013, 09:28) --------------------------------------------- Всех с наступающим и побольше терпимости к другим
всегда
|
|
| |