DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 17:32


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Усилие затяжки при сборе форсунки - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Усилие затяжки при сборе форсунки
aleks22671Дата: Суббота, 28 Дек 2013, 16:24 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Народ подскажите с каким усилием затягивают корпус форсунки (на всякий случай ТД42Т) при сборе. Поиском чего то не нашел. Одна форсунка мокнет постоянно, как это дело победить?. Может затягиваю с не тем усилием? sos

всегда
 
roverДата: Суббота, 28 Дек 2013, 16:41 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
aleks22671,
Цитата
как это дело победить?.


Форсунку разобрать обезжирить резьбу, и на резбовой герметик, резьба потянута.


Теперь оригинал.
 
aleks22671Дата: Суббота, 28 Дек 2013, 16:52 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата rover ()
на резбовой герметик
rover поясните я не допонял. Это герметик прокладка или анаэробный герметик для фиксации резьбовых соединений?


всегда
 
dieselservisДата: Суббота, 28 Дек 2013, 17:59 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата aleks22671 ()
анаэробный герметик для фиксации резьбовых соединений?

Да.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
aleks22671Дата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 16:43 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата dieselservis ()
Да.
Тогда все странно, этот же фиксатор просто против откручивания. Где то в теме попадалось что дизельмастер советовал садить на герметик АБРО черный. Но ведь он же герметик прокладка. Эту тему не могу найти. С поиском не дружу однако. Давайте все таки разберемся с герметиками


всегда
 
dieselservisДата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 16:55 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата aleks22671 ()
Тогда все странно, этот же фиксатор просто против откручивания.

Много лет пользуюсь этим фиксатором. Вы посмотрите на этот фиксатор после того как он затвердеет. А вот герметик в этом вопросе не помогает, проверено.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
aleks22671Дата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 17:05 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата dieselservis ()
Много лет пользуюсь этим фиксатором. Вы посмотрите на этот фиксатор после того как он затвердеет. А вот герметик в этом вопросе не помогает, проверено.

Вас понял,спасибо за инфу, плюсану. Вот тока я уже на абро собрал и поставил. Видимо теперь ждет меня опять по новой эта работа. Или в следующий раз лучше корпус поменять?

Добавлено (29 Дек 2013, 17:05)
---------------------------------------------
Кстати так никто и подсказал с каким усилием корпус затягивает. Все беды то ведь от перетяжки.


всегда
 
dieselservisДата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 17:32 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Усилие затяжки примерно 6-7кг. Однако дело не в этом. Проблема в привалочных плоскостях между распылителем и промежуточной шайбой (поз. 13) и между этой шайбой и верхним корпусом форсунки. Посмотрите внимательно на эти плоскости и Вы увидите причину " течки''.
Прикрепления: 0051953.pdf (31.8 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
aleks22671Дата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 17:42 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата dieselservis ()
Усилие затяжки примерно 6-7кг. Однако дело не в этом. Проблема в привалочных плоскостях между распылителем и промежуточной шайбой (поз. 13) и между этой шайбой и верхним корпусом форсунки. Посмотрите внимательно на эти плоскости и Вы увидите причину " течки''.
Прикрепления: 0051953.pdf(32Kb)
Понятно, при грядущем разборе посмотрю. А на коленке как то можно это дело поправить?

Добавлено (29 Дек 2013, 17:42)
---------------------------------------------
Хотя ровер пишит про потянутую резьбу


всегда
 
dieselservisДата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 17:45 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Когда-то, лет 15 назад, когда ещё не было запчастей и анэробных фиксаторов , притирал эти плоскости. Когда-то успешно, когда нет. Ставьте на фиксатор и не грузитесь.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
nikasДата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 17:49 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Цитата aleks22671 ()
Хотя ровер пишит про потянутую резьбу


Всяко бывает,я обычно проставку и корпус форсу на войлоке с пастой Гойе притираю.


15426378
 
dieselservisДата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 17:55 | Сообщение # 12
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата nikas ()
,я обычно проставку и корпус форсу на войлоке с пастой Гойе притираю.

Я то же так делал. Но на некоторых экземплярах приходилось сначала на наждачке тереть, а уж потом полировать пастой Гойе. Да ну его - долго, муторно..... Капля фиксатора всё решает. Конечно если там раковины не по мм. глубиной.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
aleks22671Дата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 18:01 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата dieselservis ()
Когда-то, лет 15 назад, когда ещё не было запчастей и анэробных фиксаторов , притирал эти плоскости. Когда-то успешно, когда нет. Ставьте на фиксатор и не грузитесь.
Ага понял

Добавлено (29 Дек 2013, 17:59)
---------------------------------------------

Цитата nikas ()
Всяко бывает,я обычно проставку и корпус форсу на войлоке с пастой Гойе притираю.
Может и попробую. спасибо, плюсик

Добавлено (29 Дек 2013, 18:01)
---------------------------------------------

Цитата dieselservis ()
Я то же так делал. Но на некоторых экземплярах приходилось сначала на наждачке тереть, а уж потом полировать пастой Гойе. Да ну его - долго, муторно..... Капля фиксатора всё решает. Конечно если там раковины не по мм. глубиной.
Подскажите как вы вторую уплотнительную шайбу (большую) извлекаете из головки. Или их можно не менять каждый раз?


всегда
 
dieselservisДата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 18:49 | Сообщение # 14
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Стальным крючком, терпением и словами " ё.......твою мать"! laugh

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
aleks22671Дата: Вторник, 31 Дек 2013, 09:28 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата dieselservis ()
Стальным крючком, терпением и словами " ё.......твою мать"! laugh
Позновательно:laugh:

Добавлено (31 Дек 2013, 09:28)
---------------------------------------------
Всех с наступающим и побольше терпимости к другим


всегда
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.