DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 04:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ford 1985г 1.6D вопрос по топливной - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Ford 1985г 1.6D вопрос по топливной
Ford 1985г 1.6D вопрос по топливной
AP8183BIДата: Среда, 05 Фев 2014, 22:58 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
прочитал тут на форуме, что давление подкачки в тест плане указано для замера при положении газульки полный газ то есть только на стенде, а какое оно должно быть на работающем двигателе.

Добавлено (05 Фев 2014, 22:58)
---------------------------------------------
ну хоть приблизительно, исходя что двигатель 1,6, какое должно быть давление подкачки?

 
novik59Дата: Четверг, 06 Фев 2014, 19:38 | Сообщение # 22
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата AP8183BI ()
ну хоть приблизительно, исходя что двигатель 1,6, какое должно быть давление подкачки?

Если у вас есть данные тест плана для стенда, то если данные разделите на два, получите приблизительные данные.
Вот сравните что получается при замере на двигателе - 850об=1,5 1000об=1,8 1500об=2,500 2000об=3,0 2500об=4,0 3000об=5,0
и что на стенде - 500об=3.8 2100=7.2
Вот как-то так.
Цитата AP8183BI ()
прочитал тут на форуме, что давление подкачки в тест плане указано для замера при положении газульки полный газ то есть только на стенде

Внутри-корпусное давление измеряется при разных оборотах. Данные в тест плане даны для стенда.
 
AP8183BIДата: Четверг, 06 Фев 2014, 22:11 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
меня просто смутило "положение полный газ" то есть максимальная подача, на заведённой машине так не получится и значения будут полюбому отличаться, а проверить на заведомо рабочей машине нет возможности. То есть выводить давление к тест плану только обороты умножать на 2 или давление делить на 2
Прикрепления: 3154085.png (6.5 Kb)
 
dieselservisДата: Четверг, 06 Фев 2014, 23:10 | Сообщение # 24
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
На Вашем насосе не обязательно давать полный газ.
Цитата AP8183BI ()
только обороты умножать на 2 или давление делить на 2
Обороты умножаете на 2 и всё.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Четверг, 06 Фев 2014, 23:17 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вот те данные, которые даны при измерении на двигателе, как раз подходят и к вашему насосу. По тест плану, который вы разместили, цифры одинаковые как написано выше.
Показания на малых оборотах, тест плана, делим на два. Почему так получается? Обороты насоса на стенде и при работе на двигателе отличаются в два раза.


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 06 Фев 2014, 23:22
 
dieselservisДата: Четверг, 06 Фев 2014, 23:26 | Сообщение # 26
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Лучше вот так.
600об. стенда = 1200об. двигателя - 3,1-3,7 бар и т.д.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Четверг, 06 Фев 2014, 23:53 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
dieselservis,
Я пока писал, вы уже ответили. Смысл от этого не меняется, но так будет правильней, несомненно. friends
 
dieselservisДата: Пятница, 07 Фев 2014, 00:43 | Сообщение # 28
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата novik59 ()
Смысл от этого не меняется
Согласен. Но ему так будет проще.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
AP8183BIДата: Пятница, 07 Фев 2014, 12:04 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
спасибо за ответы, я так и делал, хотел перестраховаться после прочитанного в 8-10 ответе по теме http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10189.0 о том что нельзя использовать тест план при регулировке на авто, думал что есть какой-то коэфициент(подобранный опытным путём).
Но созрел глупый вопрос, у меня на насосе стоит клапан опережения(типа холодный запуск) давление на холодную больше чем когда он срабатывает. Тест план дан на горячую машину без опережения или с ним?


Сообщение отредактировал AP8183BI - Пятница, 07 Фев 2014, 12:05
 
novik59Дата: Пятница, 07 Фев 2014, 19:26 | Сообщение # 30
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Давление всегда одинаково, на холодную впрыск чуть пораньше.
 
AP8183BIДата: Пятница, 07 Фев 2014, 19:42 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
Цитата novik59 ()
Давление всегда одинаково, на холодную впрыск чуть пораньше.

давление разное, и это факт, мерял, у меня такое устройсто насоса, на холодную давление больше, поэтому и вопрос в каком положении мерять.

Добавлено (07 Фев 2014, 19:42)
---------------------------------------------
за счёт давления раньше и делается

 
novik59Дата: Пятница, 07 Фев 2014, 20:01 | Сообщение # 32
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
На холостых оборотах, когда прогревочные обороты снизятся, давление сколько? То, что давление изменяется при изменении оборотов, это понятно, так и должно быть. Прогревочные обороты выше, естественно и давление выше. В момент прогрева двигателя, устройство управления прогревом, делает впрыск более ранним. Если на холостых оборотах (750 -800) давление в пределах 1,5-1,8, это для вашего насоса норма.

Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 07 Фев 2014, 20:40
 
dieselservisДата: Пятница, 07 Фев 2014, 23:56 | Сообщение # 33
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
На этом насосе обороты на прогреве не повышаются.

AP8183BI, Давление измерять нужно с прогретым термоэлементом.
На холостых оборотах примерно 2 бара.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Пятница, 07 Фев 2014, 23:58
 
AP8183BIДата: Понедельник, 17 Фев 2014, 18:12 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
dieselservis, спасибо, именно это и интересовало!

Добавлено (17 Фев 2014, 00:17)
---------------------------------------------
Добрый вечер, всё ещё пытаюсь добиться толку. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина, на холостых подкачка стабильно 1,2 атм когда поднимаешь до максимальных до 6-6,5 атм при этом в районе 3,5-4,0 тысячах около 3,5 атм и двигатель покалачивает, выше обороты - проходит. Сегодня не ездил, тыга не знаю какая, заводится хорошо. Давление перепускным клапаном больше не поднимается. Пробывал другой клапан - эфекта ноль. Как быть в данной ситуации?

Добавлено (17 Фев 2014, 18:12)
---------------------------------------------
завёлся нормально, едет, но динамика не ахти, при трогании без газа холостые обороты падают почти в 2 раза, двиг почти глохнет, на прошлом насосе такого не было, хоть подкачка и прыгала.
на другом насосе нет опережения на холодную, открутил клапан холодного запуска для проверки, работает, но поршень автомата опережения туго ходит, должно ли так быть, насколько свободно должен перемещаться в корпусе тнвд?

 
novik59Дата: Понедельник, 17 Фев 2014, 19:59 | Сообщение # 35
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата AP8183BI ()
холостых подкачка стабильно 1,2 атм

Внутри-корпусное давление желательно чуть-чуть поднять, до 1,8. Это делается подбиванием заглушки сверху редукционного клапана. Вашего насоса не знаю, но у большинства именно так.
Цитата AP8183BI ()
районе 3,5-4,0 тысячах около 3,5 атм и двигатель покалачивает, выше обороты - проходит.

Запаздывает опережение впрыска, возможно износ волновой шайбы. Попробуйте насос маленько по раньше поставить. Может, если давление внутри-корпусное поднимите, будет лучше.
 
AP8183BIДата: Понедельник, 17 Фев 2014, 20:07 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
Цитата novik59 ()
Внутри-корпусное давление желательно чуть-чуть поднять, до 1,8. Это делается подбиванием заглушки сверху редукционного клапана. Вашего насоса не знаю, но у большинства именно так.

в том то и дело, что давление не поднмается с помощью этого клапана, пробывал 2(один с длинной пружиной второй с короткой) Давление стабильно держиться и не скачет

Добавлено (17 Фев 2014, 20:07)
---------------------------------------------
и как на счёт

Цитата AP8183BI ()
поршень автомата опережения туго ходит, должно ли так быть, насколько свободно должен перемещаться в корпусе тнвд?
 
novik59Дата: Понедельник, 17 Фев 2014, 20:30 | Сообщение # 37
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата AP8183BI ()
в том то и дело, что давление не поднмается с помощью этого клапана, пробывал 2(один с длинной пружиной второй с короткой) Давление стабильно держиться и не скачет

Давление должно повышаться, возможно, что насос низкого давления плохо работает. Но кроме замены редукционного клапана, регулировать клапан пробовали?
 
dieselservisДата: Понедельник, 17 Фев 2014, 20:44 | Сообщение # 38
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата AP8183BI ()
поршень автомата опережения туго ходит, должно ли так быть, насколько свободно должен перемещаться в корпусе тнвд?

Если насос собран и Вы открутили только крышки таймера и двигаете поршень, то поршень должен двигаться трудно. А если ПП снята, то поршень должен перемещаться легко и без заеданий.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
AP8183BIДата: Понедельник, 17 Фев 2014, 21:20 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
Цитата novik59 ()
Давление должно повышаться, возможно, что насос низкого давления плохо работает. Но кроме замены редукционного клапана, регулировать клапан пробовали?

оба клапана пробывал регулировать, без изменений. главное что на холостых стабильная 1, газуешь до макс боротов - 6
 
dieselservisДата: Понедельник, 17 Фев 2014, 21:29 | Сообщение # 40
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
У Вас клапан завязан с устройством опережения впрыска на холодную. Возможно причина кроется в нём и от этого не повышается давление при "забивании" клапана.
Прикрепления: 3437367.pdf (87.9 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Понедельник, 17 Фев 2014, 21:33
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Ford 1985г 1.6D вопрос по топливной
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.