DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 22:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная большой расход топлива - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
большой расход топлива
vovakentДата: Вторник, 17 Дек 2013, 18:23 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Chita
Машина: surf 1KZ-TE
Добрый день. Стал владельцем сурфа двигатель1kz-te.Владею дизелем впервые.Изначально испугал высокий расход топлива около 25 литров на 100 км, хотя отсутсвует на выхлопе синий-черный дым. В виду отсутствия квалифицированных мастерских решил разобраться сам.Снял форсунки,давление открытия от120 до130, хотя по норме 150. Одна форсунка льет струей, думаю заменить распылитель. Ну и на стенде всем выставить давление открытия 150. Повлияет это на расход топлива?
Может влиять на такой расход не правильно настроенный тнвд? Нужно ли проверить его на стенде и какова цена проверки?
Возможно проверить давление в цилиндрах на холодном двигателе и через какие отверстия - форсунок или свечей накала?
А может дело в турбине? sos

Фильтра воздушный и топливный поменяны.
 
novik59Дата: Вторник, 17 Дек 2013, 23:10 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата vovakent ()
Одна форсунка льет струей, думаю заменить распылитель. Ну и на стенде всем выставить давление открытия 150. Повлияет это на расход топлива?

Замените распылители и расход уменьшится, возможно больше и ничего делать и не придется . Распылители желательно поменять на всех форсунках.
Цитата vovakent ()
Может влиять на такой расход не правильно настроенный тнвд? Нужно ли проверить его на стенде и какова цена проверки?

Распылители поменяете, потом все станет ясно, надо ли что либо делать. При всех исправных датчиках, при отсутствии воздуха в системе, исправности проводки, чистых фильтриков и нормальной плунжерной паре регулировок не каких не надо делать. Чек не загорается, ошибок никаких не выдает? Если нет, там будет видно.
Цитата vovakent ()
А может дело в турбине?

Проверьте сколько атмосфер давит турбина.

Добавлено (17 Дек 2013, 19:11)
---------------------------------------------
Цитата vovakent ()
открытия от120 до130, хотя по норме 150

Номер распылителя какой? Вроде на двигателе 1KZ-TE распылитель - 23620-69075 норма должна быть 156-164. Распылитель Denso - 093400-6260.

Добавлено (17 Дек 2013, 23:10)
---------------------------------------------

Цитата vovakent ()
Возможно проверить давление в цилиндрах на холодном двигателе и через какие отверстия - форсунок или свечей накала?

Как правило, чаще производят замер через отверстия для свечей накаливания, так проще. Через отверстия для форсунок больше волокиты, трубки надо снимать, потом все уплотнительные шайбы под замену, так как они одноразовые. Просто надо выточить переходник для измерения в отверстия для свечей накаливания.


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 17 Дек 2013, 19:16
 
vovakentДата: Среда, 18 Дек 2013, 05:15 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Chita
Машина: surf 1KZ-TE
Мне просто не верится что одна всего лишь форсунка, которая льет струёй, может так увеличить расход почти вдвое. Или ещё влияние большое дает то, что они открываюся рано чем положено.
А обязательно менять все распылители? остальные три распыляют топливо вроде нормально.
 
samodelkinДата: Среда, 18 Дек 2013, 12:16 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
vovakent, Я ваши машины не знаю, но на фордах, если зажигание в позднем, расход увеличивается на 2-3 л.
 
novik59Дата: Среда, 18 Дек 2013, 18:26 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата vovakent ()
Мне просто не верится что одна всего лишь форсунка, которая льет струёй, может так увеличить расход почти вдвое.

Легко! Цилиндр получается не работает как надо, солярка не сгорает, и в какой-то степени мешает работать остальным цилиндрам. Плюс и в остальных форсунках давление открытия сильно занижено. При этом топливо плохо распыляется. чем ниже давление открытия тем хуже распыляется топливо, распыляется более крупными каплями.
Цитата vovakent ()
А обязательно менять все распылители? остальные три распыляют топливо вроде нормально.

Обычно меняют все, чтобы в последствии не было проблем. Посмотрите, торцы распылителей, уже наверное изрядно выгорели. Сколько они еще проработают? Не понятно.
Решать вам! А какой номер распылителя так и не написали. Давление впрыска нужно настроить по верхнему приделу или среднее, потому, что при работе потом оно снизится.


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 18 Дек 2013, 18:26
 
vovakentДата: Четверг, 19 Дек 2013, 04:41 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Chita
Машина: surf 1KZ-TE
Nď-dnopdn112 маркировка распылителей.
 
novik59Дата: Четверг, 19 Дек 2013, 22:53 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата vovakent ()
Nď-dnopdn112

Не разу не встречалась такая маркировка. Может кто знает?
 
vlДата: Пятница, 20 Дек 2013, 01:19 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Nissan Atlas FD46
Может ли регулировка форсунок снизить расход топлива ? Или причина не в распылителях?
Так как расход топлива 17-18л/100км wine ,когда другие говорят ,что у них расход 13-15л на 100км.
Выхлоп практически не видно (очень ,очень бледный синеватого цвета), но при запуске бывает троит и дымит белым дымом аж машину не видно. Черный дым (дымочек) из трубы видел только когда запускал двигатель с нажатой педалью в пол и то возможно это была сажа со стенок глушителя.
Двигатель FD46 автомобиль Nissan Atlas 1993 г/в
Насосhttp://www.picshare.ru/view/3484809/
Распылители OEM номер 16620-0T300 ,аналог и заменитель- Bosch 9 432 610 995
Необходимо ли заменять перед установкой ,после демонтажа форсунки, уплотнительные кольца , в моём случае если я правильно понимаю этих колец два на одну форсунку одно резиновое ,второе металлическое или можно оставить старые?
 
СтепанычДата: Пятница, 20 Дек 2013, 04:23 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата vl ()
Может ли регулировка форсунок снизить расход топлива ?
Да.
Цитата vl ()
но при запуске бывает троит и дымит белым дымом аж
Впрыска угол.
Цитата vl ()
Необходимо ли заменять перед установкой ,после демонтажа форсунки, уплотнительные кольца , в моём случае если я правильно понимаю этих колец два на одну форсунку одно резиновое ,второе металлическое или можно оставить старые?
все новое. bayan
bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
vovakentДата: Пятница, 20 Дек 2013, 16:45 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Chita
Машина: surf 1KZ-TE
Цитата novik59 ()
Как правило, чаще производят замер через отверстия для свечей накаливания, так проще. Через отверстия для форсунок больше волокиты, трубки надо снимать, потом все уплотнительные шайбы под замену, так как они одноразовые. Просто надо выточить переходник для измерения в отверстия для свечей накаливания.

а на горячем или холодно двигателе производить замер, и какой должна быть компрессия?
 
novik59Дата: Пятница, 20 Дек 2013, 17:59 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата vovakent ()
а на горячем или холодно двигателе производить замер, и какой должна быть компрессия?

Компрессию замеряют на холодном двигателе, хорошая компрессия 30 атм. и выше. Для измерения компрессии, аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена!
 
vovakentДата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 05:53 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Chita
Машина: surf 1KZ-TE
попутно пока жду когда приедут новые распылители занялся очисткой впускного коллектора - он весь в закаксованном масле. То есть получается турбина гонит масло? Её как понимаю нужно менять?

И можно подлаживать пластинки на шайбах форсунок для регулировки давления открытия? Если да то из чего их изготовить?
Или же лучше измерить толщину микрометром и заказать цельные шайбы нужной толщины?
 
novik59Дата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 10:09 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата vovakent ()
занялся очисткой впускного коллектора - он весь в закаксованном масле. То есть получается турбина гонит масло?

На вашем двигателе наверное не заглушена система рециркуляции отработанных газов (ЕGR). Вот в коллекторе получается такая "каша". Масляные пары смешиваются с сажей и потихоньку происходит такое. Турбину не спешите менять, масло всегда присутствует во впускном коллекторе. Если осевой и продольный люфт не большой, посторонних шумов нет, то нет смысла менять. Измерьте какое давление выдает турбина.
Цитата vovakent ()
И можно подлаживать пластинки на шайбах форсунок для регулировки давления открытия? Если да то из чего их изготовить?

Ни в коем случае нельзя заниматься самодеятельностью, нужно заказать комплект шайб, по четыре шайбы каждого размера, заранее вы никак не угадаете какие вам понадобятся.
Цитата vovakent ()
Или же лучше измерить толщину микрометром и заказать цельные шайбы нужной толщины?

Шайбу надо ставить одну, нужного размера, две ставить нежелательно.
Изменение толщины шайбы на 0,025 мм изменяет давление впрыска на 3,5 бар (атм)
Шайбы выпускаются 0,9 до 1,95 с шагом 0,025.


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 22 Дек 2013, 16:39
 
Alex8888Дата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 13:26 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтай
Машина: 2LTE
Цитата vovakent ()
пластинки на шайбах форсунок для регулировки давления открытия

Пластина,толщиной 0,25 мм изменяет давление примерно на 50 кгс/см2.Но рекомендуют ставить одну шайбу.
 
vovakentДата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 16:54 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Chita
Машина: surf 1KZ-TE
Цитата novik59 ()
На вашем двигателе наверное не заглушена система рециркуляции отработанных газов (ЕGR).

А можно узнать каким способом нужно ее глушить?
 
novik59Дата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 17:29 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата vovakent ()
А можно узнать каким способом нужно ее глушить?

Нужно поставить металлическую прокладку между впускным коллектором и EGR, в любом удобном месте. На форуме есть тема как это сделать. Еще, снять шланг с EGR и вставить в него заглушку, поставить назад, можно оставить как есть.
 
vovakentДата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 17:56 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Chita
Машина: surf 1KZ-TE
Цитата novik59 ()
Нужно поставить металлическую прокладку между впускным коллектором и EGR, в любом удобном месте. На форуме есть тема как это сделать. Еще, снять шланг с EGR и вставить в него заглушку, поставить назад, можно оставить как есть

А для чего его глушить? Это повлияет на наличие масла во впускном коллекторе? Или улучшит другие характеристики?
 
novik59Дата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 18:17 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Во-первых, впускной коллектор будет всегда чистый, во-вторых, для хорошего горения топлива нужно побольше кислорода, а тут подаются выхлопные газы, правда они подаются только на малых оборотах, а если клапан работает не так как надо, то двигатель захлебывается выхлопными газами. От него только один вред. Ставится из экологических соображений.

Добавлено (22 Дек 2013, 18:17)
---------------------------------------------
Спасибо за +. Удачи! Отписывайтесь по ходу.

 
vovakentДата: Понедельник, 23 Дек 2013, 03:28 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Chita
Машина: surf 1KZ-TE
Ну а если уменя турбина замасленна. Это не признак выхода ее из строя?
Просто если она не исправна, хотел походу поставить новую, чем заново потом разбирать все.
И у новой турбины может быть радиальное качение крыльчатки?если да то какое?


Сообщение отредактировал vovakent - Понедельник, 23 Дек 2013, 17:06
 
novik59Дата: Понедельник, 23 Дек 2013, 18:46 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Осевой зазор - не более 0,15 мм, радиальный зазор не более - 0,11. Но измерения радиального зазора производят по середине вала турбины, через окошечко. Так, что когда рукой покачиваешь за конец вала турбины, люфт чувствуется прилично. Вал должен крутиться легко. Если есть новая турбина, конечно можно поставить ее, но сколько она проработает, тоже вопрос. Если все хорошо сбалансировано, то может служить долго. Масло на выходе турбины всегда маленько присутствует, это нормально. Это не значит что она неисправная, так и должно быть. Потом из системы вентиляции картера, масляные газы поступают из клапанной крышки на вход турбины, а если еще двигатель сапунит, то масла будет еще больше. Еще раз скажу, если у турбины нет отступлений, зазоры в норме, посторонних шумов нет, давление надува в пределах 0,5 - 0,8 атм., масло ручьем не льется, то смысла менять нет.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.