DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 03:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная большой расход топлива - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » большой расход топлива
большой расход топлива
vovakentДата: Четверг, 26 Дек 2013, 06:06 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Chita
Машина: surf 1KZ-TE
принялся менять турбину. Обалдеть как она снимается на 1КЗ. В книге так хорошо все удобно откручивается - на практике же я замучился. сейчас не могу открутить трубку подачи масла в турбину. но думаю поборю. Только вот в рекомендациях пишут что с заменой турбины рекомендуется заменить масло и масляный фильтр. И как мне менять масло? Завести сначала на старом масле прогреть и сменить? Или же на холодную до заводки на новой турбине слить старое масло и заводить уже на свежем масле с новой турбинной???
и еще вопрос. как меняются шайбы, во внутрь которых входят распылители форсунок при установке? Они запресованы в головку?


Сообщение отредактировал vovakent - Четверг, 26 Дек 2013, 16:13
 
novik59Дата: Четверг, 26 Дек 2013, 20:48 | Сообщение # 22
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата vovakent ()
как меняются шайбы, во внутрь которых входят распылители форсунок при установке? Они запресованы в головку?

Вы имеете ввиду маленькие шайбы которые стоят под распылителями? Они что у вас не вытаскиваются? Если речь идет про эти шайбы, то они свободно вставляются. При затяжке форсунки надо соблюсти момент затяжки.

Добавлено (26 Дек 2013, 20:48)
---------------------------------------------
Цитата vovakent ()
Только вот в рекомендациях пишут что с заменой турбины рекомендуется заменить масло и масляный фильтр. И как мне менять масло? Завести сначала на старом масле прогреть и сменить? Или же на холодную до заводки на новой турбине слить старое масло и заводить уже на свежем масле с новой турбинной???

Как давно вы меняли масло? Если масло не так давно меняли, ничего страшного не будет, если вы оставите старое масло. Просто надо залить в турбину немного масла (20-30 грамм), прокрутите рукой, после заводки двигателя дайте ему поработать на малых оборотах. Масло меняют на прогретом двигателе. А что у старой турбины люфт большой, почему все таки решили заменить турбину?


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 26 Дек 2013, 20:52
 
vovakentДата: Пятница, 27 Дек 2013, 07:48 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Chita
Машина: surf 1KZ-TE
Цитата novik59 ()
А что у старой турбины люфт большой, почему все таки решили заменить турбину?

Да после разбора оказался большой люфт. И вся замасленна.
 
novik59Дата: Пятница, 27 Дек 2013, 19:46 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Когда все соберете, отписывайтесь.
 
vovakentДата: Суббота, 28 Дек 2013, 12:20 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Chita
Машина: surf 1KZ-TE
Цитата novik59 ()
Когда все соберете, отписывайтесь.

Да обязательно.
 
aleks22671Дата: Суббота, 28 Дек 2013, 16:31 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата novik59 ()

Компрессию замеряют на холодном двигателе, хорошая компрессия 30 атм. и выше. Для измерения компрессии, аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена!
Вот у меня несколько книжек по ТД движкам и там везде написано, что компрессия замеряется на прогретом до 80 гр. двигателе Кому верить?


всегда
 
vovakentДата: Суббота, 28 Дек 2013, 17:00 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Chita
Машина: surf 1KZ-TE
Цитата aleks22671 ()
Компрессию замеряют на холодном двигателе, хорошая компрессия 30 атм. и выше. Для измерения компрессии, аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена!
Вот у меня несколько книжек по ТД движкам и там везде написано, что компрессия замеряется на прогретом до 80 гр. двигателе Кому верить?

У меня по книге тоже написано что на горячую!
 
aleks22671Дата: Суббота, 28 Дек 2013, 17:04 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата vovakent ()
У меня по книге тоже написано что на горячую!
Ну в принципе можно померить на холодную и на горячую, и получить среднеарифметическое. Ежели время есть. Наверное так точнее будет. ИМХО.


всегда
 
dieselservisДата: Суббота, 28 Дек 2013, 18:18 | Сообщение # 29
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Дело в том, что на прогретом моторе компрессия увеличивается из-за присутствия масла на стенках цилиндра. По этому для достоверности нужно мерять на холодную.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
vovakentДата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 14:52 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Chita
Машина: surf 1KZ-TE
Трубка для подачи масла в турбину после очистки оказалась лопнувшей по кругу рядом с флянцем крепления к двигателю. Уже второй сварщик, который не может заварить полуавтоматом. Говорят что при сварке шов лопается. Сейчас буду искать трубку.
 
aleks22671Дата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 17:10 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата vovakent ()
Трубка для подачи масла в турбину после очистки оказалась лопнувшей по кругу рядом с флянцем крепления к двигателю. Уже второй сварщик, который не может заварить полуавтоматом. Говорят что при сварке шов лопается. Сейчас буду искать трубку.
Надо не варить полуавтоматом, а "садить" на латунь


всегда
 
vovakentДата: Четверг, 02 Янв 2014, 17:19 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Chita
Машина: surf 1KZ-TE
Заказал трубку новую. Цена вопроса 800 рублей. На днях должна прийти.
 
roverДата: Четверг, 02 Янв 2014, 17:55 | Сообщение # 33
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
vovakent, 093500-7020 23600-67040 093100-7020 093400-7040 DN0PD704 156-164 TOYOTA 1KZ-TE
093500-7120 23600-69165 093100-7020 093400-7040 DN0PD704 156-164 TOYOTA 1KZ-TE
093500-5700 23600-69105 093100-5630 093400-6190 DN0PD619 151-159 TOYOTA 1KZ-T.
Всегда надо ставить родные расп. тогда и расход будет нормальным.


Теперь оригинал.
 
vovakentДата: Понедельник, 03 Фев 2014, 16:13 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Chita
Машина: surf 1KZ-TE
Все установил. Завтра начну эксплуатацию - буду вылаживать результаты!

Добавлено (03 Фев 2014, 16:13)
---------------------------------------------
Прошу прощения за долгий ответ - был в командировке.
Псоле ее искатал 2 бака диз топлива для достоверности.
Результаты показали что на 60 литров дизельного топлива машине хватает проехать не более 300 км. Думаю это огромный расход. При этом машина совсем не дымит черным или синим дымом. Теперь наверное все делов тнвд? На что еще можно думать? В тнвд слышно небольшое постукивание. Предыдущий владелец говорил о том что менял плунжер не так давно. Или может еще померить компрессию - может из за ее большой расход?

 
novik59Дата: Понедельник, 03 Фев 2014, 18:30 | Сообщение # 35
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата vovakent ()
Или может еще померить компрессию - может из за ее большой расход?

С компрессии с самого начала надо было начинать! Попробуйте пораньше впрыск поставить, на 1-1,5 мм. поверните против вращения насоса.
Цитата vovakent ()
При этом машина совсем не дымит черным или синим дымом

При правильной работе, при резком нажатии на газ или при резкой нагрузке, должен, не на долго, появляться черный дым.
 
vovakentДата: Понедельник, 03 Фев 2014, 18:53 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Chita
Машина: surf 1KZ-TE
Цитата novik59 ()
Попробуйте пораньше впрыск поставить, на 1-1,5 мм. поверните против вращения насоса

А можно узнать что имеено нужно крутануть на насосе?
И еще - машина стоит в теплом гараже, но заводится с трудом - приходится некоторое время крутить стартером. А сегодня простояв на улице при температуре -20 градусов около 2х часов завелась после кручения стартера 1 минуту с перерывами. Быть может это тоже симптом неправильно настроенного ТНВД???
 
novik59Дата: Понедельник, 03 Фев 2014, 21:43 | Сообщение # 37
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата vovakent ()
И еще - машина стоит в теплом гараже, но заводится с трудом - приходится некоторое время крутить стартером. А сегодня простояв на улице при температуре -20 градусов около 2х часов завелась после кручения стартера 1 минуту с перерывами

Во-первых, надо проверить герметична ли топливная система, может воздух в системе. Во-вторых проверить свечи накаливания, может не работает одна или две свечи накаливания, проверить подается ли на них напряжение питания, как долго оно подается. И все таки хорошо бы проверить компрессию. На насосе ничего пока крутить не надо.
 
vovakentДата: Вторник, 04 Фев 2014, 04:58 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Chita
Машина: surf 1KZ-TE
Цитата novik59 ()
Во-первых, надо проверить герметична ли топливная система, может воздух в системе. Во-вторых проверить свечи накаливания, может не работает одна или две свечи накаливания, проверить подается ли на них напряжение питания, как долго оно подается. И все таки хорошо бы проверить компрессию. На насосе ничего пока крутить не надо.

питание подается. проверял. Только вот по времени оно подается не более 1 секунды - хоть мороз хоть тепло.
Сегодня протоял на улице весь день при температуре -20 градусов и завести совсем не смог. Заталкивали теплый гараж.


Сообщение отредактировал vovakent - Вторник, 04 Фев 2014, 15:54
 
СтепанычДата: Вторник, 04 Фев 2014, 17:26 | Сообщение # 39
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата vovakent ()
питание подается. проверял. Только вот по времени оно подается не более 1 секунды - хоть мороз хоть тепло
Вот с этого и начни! К примеру дай ток на свечи накаливания принудительно перед запуском!!! bayan
bayan :bayan: Проверив конечно все свечи!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
novik59Дата: Вторник, 04 Фев 2014, 18:49 | Сообщение # 40
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата vovakent ()
питание подается. проверял. Только вот по времени оно подается не более 1 секунды - хоть мороз хоть тепло.

Ну отсюда и все беды, получается, что свечи не работают, напряжение должно подаваться где-то секунд 15! Диагностику делали? Ошибок не выдает? Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и проводку до него. Находится он под всасывающим коллектором. Измерьте какое у него сопротивление - на холодном двигателе при 20 градусах -2500 Ом, на горячем 300 Ом, измерьте напряжение питания на датчике, на холостом ходу, на прогретом двигателе напряжение должно быть 0,2-1 Вольт. Проверьте нет ли короткого замыкания в этой цепи.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » большой расход топлива
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.