DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 17:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблемы с 2лте Toyota Hilux - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Проблемы с 2лте Toyota Hilux
novik59Дата: Воскресенье, 01 Дек 2013, 22:44 | Сообщение # 41
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Раз остались ошибки 2,4,5,7 и при замене ЭБУ были эти же ошибки, то получается как бы ЭБУ не причем, правда если он исправен. Бляха, целый букет! Ну что же приходится перепроверять остальные цепи, датчик давления во впускном коллекторе,корректирующего резистора, цепи этих датчиков от ЭБУ. Проверьте хороший ли контакт на массу от ЭБУ (все выводы Е с разъема). Сопротивление должно быть меньше 1 Ома, если несколько Ом надо искать где плохо прикручено.
 
gena-442Дата: Понедельник, 02 Дек 2013, 15:57 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брюховецкая Краснодарского края
Машина: Toyota Hilux LN130G-GKPGT 2lte
Усе проверил толку нуль
 
novik59Дата: Понедельник, 02 Дек 2013, 19:54 | Сообщение # 43
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
И ЭБУ заведомо исправный не у кого взять, дабы сузить круг неисправностей.
Попробуйте еще с ЭБУ по колдовать, емкости проверить, сопротивления.
http://dieselmastera.ru/forum/7-3676-1
 
gena-442Дата: Понедельник, 02 Дек 2013, 21:03 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брюховецкая Краснодарского края
Машина: Toyota Hilux LN130G-GKPGT 2lte
Спасибо за совет Нашел за 50 км электрика по машинам грузовым, мужик толковый, обещал помочь когда будет время. Так что пару дней подожду если нет то наверно так и сделаю поменяю все электролиты. Больше выхода не вижу ЭБУ взять к сожалению негде а покупать финансы поют романсы пенсионеры у нас живут богато. Проверял сегодня опять все датчики На все приходит и 5 вольт и земля а ДУБ не видит. Клему снял покурил поставил включаю диаг те же ош ибки еще добавил 11ю. Достал сурф полностью меня. Может кому пригодится обвязка ЭБУ на картинке
Прикрепления: 2107366.jpg (48.8 Kb)
 
novik59Дата: Понедельник, 02 Дек 2013, 21:20 | Сообщение # 45
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Специалист конечно разберется быстрей. Без специальных приборов в электронике разобраться очень сложно. Отписывайтесь по ходу. Удачи!
 
gena-442Дата: Воскресенье, 08 Дек 2013, 08:57 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брюховецкая Краснодарского края
Машина: Toyota Hilux LN130G-GKPGT 2lte
Танцы продолжаются с тем же результатом Электрика все жду никак не приедет. Поменял половину электролитов толку 0

Добавлено (08 Дек 2013, 08:57)
---------------------------------------------
Танцы продолжаются с тем же результатом Электрика все жду никак не приедет. Поменял половину электролитов толку 0

 
столярДата: Воскресенье, 08 Дек 2013, 11:34 | Сообщение # 47
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
я свой эбуд недавно за тыщщу отправил товарищу в Казахстан. на лендкрузер форуме могу по темам пройтись-если надо-найдем.
 
gena-442Дата: Понедельник, 09 Дек 2013, 09:12 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брюховецкая Краснодарского края
Машина: Toyota Hilux LN130G-GKPGT 2lte
НУ спасибо за тыщу я взял бы и не парился
 
столярДата: Среда, 11 Дек 2013, 07:30 | Сообщение # 49
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=151349-вот в этой теме парень продает за тыщщу эбуд

Добавлено (11 Дек 2013, 07:30)
---------------------------------------------
-а смотрел в мозгах резисторы? они сразу на входе в каждую цепь стоят,мелкие такие,и как предохлики служат..-если у тебя коротнули провода на каком либо датчике-то они первые из строя выходят,чтоб далее,за ними цепь спасти. визуально-их сразу паленые видно,-они пепельными становятся по цвету..номинал у них маленький-от 4до 10 Ом ..пусть тебе электрик посмотрит,особенно напротив тех цепочек,что ошибки выдают..

 
gena-442Дата: Четверг, 12 Дек 2013, 10:01 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брюховецкая Краснодарского края
Машина: Toyota Hilux LN130G-GKPGT 2lte
Электрик сказал что будем ждать когда мороз ослабнет Так что или ждать весны или колупать самому Буду опять ковырять ЭДУБ А никто не знает датчик давления масла на 2LTE такой же как и на других машинах (реостат) или другой принцип работы ?? Купил новый датчик в Экзите а он не звонится bayan
 
TDAДата: Пятница, 13 Дек 2013, 04:32 | Сообщение # 51
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата gena-442 ()
А никто не знает датчик давления масла на 2LTE такой же как и на других машинах (реостат) или другой принцип работы ?? Купил новый датчик в Экзите а он не звонится

Если не секрет, на каких машинах там реостат ? :)
З.Ы. поиском поищи была тут тема как раз по этому мотору по датчик масляный.
 
gena-442Дата: Понедельник, 16 Дек 2013, 17:38 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брюховецкая Краснодарского края
Машина: Toyota Hilux LN130G-GKPGT 2lte
Разобрал датчик давления масла на 2LTE интересная система Мембрана когда давит замыкаются контакты ток проходит по сопротивлению (проволчное или на биметале не понять) когда нет давления контакты не замкнуты соответственно датчик и не прозванивается Интересно а как работает прибор У меня когда провод бросаю на массу стрелка отклоняется до конца а подключаю датчик без реакции хотя тестер показывает что контакты замкнуты Наверно заморочка в самом приборе А может все мои проблемы (ошибки при диагностике) где то тут и зарыты ??

Добавлено (16 Дек 2013, 17:38)
---------------------------------------------
Ребята а ЭБУд ни кто не продает ?

 
novik59Дата: Понедельник, 16 Дек 2013, 19:58 | Сообщение # 53
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата gena-442 ()
Интересно а как работает прибор У меня когда провод бросаю на массу стрелка отклоняется до конца а подключаю датчик без реакции хотя тестер показывает что контакты замкнуты

Чудес же не бывает! Значит цепи нет или сильно большое сопротивление. При замкнутых контактах сколько Ом показывает прибор? Вы возьмите сопротивления 200 Ом, подключите этот провод через него на массу, посмотрите на сколько отклонится стрелка прибора.
Цитата gena-442 ()
А может все мои проблемы (ошибки при диагностике) где то тут и зарыты ??

Мало вероятно, что из-за датчика давления ошибки. Сигналы в ЭБУ от датчика давления масла не поступают.

Добавлено (16 Дек 2013, 19:51)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
Разобрал датчик давления масла на 2LTE интересная система Мембрана когда давит замыкаются контакты ток проходит по сопротивлению (проволчное или на биметале не понять) когда нет давления контакты не замкнуты соответственно датчик и не прозванивается

Все верно, когда появляется давление мембрана давит и подключаются контакты, и чем больше давление тем больше передвигается рычажок по нихромовой спирали. Чем меньше сопротивление тем больше стрелка отклоняется. Вы попробуйте насосом создать на датчике давление и померьте меняется ли сопротивление.

Добавлено (16 Дек 2013, 19:58)
---------------------------------------------

Цитата gena-442 ()
Ребята а ЭБУд ни кто не продает ?

В барахолку напишите. Создайте тему куплю ЭБУ 2LT-E.


Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 16 Дек 2013, 19:50
 
gena-442Дата: Вторник, 17 Дек 2013, 08:34 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брюховецкая Краснодарского края
Машина: Toyota Hilux LN130G-GKPGT 2lte
Что то я там рычажка который двигаетсяпо спирале не нашол
 
TDAДата: Вторник, 17 Дек 2013, 13:17 | Сообщение # 55
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата gena-442 ()
Что то я там рычажка который двигаетсяпо спирале не нашол

А его там и нет.
Тут принцип такой же как например у УАЗа.
в мурзилке есть методика проверки.
В отечественной литературе есть объяснение принципа работы.
Если вкратце он формирует импульсы в зависимости от давления.

Добавлено (17 Дек 2013, 13:17)
---------------------------------------------
Вот же поиском легко находится
http://dieselmastera.ru/forum/10-3751-1#39150

 
novik59Дата: Вторник, 17 Дек 2013, 18:33 | Сообщение # 56
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата gena-442 ()
Что то я там рычажка который двигаетсяпо спирале не нашол

На панели вашей машины стоит стрелочный прибор или просто загорается контрольная лампа? Если стоит стрелочный прибор, то показания на приборе изменяются за счет изменения сопротивления в датчике. Если загорается лампочка, то просто происходит замыкание контактов в датчике давления масла при появлении определенного давления. При отсутствии давления, на контактах датчика цепь не должна прозваниваться. Попробуйте подсоединить к проводу, который идет к датчику, переменное сопротивление и посмотрите как себя ведет стрелка прибора при изменении сопротивления. А про принцип работы датчиков почитайте здесь
http://avto-master.info/ustrojs....la.html
 
TDAДата: Среда, 18 Дек 2013, 09:11 | Сообщение # 57
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата novik59 ()
Если стоит стрелочный прибор, то показания на приборе изменяются за счет изменения сопротивления в датчике.

http://www.surgerycenter.ru/?p=3520


Сообщение отредактировал TDA - Среда, 18 Дек 2013, 12:36
 
gena-442Дата: Пятница, 20 Дек 2013, 19:32 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брюховецкая Краснодарского края
Машина: Toyota Hilux LN130G-GKPGT 2lte
Привет всем Приезжал сегодня электрик провозился 5часов но причины так и не нашёл датчики исправны проводка тоже на ЭБУ всё приходит решили что возможно проблемы в нем Забрал ДУБ будет смотреть Единственное что не так осциллограмма на спильвале немного не такая четкая как в мануале но где то близкая будем ждать результата

Добавлено (20 Дек 2013, 19:32)
---------------------------------------------
Ребята кто писал про датчик давления масла вы не правы на 2лте другой принцип работы Спасибо конечно всем но чтобы давать советы по моему нужно владеть темой Может я не прав Прошу меня извинить Но советы типа ПРОПАЛА ИСКРА ПОСТУЧИ ПО ЗАПАСКЕ как кто не интересны когда голова пухнет от проблем

 
novik59Дата: Пятница, 20 Дек 2013, 19:48 | Сообщение # 59
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата gena-442 ()
на 2лте другой принцип работы

Раз вы разобрались как работает датчик, поделитесь с народом.
 
gena-442Дата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 09:44 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брюховецкая Краснодарского края
Машина: Toyota Hilux LN130G-GKPGT 2lte
Пожалуйста не жалко всё на картинках
Прикрепления: 9108486.jpg (57.8 Kb) · 1140031.jpg (88.6 Kb)
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.