DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 21:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная HIACE 94г 1KZ-TE ,внезапно заглох - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » HIACE 94г 1KZ-TE ,внезапно заглох (отремонтировал-заменив конденсаторы в ЭБУДе)
HIACE 94г 1KZ-TE ,внезапно заглох
vladntДата: Четверг, 19 Сен 2013, 21:01 | Сообщение # 1
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Томск
Машина: HIACE 1KZ-TE
Однажды во время движения, внезапно заглох двигатель, попытки сразу завести не увенчались успехом. Внешне выглядело так как будто загнулся клапан SPV, у меня так было однажды, пока крутишь стартером он вроде подхватывает, но как только стартер выключаешь он тут же глохнет. Дело было к ночи и я утащил скакуна домой. На следующий день начал изучать что к чему, подняв капот и включив зажигание, я услышал какое то клацанье, типа электрического клапана, детальное обследование показало, что клацает клапан УОПТ, приблизительно с частотой 2 Гц. При попытке завезти пока работает стартер двигатель пытается подхватить выбрасывая тучу сероватого вонючего дыма, при отключении стартера тут же глохнет. Была предпринята попытка получить какие нибудь коды ошибки от ЭБУД, но мозги молчали и даже не переходили в режим диагностики. Я конечно загрустил думая, что пришёл конец мозгам, скорей всего в любом сервисе мне так и сказали бы, (слава богу я в сервисы не езжу). Так как я электронщик, и время у меня было, я прошёлся по всем сигналам входным и выходным, всё вроде было в норме, кроме этого клапана. Всё сошлось на том, что этот сигнал рождается именно в ЭБУД, я его вскрыл и стал его предвзято изучать. Внешне вроде всё было нормально, ни сгоревших дорожек ни взорванных транзисторов, как где то видел здесь на форуме, подумал уж было, что если проблема в самом контроллере тогда конечно, уже ничего не спасёт. Просматривая электролитические ёмкости мне показалось странным, что у нескольких емкостей одна ножка темнее другой, повернув ЭБУД так как он висит на машине я убедился, что это оказались нижние ножки и посмотрев на рабочее напряжение этих емкостей 10В я предположил, что скорей всего они потекли, я не проверял эти цепи на предмет, какого уровня сигналы там могут быть, это было предположение. Я решил поменять эти ёмкости, поставив ёмкости с заведомо большим рабочим напряжением, (непонятно зачем японцы с экономили) собрал. И о чудо, всё заработало, клапан перестал клацать, появилась самодиагностика, да и вообще всё ОК. Прикладываю фотки этих кондёров, может кому и поможет. И вообще рекомендую на старых машинах залезть и поменять электролиты в мозгах, думаю хуже не будет
Прикрепления: 7785285.jpg(286Kb) · 1316744.jpg(55Kb)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 20 Сен 2013, 12:29 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Молодец что разобрался в проблеме. ok

Очень редкая неисправность. :o


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
yur1yДата: Пятница, 20 Сен 2013, 22:38 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Одесса
Машина: Suzuky swift,бензин
Есть такая болячка в старичках.Было на Лансере то же.Машинка встала,в салоне запах легкий паленого.По запаху добрался доЭБУ.Одним махом перепаял все 4 электролита-машина пошла.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » HIACE 94г 1KZ-TE ,внезапно заглох (отремонтировал-заменив конденсаторы в ЭБУДе)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.