Здравствуйте!!! Проблема у меня такая: с наступлением холодов после запуска двигателя минут через 5 начинает троить и дымить пока не прогреется. Подскажите где искать причину. Заранее спасибо!!!
Форсунка возможно льет. После прогрева, температуры хватает, для более менее нормального воспламенения топлива и тряска прекращается. Тоже самое касается и компрессии. Дым какого цвета?
Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 09 Ноя 2013, 20:51
Попробуйте ослаблять трубки идущие на форсунки, определите какой цилиндр плохо работает, снимите форсунку проверьте ее. Если форсунка в норме, измерьте давление в цилиндре.
Проблема та же... Компрессия 29 по всем цилиндрам, свечи в норме, форсунки опрессованы, ещё работает жёстко (как при поздней подаче) но ТНВД электронный пробовали двигать - без результата... Какие могут быть ещё варианты?
Двигатель работает жестко, с металлическим звоном, при сильно раннем впрыске. Попробуйте поставить впрыск попозже. Код ошибки пробовали считывать? Возможно нормально не работает какой-то датчик. Возможно датчик оборотов ТНВД, датчик управления опережением впрыска. Осциллографом надо смотреть.
Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 27 Янв 2014, 22:01