DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 12:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1kz-te троит - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1kz-te троит
1kz-te троит
фермерДата: Суббота, 09 Ноя 2013, 11:02 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: Prado 1kz-te
Здравствуйте!!! Проблема у меня такая: с наступлением холодов после запуска двигателя минут через 5 начинает троить и дымить пока не прогреется. Подскажите где искать причину. Заранее спасибо!!!
 
scoutДата: Суббота, 09 Ноя 2013, 16:06 | Сообщение # 2
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
фермер, проверяйте свечи, компрессию
 
novik59Дата: Суббота, 09 Ноя 2013, 20:33 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата фермер ()
начинает троить и дымить пока не прогреется.

Форсунка возможно льет. После прогрева, температуры хватает, для более менее нормального воспламенения топлива и тряска прекращается. Тоже самое касается и компрессии.
Дым какого цвета?


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 09 Ноя 2013, 20:51
 
фермерДата: Воскресенье, 10 Ноя 2013, 13:42 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: Prado 1kz-te
Дым белого цвета.
 
novik59Дата: Воскресенье, 10 Ноя 2013, 14:47 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Попробуйте ослаблять трубки идущие на форсунки, определите какой цилиндр плохо работает, снимите форсунку проверьте ее. Если форсунка в норме, измерьте давление в цилиндре.
 
ded_RomanДата: Понедельник, 27 Янв 2014, 04:43 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Hilux Surf 1996 1KZ-TE
Проблема та же... Компрессия 29 по всем цилиндрам, свечи в норме, форсунки опрессованы, ещё работает жёстко (как при поздней подаче) но ТНВД электронный пробовали двигать - без результата... Какие могут быть ещё варианты?
 
novik59Дата: Понедельник, 27 Янв 2014, 20:20 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата ded_Roman ()
ещё работает жёстко (как при поздней подаче)

Двигатель работает жестко, с металлическим звоном, при сильно раннем впрыске. Попробуйте поставить впрыск попозже. Код ошибки пробовали считывать? Возможно нормально не работает какой-то датчик. Возможно датчик оборотов ТНВД, датчик управления опережением впрыска. Осциллографом надо смотреть.


Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 27 Янв 2014, 22:01
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1kz-te троит
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.