RD28 Ниссан Патрол
|
|
stickler55 | Дата: Среда, 16 Окт 2013, 08:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Nissan Patrol/ RD28 (Атмо)
| Такая проблема не может не огорчать) У соратников с таким же мотором расход в районе 12-14 на сотню! А на моем 30 стабильно! Лифт отсутствует, МКПП, резина стоковая. В чем может быть проблема? Работает ровно, заводится с полоборота, дымил черным дымом после 2000 об., повернул винт подачи на ТНВД на полоборота - перестал дымить, тяга не изменилась, но расход остался 30 литров. Посоветуйте...
|
|
| |
TDA | Дата: Среда, 16 Окт 2013, 09:35 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Начни с того, что верни на родину турбину.
|
|
| |
stickler55 | Дата: Среда, 16 Окт 2013, 14:15 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Nissan Patrol/ RD28 (Атмо)
| Цитата TDA ( ) Начни с того, что верни на родину турбину. Двигатель от Лауреля стоит. Он от рождения атмосферник
|
|
| |
Stanum | Дата: Среда, 16 Окт 2013, 15:30 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата stickler55 ( ) В чем может быть проблема? ... Посоветуйте... А чего тут советовать? В работе дизеля участвуют три составляющие - компрессия, работа насоса, работа форсунок. Больше-то ничего и нет. Вот и проверяйте тщательно эти составляющие. Где нибудь собака да порылась.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
Сообщение отредактировал Stanum - Среда, 16 Окт 2013, 15:30 |
|
| |
TDA | Дата: Среда, 16 Окт 2013, 16:04 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата stickler55 ( ) Двигатель от Лауреля стоит. Он от рождения атмосферник в этом то и проблема вероятно. Мотор контрактный ? В прошлой жизни он на Лаурели литров 10 ел :) По Ниссану утверждать не буду, но у тойоты коробки от турбованных и атмосферных моторов отличаются передаточными. http://www.marlincrawler.com/tech....o-chart g52 для 3Л W56 2ЛТ паспортные мощности у моторов одного порядка. При простой замене высок шанс получит овоща. Чтобы на овоще худо бедно ездить приходится его крутить, отсюда повышенный расход. А так же сравни накат машин, давление в шинах. Если мотор был изначально нормальный может дело не в нем ? :)
|
|
| |
John_Smith | Дата: Четверг, 17 Окт 2013, 20:16 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Автор! А насос ты свой оставил,или лаурелевский?
|
|
| |