Такая проблема не может не огорчать) У соратников с таким же мотором расход в районе 12-14 на сотню! А на моем 30 стабильно! Лифт отсутствует, МКПП, резина стоковая. В чем может быть проблема? Работает ровно, заводится с полоборота, дымил черным дымом после 2000 об., повернул винт подачи на ТНВД на полоборота - перестал дымить, тяга не изменилась, но расход остался 30 литров. Посоветуйте...
А чего тут советовать? В работе дизеля участвуют три составляющие - компрессия, работа насоса, работа форсунок. Больше-то ничего и нет. Вот и проверяйте тщательно эти составляющие. Где нибудь собака да порылась. Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
Сообщение отредактировал Stanum - Среда, 16 Окт 2013, 15:30
Двигатель от Лауреля стоит. Он от рождения атмосферник
в этом то и проблема вероятно. Мотор контрактный ? В прошлой жизни он на Лаурели литров 10 ел :) По Ниссану утверждать не буду, но у тойоты коробки от турбованных и атмосферных моторов отличаются передаточными. http://www.marlincrawler.com/tech....o-chart g52 для 3Л W56 2ЛТ паспортные мощности у моторов одного порядка. При простой замене высок шанс получит овоща. Чтобы на овоще худо бедно ездить приходится его крутить, отсюда повышенный расход. А так же сравни накат машин, давление в шинах. Если мотор был изначально нормальный может дело не в нем ? :)