проблема с авто
|
|
Denis2013 | Дата: Вторник, 08 Окт 2013, 17:50 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: благовещенск
Машина: CHASER 2lte LX 100
| здравствуйте. у меня чайзер в сотом кузове,с 2лте двигателем.помогите разобраться с такой проблемой - для того чтобы запустить движок необходимо остограммить после этого на ура но пока качаешь ручной помпой только убираешь руку от помпы двига начинает троить и вовсе глохнет.есть ли разница в тнвд от 100го и 90го кузова(по моему мнению только в том что на первом есть датчик темп.топлива а на другом его нет. так или я ошибаюсь)
|
|
| |
Серж35 | Дата: Вторник, 08 Окт 2013, 18:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сокол
Машина: тлк-80 1HDT
| может быть воздух где то надо проверить магистраль или лягушку.
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 08 Окт 2013, 19:16 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Прочистите приемную сеточку (фильтрик) в ТНВД. Возможно и топливный фильтр и приемная сеточка в баке засорилась. Проверьте хорошо ли затянута кнопка ручного насоса на фильтре. Иногда при откручивании винта пружина не полностью отжимает кнопку и топливо плохо поступает в ТНВД.
Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 08 Окт 2013, 19:24 |
|
| |
Denis2013 | Дата: Четверг, 10 Окт 2013, 13:21 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: благовещенск
Машина: CHASER 2lte LX 100
| поставил механический насос завелась с пол тыка,но троит.открутил трубку на на третем целиндре полезла пена и двигатель ровно зароботал.закрутил и опять тресется.подскажите что может быть может плунжер. :unsure:забыл добавить он еще синявит
Сообщение отредактировал Denis2013 - Четверг, 10 Окт 2013, 14:28 |
|
| |
John_Smith | Дата: Четверг, 10 Окт 2013, 14:12 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Цитата Denis2013 ( ) подскажите что может быть может плунжер. unsure Не уподобляйтесь сервисменам,не вините во всем плунжер.
|
|
| |
Denis2013 | Дата: Четверг, 10 Окт 2013, 14:25 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: благовещенск
Машина: CHASER 2lte LX 100
| Цитата John_Smith ( ) Не уподобляйтесь сервисменам,не вините во всем плунжер. а что тогда
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 10 Окт 2013, 20:15 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Denis2013 ( ) полезла пена и двигатель ровно зароботал.закрутил и опять тресется Такое бывает когда сильно пережата шайба на форсунке под рампой. Топливо плохо сливается в обратку, вы маленько даете выход топливу и двигатель работает ровно. Шайбы одноразовые, при затяжке большого усилия не требуется.Цитата Denis2013 ( ) подскажите что может быть может плунжер Плунжер тут не причем.
|
|
| |
Denis2013 | Дата: Суббота, 12 Окт 2013, 16:31 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: благовещенск
Машина: CHASER 2lte LX 100
| а может быть такое что я не обратил внимание на выступание поршней и не подобрал необходимую прокладку? Добавлено (12 Окт 2013, 16:31) ---------------------------------------------
Цитата novik59 ( ) Прочистите приемную сеточку (фильтрик) в ТНВД. Возможно и топливный фильтр и приемная сеточка в баке засорилась. Проверьте хорошо ли затянута кнопка ручного насоса на фильтре. Иногда при откручивании винта пружина не полностью отжимает кнопку и топливо плохо поступает в ТНВД. это все в норме
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 12 Окт 2013, 16:38 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Denis2013 ( ) а может быть такое что я не обратил внимание на выступание поршней и не подобрал необходимую прокладку? Что-то про замену прокладки ничего не было сказано. Посмотрите какая стояла до замены, на прокладке есть метки. Прокладок выпускают три размера. Конечно же если вы поставили сильно толстую, то тогда ОЙ. Цитата Denis2013 ( ) полезла пена Пена из под отпущенной гайки еще идет когда неисправен напорный клапан.
|
|
| |
Denis2013 | Дата: Суббота, 12 Окт 2013, 16:57 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: благовещенск
Машина: CHASER 2lte LX 100
| Цитата novik59 ( ) Прокладок выпускают три размера мне кажется у нас киты делают их все одного размера Цитата novik59 ( ) напорный клапан. а это что?Добавлено (12 Окт 2013, 16:57) --------------------------------------------- сегодня поставил родной тнвд проблема не исчезла а добавились еще плавающие обороты хх от 1000 до 1500
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 12 Окт 2013, 17:17 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| novik59, Denis2013, 100% напорный клапан, раз на высокой пена.
Теперь оригинал.
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 12 Окт 2013, 17:19 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Denis2013 ( ) мне кажется у нас киты делают их все одного размера Такого не может быть, даже если их делают в киты. В противном случае поршень встретится с клапанами. Цитата Denis2013 ( ) сегодня поставил родной тнвд проблема не исчезла а добавились еще плавающие обороты хх от 1000 до 1500 Шайбу под рампой проверили?
|
|
| |
Denis2013 | Дата: Суббота, 12 Окт 2013, 17:51 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: благовещенск
Машина: CHASER 2lte LX 100
| Цитата rover ( ) 100% напорный клапан, раз на высокой пена. как он выглядет?Добавлено (12 Окт 2013, 17:51) ---------------------------------------------
Цитата novik59 ( ) Такого не может быть, даже если их делают в киты. В противном случае поршень встретится с клапанами. чес слово никаких маркировок не было.и на старой тоже нет и на старых поршнях отпечатки от клапана
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 12 Окт 2013, 18:24 | Сообщение # 14 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Напорный клапан (нагнетательный) При затяжке нельзя сильно затягивать, может произойти подклинивание клапана. Цитата Denis2013 ( ) чес слово никаких маркировок не было.и на старой тоже Еще бывает на прокладках выбиты буквы F, B или D ,
|
|
| |
Denis2013 | Дата: Суббота, 12 Окт 2013, 18:44 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: благовещенск
Машина: CHASER 2lte LX 100
| novik59,спасибо завтра проверю, а еще такой вопрос почему плавают обороты тнвд электронный, авто не заводиться пока не подашь кратковременно отрицательное питание аккамулятора на электромагнитный клапан.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 12 Окт 2013, 18:48 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата Denis2013 ( ) пока качаешь ручной помпой только убираешь руку от помпы двига начинает троить и вовсе глохнет. замерь давление внутри тнвд. Возможно неисправен насос низкого давления или его редукционный клапан.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Denis2013 | Дата: Суббота, 12 Окт 2013, 18:54 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: благовещенск
Машина: CHASER 2lte LX 100
| DIESELMASTER, я сегодня нашел родной тнвд поставил прокачал начал заводить не получается.не подачи на фарсунки,решил проверить питание на электро клапане проверял лампочкой плюс есть,минуса нет решил подать его через отдельны провод завелась после того как кратковременно подол минус при заводке.идет черный дым,плавают обороты хх от 1000 до 1500,пена с 2 и 3 фарсунки,двигателб тресется.
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 12 Окт 2013, 19:10 | Сообщение # 18 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Denis2013 ( ) авто не заводиться пока не подашь кратковременно отрицательное питание аккамулятора на электромагнитный клапан Плохой контакт от ЭБУ, надо посмотреть разъем. Посмотреть есть ли напряжение на контакте разъема ЭБУ если есть виновата проводка. Контакт на ЭБУ SPV "-".
|
|
| |
Denis2013 | Дата: Суббота, 12 Окт 2013, 19:12 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: благовещенск
Машина: CHASER 2lte LX 100
| Цитата novik59 ( ) Контакт на ЭБУ SPV "-". а можно с рашифровкой?PLIS
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 12 Окт 2013, 19:15 | Сообщение # 20 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Denis2013 ( ) проверял лампочкой плюс Лампочкой проверяли относительно чего, корпуса? Если да, то лампочка может и не гореть, на минусовом выводе несколько Вольт. Правильней замерить прибором.Добавлено (12 Окт 2013, 19:15) --------------------------------------------- У вас какой ЭБУ, номер? У ЭБУ бывают разные разъемы.
|
|
| |