DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 02:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблема с авто - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » проблема с авто
проблема с авто
Denis2013Дата: Вторник, 08 Окт 2013, 17:50 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: благовещенск
Машина: CHASER 2lte LX 100
здравствуйте. у меня чайзер в сотом кузове,с 2лте двигателем.помогите разобраться с такой проблемой - для того чтобы запустить движок необходимо остограммить после этого на ура но пока качаешь ручной помпой только убираешь руку от помпы двига начинает троить и вовсе глохнет.есть ли разница в тнвд от 100го и 90го кузова(по моему мнению только в том что на первом есть датчик темп.топлива а на другом его нет. так или я ошибаюсь) sos
 
Серж35Дата: Вторник, 08 Окт 2013, 18:32 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сокол
Машина: тлк-80 1HDT
может быть воздух где то надо проверить магистраль или лягушку.
 
novik59Дата: Вторник, 08 Окт 2013, 19:16 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Прочистите приемную сеточку (фильтрик) в ТНВД. Возможно и топливный фильтр и приемная сеточка в баке засорилась. Проверьте хорошо ли затянута кнопка ручного насоса на фильтре. Иногда при откручивании винта пружина не полностью отжимает кнопку и топливо плохо поступает в ТНВД.

Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 08 Окт 2013, 19:24
 
Denis2013Дата: Четверг, 10 Окт 2013, 13:21 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: благовещенск
Машина: CHASER 2lte LX 100
поставил механический насос завелась с пол тыка,но троит.открутил трубку на на третем целиндре полезла пена и двигатель ровно зароботал.закрутил и опять тресется.подскажите что может быть может плунжер. :unsure:забыл добавить он еще синявит

Сообщение отредактировал Denis2013 - Четверг, 10 Окт 2013, 14:28
 
John_SmithДата: Четверг, 10 Окт 2013, 14:12 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Цитата Denis2013 ()
подскажите что может быть может плунжер. unsure

Не уподобляйтесь сервисменам,не вините во всем плунжер.
 
Denis2013Дата: Четверг, 10 Окт 2013, 14:25 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: благовещенск
Машина: CHASER 2lte LX 100
Цитата John_Smith ()
Не уподобляйтесь сервисменам,не вините во всем плунжер.

а что тогда
 
novik59Дата: Четверг, 10 Окт 2013, 20:15 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Denis2013 ()
полезла пена и двигатель ровно зароботал.закрутил и опять тресется

Такое бывает когда сильно пережата шайба на форсунке под рампой. Топливо плохо сливается в обратку, вы маленько даете выход топливу и двигатель работает ровно. Шайбы одноразовые, при затяжке большого усилия не требуется.
Цитата Denis2013 ()
подскажите что может быть может плунжер

Плунжер тут не причем.
 
Denis2013Дата: Суббота, 12 Окт 2013, 16:31 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: благовещенск
Машина: CHASER 2lte LX 100
а может быть такое что я не обратил внимание на выступание поршней и не подобрал необходимую прокладку?

Добавлено (12 Окт 2013, 16:31)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
Прочистите приемную сеточку (фильтрик) в ТНВД. Возможно и топливный фильтр и приемная сеточка в баке засорилась. Проверьте хорошо ли затянута кнопка ручного насоса на фильтре. Иногда при откручивании винта пружина не полностью отжимает кнопку и топливо плохо поступает в ТНВД.

это все в норме afigel
 
novik59Дата: Суббота, 12 Окт 2013, 16:38 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Denis2013 ()
а может быть такое что я не обратил внимание на выступание поршней и не подобрал необходимую прокладку?

Что-то про замену прокладки ничего не было сказано. unsure
Посмотрите какая стояла до замены, на прокладке есть метки. Прокладок выпускают три размера. Конечно же если вы поставили сильно толстую, то тогда ОЙ. punchl
Цитата Denis2013 ()
полезла пена

Пена из под отпущенной гайки еще идет когда неисправен напорный клапан. bayan
 
Denis2013Дата: Суббота, 12 Окт 2013, 16:57 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: благовещенск
Машина: CHASER 2lte LX 100
Цитата novik59 ()
Прокладок выпускают три размера
мне кажется у нас киты делают их все одного размера unsure
Цитата novik59 ()
напорный клапан.
а это что?

Добавлено (12 Окт 2013, 16:57)
---------------------------------------------
сегодня поставил родной тнвд проблема не исчезла а добавились еще плавающие обороты хх от 1000 до 1500

 
roverДата: Суббота, 12 Окт 2013, 17:17 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
novik59, Denis2013, 100% напорный клапан, раз на высокой пена.

Теперь оригинал.
 
novik59Дата: Суббота, 12 Окт 2013, 17:19 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Denis2013 ()
мне кажется у нас киты делают их все одного размера

Такого не может быть, даже если их делают в киты. В противном случае поршень встретится с клапанами.

Цитата Denis2013 ()
сегодня поставил родной тнвд проблема не исчезла а добавились еще плавающие обороты хх от 1000 до 1500

Шайбу под рампой проверили?
Прикрепления: 1988763.jpg (55.7 Kb)
 
Denis2013Дата: Суббота, 12 Окт 2013, 17:51 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: благовещенск
Машина: CHASER 2lte LX 100
Цитата rover ()
100% напорный клапан, раз на высокой пена.

как он выглядет?

Добавлено (12 Окт 2013, 17:51)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
Такого не может быть, даже если их делают в киты. В противном случае поршень встретится с клапанами.

чес слово никаких маркировок не было.и на старой тоже нет и на старых поршнях отпечатки от клапана
 
novik59Дата: Суббота, 12 Окт 2013, 18:24 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Напорный клапан (нагнетательный)

При затяжке нельзя сильно затягивать, может произойти подклинивание клапана.
Цитата Denis2013 ()
чес слово никаких маркировок не было.и на старой тоже

Еще бывает на прокладках выбиты буквы F, B или D
,
Прикрепления: 9875466.jpg (63.4 Kb)
 
Denis2013Дата: Суббота, 12 Окт 2013, 18:44 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: благовещенск
Машина: CHASER 2lte LX 100
novik59,спасибо завтра проверю, а еще такой вопрос почему плавают обороты тнвд электронный, авто не заводиться пока не подашь кратковременно отрицательное питание аккамулятора на электромагнитный клапан. unsure
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 12 Окт 2013, 18:48 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата Denis2013 ()
пока качаешь ручной помпой только убираешь руку от помпы двига начинает троить и вовсе глохнет.
замерь давление внутри тнвд.
Возможно неисправен насос низкого давления или его редукционный клапан.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Denis2013Дата: Суббота, 12 Окт 2013, 18:54 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: благовещенск
Машина: CHASER 2lte LX 100
DIESELMASTER, я сегодня нашел родной тнвд поставил прокачал начал заводить не получается.не подачи на фарсунки,решил проверить питание на электро клапане проверял лампочкой плюс есть,минуса нет решил подать его через отдельны провод завелась после того как кратковременно подол минус при заводке.идет черный дым,плавают обороты хх от 1000 до 1500,пена с 2 и 3 фарсунки,двигателб тресется. unsure
 
novik59Дата: Суббота, 12 Окт 2013, 19:10 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Denis2013 ()
авто не заводиться пока не подашь кратковременно отрицательное питание аккамулятора на электромагнитный клапан

Плохой контакт от ЭБУ, надо посмотреть разъем. Посмотреть есть ли напряжение на контакте разъема ЭБУ если есть виновата проводка. Контакт на ЭБУ SPV "-".
 
Denis2013Дата: Суббота, 12 Окт 2013, 19:12 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: благовещенск
Машина: CHASER 2lte LX 100
Цитата novik59 ()
Контакт на ЭБУ SPV "-".

а можно с рашифровкой?PLIS
 
novik59Дата: Суббота, 12 Окт 2013, 19:15 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Denis2013 ()
проверял лампочкой плюс

Лампочкой проверяли относительно чего, корпуса? Если да, то лампочка может и не гореть, на минусовом выводе несколько Вольт. Правильней замерить прибором.

Добавлено (12 Окт 2013, 19:15)
---------------------------------------------
У вас какой ЭБУ, номер? У ЭБУ бывают разные разъемы.

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » проблема с авто
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.